Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 сентября 2015 г. N 1566
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа"
15 декабря 2015 г.
С целью создания необходимых условий для реализации права на назначение и выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа".
3. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Считать утратившими силу пункты 1, 2, 3 и 5 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 07.02.2014 N 196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, и муниципальным служащим Ленинск-Кузнецкого городского округа".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам К.А. Тихонова, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
6. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 сентября 2015 г. N 1566)
15 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации права на получение пенсии за выслугу лет, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, освобожденные от замещения муниципальных должностей Ленинск-Кузнецкого городского округа в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), а также лица, замещавшие должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление социальной защиты населения).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие управлением социальной защиты населения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена в срок не более 10 дней со дня приема управлением социальной защиты населения соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Кемеровской области от 30.06.2007 N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы";
решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2015 N 10 "Об утверждении Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа".
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту), бланк заявления заявитель может получить на бумажном носителе в управлении социальной защиты населения либо в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения uszn-lk.ru в сети "Интернет";
паспорт или иной документ, его заменяющий (копия и оригинал);
справка об общем стаже муниципальной службы, выданная по последнему месту муниципальной службы (оригинал);
трудовая книжка (копия и оригинал);
справка о размере денежного содержания (вознаграждения) за 12 месяцев лица, замещавшего муниципальную должность, или муниципального служащего, выданная на основании расчетных платежных ведомостей и лицевых счетов по заработной плате органом местного самоуправления, в котором обратившийся за установлением пенсии за выслугу лет замещал соответствующую должность, а в случае ликвидации органа - его правопреемником или архивным органом (формы приведены в приложениях N 2, 3 к настоящему административному регламенту) (оригинал);
справка о размере назначенной пенсии по старости или инвалидности (оригинал).
В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия управление социальной защиты населения может получить сведения о размере назначенной пенсии по старости или инвалидности для заявителей, проживающих на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Сведения о размере назначенной пенсии по старости или инвалидности заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в управление социальной защиты населения либо направляются посредством почтовой связи.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены в копиях с предъявлением оригиналов либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
2.7. Управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом;
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Заявитель вправе представить необходимые для получения муниципальной услуги документы в полном объеме по собственной инициативе.
2.9. Причинами отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются следующие основания:
непредоставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
несоответствие копий документов их оригиналам; тексты документов написаны неразборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны неполностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, истек срок действия предоставленных документов.
2.10. Причинами отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие основания:
заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
заявитель является лицом, замещавшим должности муниципальной службы, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение;
предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Время приема и регистрации необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 декабря 2015 г. N 2343 в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.14. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование управления и режим работы;
специалисты обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для ожидания оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организуется в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) управление социальной защиты населения обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах управления социальной защиты населения;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление социальной защиты населения, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
оборудование здания пандусами, специальными ограждениями, перилами;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении управления социальной защиты населения по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, 13а, телефон 2-76-90. Часы приема граждан специалистами управления социальной защиты населения в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 час. до 17.00 час., обеденный перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.; неприемный день - пятница; выходные дни: суббота, воскресенье. При необходимости, в соответствии с приказом начальника управления социальной защиты населения график приема граждан может быть изменен;
на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, официальном сайте управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа uszn-lk.ru;
в средствах массовой информации;
путем издания печатных информационных материалов.
2.17. При ответах на обращения по телефону и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора, по возможности, не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации обращения к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя) или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.18. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. При большом количестве обращений граждан по телефону организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия").
2.20. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами управления социальной защиты населения при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, в электронной форме при наличии у заявителя электронного почтового ящика.
2.21. Электронный адрес управления социальной защиты населения: lk_uszn@mail.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение управлением социальной защиты населения заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.3. Выполнение административной процедуры "Прием и регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги" осуществляется специалистом управления социальной защиты населения, ответственным за прием документов.
3.3.1. Специалист управления социальной защиты населения:
устанавливает личность заявителя;
проводит проверку представленных документов на соответствие их установленным требованиям законодательства (удостоверяется, что копии документов соответствуют их оригиналам, тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не истек срок действия предоставленных документов);
выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
3.3.2. В случае отсутствия замечаний к представленным документам специалист вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет соответствующую запись, выдает расписку - уведомление о приеме документов, формирует личное дело и передает полученное заявление и документы на рассмотрение в комиссию по назначению и выплате пенсии за выслугу лет.
В случае выявления противоречий и других недостатков в представленных документах специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3.3.3. Выполнение административной процедуры составляет не более 15 минут.
В случае необходимости получения документов или сведений по каналам межведомственного электронного взаимодействия срок выполнения данной административной процедуры составляет не более двух дней.
3.4. Выполнение административной процедуры "Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" осуществляется комиссией по назначению и выплате пенсии за выслугу лет.
3.4.1. В случае наличия права на предоставление муниципальной услуги выносится решение о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту), в случае отсутствии права на предоставление муниципальной услуги выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту).
3.4.2. Заявления и решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации заявлений и решений о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.4.3. Выполнение административной процедуры "Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет не более 10 дней с момента приема документов у заявителя.
