В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", статьей 17 Закона Кемеровской области от 11.12.2017 N 102-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А. Пахомову.
И.о. временно исполняющего обязанности |
В.Н. Чернов |
Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 16 июля 2018 г. N 296
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, из областного бюджета за счет средств государственной программы Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 367 (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, определенные Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также следующее понятие:
получатели субсидии - частные профессиональные образовательные организации, зарегистрированные и осуществляющие образовательную деятельность на территории Кемеровской области по образовательным программам среднего профессионального образования.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к частным профессиональным образовательным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
1.4. Департаменту образования и науки Кемеровской области в соответствии с законом Кемеровской области об областном бюджете, как получателю бюджетных средств, доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).
1.5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия;
б) наличие у получателя субсидии государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования, для обучения по которым установлены контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 443 "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" (далее - контрольные цифры приема);
в) наличие у получателя субсидии обязательства на получение государственной аккредитации по образовательным программам, по которым установлены контрольные цифры приема, в течение 3 лет с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае отсутствия у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования, по которым государственная аккредитация ранее не проводилась);
г) наличие у получателя субсидии установленных на конкурсной основе контрольных цифр приема по профессиям, специальностям для обучения за счет средств областного бюджета и наличие у получателя обучающихся, принятых на такие места.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Главный распорядитель осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение). Типовая форма соглашения устанавливается главным финансовым управлением Кемеровской области.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Получатель субсидии представляет главному распорядителю:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
документ, подтверждающий полномочия руководителя получателя субсидии (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии) (копия и оригинал для сверки);
копии учредительных документов претендента.
Для подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица (индивидуального предпринимателя) главный распорядитель посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя получателя субсидии (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии) и печатью юридического лица.
2.6. Получатель субсидии, которому впервые установлены контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования, представляет документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе главному распорядителю до 25 июля (включительно) текущего финансового года.
Датой представления указанных документов получателем субсидии считается дата их регистрации в журнале регистрации входящих документов главным распорядителем. Документы, представленные позже указанного в настоящем пункте срока, к рассмотрению не принимаются.
В день представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель регистрирует их в журнале регистрации входящих документов и передает в комиссию, созданную на основании приказа главного распорядителя (далее - комиссия), для рассмотрения.
Комиссия не позднее 20 августа (включительно) текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии получателям субсидии. Указанное решение оформляется протоколом и принимается большинством голосов членов комиссии при условии присутствия на заседании комиссии не менее половины членов комиссии, протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
2.7. Получатель субсидии, которому контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования установлены в предыдущих годах, представляет документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе главному распорядителю до 25 ноября (включительно) текущего финансового года.
Датой представления указанных документов получателем субсидии считается дата их регистрации в журнале регистрации входящих документов главным распорядителем. Документы, представленные позже указанного в настоящем пункте срока, к рассмотрению не принимаются.
В день представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель регистрирует их в журнале регистрации входящих документов и передает в комиссию, созданную на основании приказа главного распорядителя (далее - комиссия), для рассмотрения.
Комиссия не позднее 20 декабря (включительно) текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии получателям субсидии. Указанное решение оформляется протоколом и принимается большинством голосов членов комиссии при условии присутствия на заседании комиссии не менее половины членов комиссии, протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о принятом решении, а также о необходимости подписания соглашения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по телефонам, указанным в представленном получателем субсидии заявлении, и направляет решение почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном получателем заявлении, и направляет решение с указанием причин отказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.10.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.10.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.10.3. Несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.10.4. Несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.11. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с главным распорядителем соглашение в течение 3 рабочих дней с даты получения им уведомления, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.12. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе.
Объем субсидии получателям на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
V = Р1 + Р2 , где:
V - объем субсидии;
Р1 - расходы на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования -программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, где:
, где:
Нi - нормативы затрат на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по i-м профессиям;
Чiсред - среднегодовая численность обучающихся по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по i-м профессиям;
Р2 - расходы на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена, где:
, где:
Нi - нормативы затрат на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена по i-м специальностям;
Чiсред - среднегодовая численность обучающихся по реализации образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена по i-м специальностям.
2.13. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются главным распорядителем в соглашении.
2.14. Главный распорядитель имеет право:
а) не увеличивать размер предоставляемой субсидии получателю субсидии в случае увеличения численности обучающихся в среднем по году;
б) снизить размер предоставляемой субсидии получателю субсидии в случае уменьшения численности обучающихся;
в) снизить размер предоставляемой субсидии получателю субсидии в случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные главным распорядителем в соглашении.
В случае если объем уменьшаемой субсидии превышает остаток финансирования субсидии в текущем финансовом году, то субсидия уменьшается на недостающую сумму на очередной финансовый год при условии заключения аналогичного соглашения.
2.15. Главный распорядитель ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в главное финансовое управление Кемеровской области заявку на финансирование субсидии.
Главное финансовое управление Кемеровской области на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет главного распорядителя.
