Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Основы исполнения бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
Пункт 2 изменен с 2 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 30 ноября 2021 г. N 26
2. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовое управление.
3. Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Подпункт 3.1 изменен с 30 января 2023 г. - Решение Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 30 января 2023 г. N 157
Изменения в части абзаца девятого настоящего подпункта распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
3.1. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового управления.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа начальник финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, определенных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением начальника финансового управления:
1) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
2) в случае внесения изменений в муниципальные программы Анжеро-Судженского городского округа в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы Анжеро-Судженского городского округа, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" и (или) государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение судебных актов, поздравления и памятные подарки;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Установить, что предложения по данному вопросу предварительно обсуждаются на комитете по бюджету, налогам, финансам и экономической политики Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, с участием начальника (заместителя начальника) финансового управления администрации городского округа, председателя (заместителя председателя) контрольно-счетной палаты, а также инициатора перераспределения бюджетных ассигнований;
7) в случае предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" по распоряжению Правительства Кемеровской области - Кузбасса, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), с внесением изменений в прогнозируемые доходы.
8) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Подпункт 3.1 дополнен пунктом 9. - Решение Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 3 сентября 2024 г. N 311
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по экстренному гуманитарному реагированию, доставке грузов гуманитарной помощи, эвакуации населения, ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
3.2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементов) видов расходов.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
3.3. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением или уполномоченным органом администрации городского округа.
4. Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
5. Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.