3.4.4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами, а второй вручается заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством электронной связи при наличии у заявителя электронного почтового ящика.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления социальной защиты населения, текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании правовых актов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, приказов начальника управления социальной защиты населения.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента начальником управления социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого городского округа;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ управления социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в управление социальной защиты населения.
Жалоба на решение, принятое комиссией управления социальной защиты населения, подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа способом, удобным для заявителя, в том числе на сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" leninsk-kuz.ru в раздел "Обращения граждан".
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование управления социальной защиты населения либо фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения, подлежит рассмотрению начальником управления социальной защиты населения либо лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности Ленинск-Кузнецкого городского округа
и должности муниципальной службы
Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Форма
Начальнику управления социальной защиты
населения _____________________________
от ____________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу:
г. Ленинск-Кузнецкий, __________________________________,
(адрес)
телефон _______________________________
паспорт ______________________________________
(номер, кем выдан, дата выдачи)
______________________________________________
Заявление
о назначении пенсии за выслугу лет
В соответствии с решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2015 N 10 "Об утверждении Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа" прошу назначить мне ежемесячную пенсию за выслугу лет.
1. К заявлению прилагаю следующие документы:
|
Копия паспорта. |
|
Справка об общем стаже муниципальной службы. |
|
Копия трудовой книжки. |
|
Справка о размере денежного содержания (вознаграждения). |
|
Справка о размере пенсии. |
2. _______________________ежемесячное пожизненное содержание, назначенное
(Получаю/Не получаю)
в соответствии с законодательством Российской Федерации, как лицо, замещавшее государственную должность Кемеровской области, или дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, или ежемесячную доплату к государственной пенсии, установленную Указом Президента Российской Федерации "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы", или ежемесячную доплату к государственной пенсии, установленную Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", или пенсию за выслугу лет, установленную нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
3. ________________ согласие на обработку и использование моих персональных
(Даю/ Не даю)
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
4. Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на лицевой счет ________________
Кредитной организации_______________________________________________________
Пенсию прошу доставлять через отделение почтовой связи ___________________
Информацию о принятом решении прошу сообщить _________________________
_________________________________________________________________________ ___
(способ уведомления заявителя о принятом решении, в том числе электронный адрес заявителя)
5. Порядок удержания пенсии за выслугу лет при несоблюдении норм, предусмотренных пунктом 5 настоящего заявления, разъяснен.
"____"______ 20____г. |
_______________ |
|
подпись заявителя |
Расписку-уведомление к настоящему заявлению получил
_______________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина приняты "____" _______________20_____г.
специалистом _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности Ленинск-Кузнецкого городского округа
и должности муниципальной службы
Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Форма
Справка
о размере месячного денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность Ленинск-Кузнецкого городского округа, для установления ежемесячной пенсии
Денежное вознаграждение____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего муниципальную должность Ленинск-Кузнецкого городского округа _________________________________________________________________________ __,
(наименование должности)
за период с ______________ по _______________ составляло:
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
Денежное содержание |
За 12 месяцев (руб., коп.) |
В месяц |
1) денежное вознаграждение |
|
|
2) районный коэффициент |
|
|
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
4) материальная помощь |
|
|
Всего |
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности Ленинск-Кузнецкого городского округа
и должности муниципальной службы
Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Форма
Справка
о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа, для установления ежемесячной пенсии
Денежное содержание _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа _____________________________________________________________________,
(наименование должности)
за период с ______________ по _______________ составляло:
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
Денежное содержание |
За 12 месяцев (руб., коп.) |
В месяц |
1) должностной оклад |
|
|
2) ежемесячные выплаты |
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет |
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы |
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу с государственной тайной на постоянной основе |
|
|
районный коэффициент |
|
|
ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, ученое звание и почетное звание Российской Федерации |
|
|
ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы лицам, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое образование |
|
|
Итого |
|
|
3) иные дополнительные выплаты |
|
|
материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
|
|
премия по результатам работы |
|
|
Итого |
|
|
Всего |
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности Ленинск-Кузнецкого городского округа
и должности муниципальной службы
Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Форма
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
"_____" _____________ 20__г.
На основании решения Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.02.2015 N 10 "Об утверждении Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа" установить пенсию за выслугу лет
_________________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество)
в размере ___________________________________________________________________,
(цифрами)
_________________________________________________________________________ __
(прописью)
_________________________________________________________________________ __
с________________ 20__ г.
Председатель комиссии _____________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности Ленинск-Кузнецкого городского округа
и должности муниципальной службы
Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Форма
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N ______
______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающая (ий) по адресу: __________________________________________________,
обратилась(лся) в управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа за назначением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
После рассмотрения заявления на назначение пенсии за выслугу лет принято решение об отказе ___________________________________________________________
(причина отказа в назначении пенсии за выслугу лет)
_________________________________________________________________________ ___
_________________________________________________________________________ ___
Настоящее решение может быть обжаловано в управлении социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) в судебном порядке.
Председатель комиссии _____________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 сентября 2015 г. N 1566 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа и должности муниципальной службы Ленинск-Кузнецкого городского округа"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 августа 2021 г. N 1472 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 17 декабря 2018 г. N 2052
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 декабря 2015 г. N 2343
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.