2.16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем путем перечисления средств субсидии на счета, открытые получателем субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет главного распорядителя в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении:
не более 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
не более 50 процентов (до 65 процентов - в части направлений расходов субсидии, которые требуют неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
не более 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале осуществляется главным распорядителем после представления получателем субсидии предварительного отчета о среднегодовой численности обучающихся согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, представляемого главному распорядителю в срок до 1 декабря текущего финансового года. В случае если показатель численности обучающихся, указанный в предварительном отчете, меньше показателя, установленного в соглашении, то размер субсидии подлежит уточнению в соответствии с указанным в предварительном отчете показателем в дополнительном соглашении к соглашению.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидии представляют главному распорядителю:
заявку на финансирование за текущий месяц до 5-го числа текущего месяца в разрезе целей, определенных пунктом 1.3 настоящего Порядка;
предварительный отчет о среднегодовой численности обучающихся согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в срок до 1 декабря текущего финансового года;
отчет о расходовании средств субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
информацию по форме федерального статистического наблюдения N СПО-1 "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" ежегодно в срок до 1 октября текущего финансового года;
отчет о достижении показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет по форме федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала" в электронном виде ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.3. При выявлении главным распорядителем либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.5. Подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
суммы субсидии прошлых лет, восстановленные получателями субсидии;
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные получателями субсидии в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные получателями субсидии в текущем финансовом году;
средства субсидии, в случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные главным распорядителем в соглашении, в размере, определенном в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.6. Сумма средств субсидии, подлежащая к возврату в областной бюджет, в случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные главным распорядителем в соглашении (Vвозврата), определяется:
Vвозврата = (Сi k m/n) 0,1, где:
Сi - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями
Кемеровской области, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования в частных
профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования
Начальнику департамента образования
и науки Кемеровской области
__________________________________
от _______________________________
Заявление
Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением Кемеровской области,
________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования.
Платежные реквизиты претендента:
Наименование претендента: ________________________________________
ИНН ______________________ КПП ________________________________
Наименование кредитной организации: ______________________________
БИК ___________ Кор./счет _______________Р/счет ___________________
Юридический адрес, телефон, e-mail претендента: _____________________
Почтовый адрес претендента: ______________________________________
1. Подтверждаю достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
2. Об ответственности за представление недостоверной информации в документах на предоставление субсидии предупрежден.
3. Уведомлен о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидии установления факта представления недостоверной информации в документах на предоставление субсидии в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Даю согласие на осуществление департаментом образования и науки Кемеровской области действий, связанных с обращением в иные государственные органы о предоставлении сведений о заявителе, имеющихся у указанных органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления субсидий, предусмотренных Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от ____________ N ________).
5. Даю согласие на осуществление департаментом образования и науки Кемеровской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и цели предоставления субсидий.
Приложение:
N |
Наименование документов |
Документы представлены |
|
количество экземпляров |
количество листов в одном экземпляре |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Руководитель |
__________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N________________ от __________________201__г.
(заполняется департаментом образования и науки Кемеровской области)
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями
Кемеровской области, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования в частных
профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования
Решение
о предоставлении субсидии для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования
от _______________ N _________
Получатель _______________________________________________
(наименование, ИНН получателя)
обратился в департамент образования и науки Кемеровской области с заявлением о предоставлении субсидии для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования (далее - субсидия).
Заявление принято "___"_______ 20__ г.
Зарегистрировано N __________.
После рассмотрения заявления принято решение о предоставлении субсидии в 20__ году в размере ____________ рублей.
Начальник департамента образования и науки Кемеровской области |
__________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Специалист департамента |
_________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями
Кемеровской области, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования в частных
профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования
Решение
об отказе в предоставлении субсидии для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования
Получатель _______________________________________________
(наименование, ИНН получателя)
обратился в департамент образования и науки Кемеровской области с заявлением о предоставлении субсидии для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования (далее - субсидия).
Заявление принято "___"_______ 20__ г.
Зарегистрировано N __________.
После рассмотрения заявления принято решение об отказе в предоставлении субсидии в 20__ году на основании ____________________ (причина отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от _________ N _____).
Начальник департамента образования и науки Кемеровской области |
__________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Специалист департамента |
_________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями
Кемеровской области, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования в частных
профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования
Предварительный отчет
о среднегодовой численности обучающихся на 01.___.20__
Наименование программы |
Среднегодовая численность обучающихся, чел. |
||
среднегодовая численность обучающихся за предыдущий отчетный период |
за отчетный месяц |
итого среднегодовая численность обучающихся с начала текущего года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
По образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
По образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
|
|
|
Руководитель |
________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___"____________ 20_ г.
Приложение N 5
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями
Кемеровской области, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования в частных
профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
___________________________________________
Отчет
о расходовании средств субсидии
Код бюджетной классификации (КБК) |
Наименование |
|
Остаток средств субсидии на расчетном счете на начало месяца, руб. |
Субсидия полученная, руб. |
Расходы, произведенные за счет средств субсидии, руб. |
Остаток средств субсидии на расчетном счете на конец месяца, руб. |
||
| ||||||||
|
за текущий месяц |
с начала года |
за текущий месяц |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Оплата труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Учебные расходы |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___"____________ 20__г.
Приложение N 6
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями
Кемеровской области, для финансового
обеспечения получения среднего
профессионального образования в частных
профессиональных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования
Отчет
о достижении показателей результативности использования субсидии за ____________ месяцев 20___ года
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
План |
Факт |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выполнение установленных контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета |
процентов |
100 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Кемеровской области |
процентов |
100 |
|
Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения составит не менее 100 % среднемесячного дохода от трудовой деятельности. |
Руководитель |
________________ |
______________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. "___"____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 июля 2018 г. N 296 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для финансового обеспечения получения среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 17 июля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 20 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 10 февраля 2023 г. N 69
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 января 2023 г. N 5
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 августа 2022 г. N 507
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июля 2021 г. N 459
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 марта 2020 г. N 107
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 марта 2019 г. N 207
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2018 г. N 513
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 октября 2018 г. N 424
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.