Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 28 октября 2014 г. N 151
Регламент
осуществления юридически значимого электронного документооборота в информационной системе автоматизации Финансового управления города Новокузнецка "ФИН-НКЗ"
1. Настоящий Регламент определяет порядок и технические аспекты осуществления ЮЗЭД, а также применения ЭП в ЮЗЭД Системы.
2. Функционирование ЮЗЭД происходит на базе Системы.
Финансовое управление города Новокузнецка (далее - Организатор) оставляет за собой право обновлять версию Системы с дальнейшей эксплуатацией ЮЗЭД на обновленной версии без предварительных уведомлений участников ЮЗЭД, если такие изменения не повлекут существенных изменений в работе Системы.
3. К числу электронных документов, которые будут считаться юридически значимыми, относятся:
- электронный документ "Заявка на кассовый расход" (далее - заявка);
- другие электронные документы по согласованию с Организатором.
4. Участниками ЮЗЭД становятся только организации, заключившие с Организатором договор об обмене электронными документами.
5. В целях осуществления ЮЗЭД используются следующие термины и определения:
- юридически значимый электронный документ - документ, подписанный электронной подписью, при выполнении всех условий равнозначности ЭП собственноручной в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", а также соблюдения требований настоящего Регламента;
- юридически значимый электронный документооборот - документооборот на базе информационной системы автоматизации Финансового управления города Новокузнецка "ФИН-НКЗ", в котором участники ЮЗЭД совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных электронной подписью, и при этом несут ответственность за совершение либо не совершение этих действий;
- аккредитованный удостоверяющий центр - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом "Об электронной подписи", и получившие аккредитацию;
- средства криптографической защиты информации - аппаратно-программный комплекс, выполняющий функцию создания электронной подписи, а также обеспечивающий защиту информации по утвержденным стандартам и сертифицированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- статус электронного документа - атрибут электронного документа, идентифицирующий его состояние по определенному признаку;
- уполномоченный сотрудник - сотрудник, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов в соответствии с настоящим Регламентом.
6. При работе с ЮЗЭД принимаются и признаются сертификаты ключей проверки ЭП, созданные и выданные УЦ.
Сертификат признается созданным и выданным УЦ, если подтверждена подлинность ЭП уполномоченного лица УЦ, которой подписан сертификат уполномоченного сотрудника участника ЮЗЭД.
Идентификационные данные, занесенные в сертификат, однозначно идентифицируют владельца сертификата и соответствуют идентификационным данным владельца сертификата, зарегистрированным УЦ.
В качестве средства ЭП используются СКЗИ, сертифицированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также совместимые с Системой (согласно требованиям Системы) и обеспечивающие:
- реализацию функций создания ЭП в электронном документе с использованием ключа;
- подтверждение с использованием сертификата подлинности ЭП в электронном документе;
- создание ключей и сертификатов ЭП.
7. Для начала осуществл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.