В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на стимулирование увеличения объемов производства молока.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14.07.2023 N 462 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование увеличения объемов производства молока".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий) Ильина Д.П.
Первый заместитель Губернатора |
А.А. Панов |
Утверждены
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 24 июня 2024 г. N 397
Правила
предоставления субсидии на стимулирование увеличения объемов производства молока
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на стимулирование увеличения объемов производства молока на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством молока (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
победители отбора - участники отбора, прошедшие отбор согласно пункту 4.3 настоящих Правил;
получатели субсидии - победители отбора, заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.9 настоящих Правил (далее - получатели);
затраты на производство молока - затраты (за исключением налога на добавленную стоимость для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату), обоснованные и документально подтвержденные, на приобретение кормов, на производство собственных кормов (материальные затраты на их производство), на приобретение энергии всех видов (электроэнергия, уголь, газ, дрова), ветеринарных препаратов, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели, на ремонт и обслуживание основных средств (запасные части, расходные материалы) и прочие материальные затраты в отчетном финансовом году.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707 (далее - государственная программа), направленного на возмещение части затрат на производство молока для обеспечения прироста производства молока.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с производством молока, на стимулирование увеличения объемов производства молока.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) не иметь на едином налоговом счете или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) не привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим иным требованиям:
а) являться сельскохозяйственным товаропроизводителем согласно статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), ведущим сельскохозяйственную деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса;
б) осуществлять производство молока на территории Кемеровской области - Кузбасса;
в) наличие прироста производства молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню производства молока в году, предшествующем отчетному финансовому году;
г) достижение уровня молочной продуктивности коров не ниже уровня 4500 кг за отчетный финансовый год;
д) обеспечить сохранность поголовья коров на конец отчетного финансового года по отношению к уровню аналогичного периода года, предшествующего отчетному финансовому году;
е) наличие у участника отбора стада, благополучного по вирусу лейкоза крупного рогатого скота (далее - ВЛ КРС);
ж) наличие фактических затрат на производство молока за отчетный финансовый год.
2.3. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, осуществляется автоматически в государственной информационной системе "Цифровая платформа управления агропромышленным комплексом Кузбасса" (далее - система ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" проверка осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии его указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса". Министерство осуществляет проверку в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок в следующем порядке:
сведения, установленные подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы по адресу https://service.nalog.ru/rafp;
сведения, установленные подпунктами "б", "в" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;
сведения, установленные подпунктами "г", "ж" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области - Кузбасса;
сведения, установленные подпунктом "д" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
сведения, установленные подпунктами "е", "и" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
сведения, установленные подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity;
сведения, установленные подпунктом "к" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу и органы местного самоуправления.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, согласно пункту 4.4 настоящих Правил (далее - объявление о проведении отбора) вправе по собственной инициативе представить на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявка, справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Для подтверждения соответствия иным требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил, участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (далее - заявление);
б) справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части затрат (без учета сумм налога на добавленную стоимость), связанных с производством молока, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) сведения о наличии поголовья коров по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
г) сведения об объемах производства молока, о среднем поголовье коров и молочной продуктивности на 1 корову за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
д) информацию по формам федерального статистического наблюдения:
N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный месяц, предшествующий месяцу обращения за получением субсидии;
N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" или N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному году;
е) информацию по форме N 13-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства" или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за отчетный финансовый год;
ж) документы подтверждающие фактически произведенные затраты участника отбора:
отчет о фактически произведенных затратах на производство молока в году предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам (в формате xls, xlsx), содержащий сведения о следующих документах (с приложением их копий):
договоры купли-продажи (поставки) (при наличии);
документы, подтверждающие факт приобретения товарно-материальных ценностей (счета-фактуры, и (или) товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы);
платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа");
з) копии учредительных документов;
и) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку;
к) справку о благополучии стада по ВЛ КРС, заверенную уполномоченными станциями по борьбе с болезнями животных, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления в Министерство.
2.5. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, иным требованиям, установленными пунктами 2.1 и 2.2 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил;
в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящих Правил;
г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом положений абзаца третьего пункта 2.8 настоящих Правил.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется по ставке, утвержденной нормативным правовым актом Министерства, на 1 тонну прироста молока.
Методика расчета ставки субсидии утверждается правовым актом Министерства.
Размер субсидии (С), предоставляемой победителю отбора, рассчитывается Министерством по формуле:
С = V.пр х С.суб., где:
V.пр - прирост производства молока за отчетный финансовый год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному финансовому году, в физическом весе, тонн;
С.суб, - ставка субсидии, утвержденная нормативным правовым актом Министерства, рублей/тонна.
Прирост производства молока за отчетный финансовый год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному финансовому году, в физическом весе (V.пр) определяется по формуле:
V.пр = (V.1 - V.2), где:
V.1 - производство молока за отчетный финансовый год в физическом весе, тонн;
V.2 - производство молока за год, предшествующий отчетному финансовому году, в физическом весе, тонн. Значение данного показателя должно быть более нулевого значения.
Сумма субсидии не должна превышать 90 процентов размера фактических затрат на производство молока.
2.7. Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на производство молока за отчетный финансовый год, предусмотренные абзацем пятым пункта 1.2 настоящих Правил.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты получателем субсидии, являются документы, указанные в подпункте "ж" пункта 2.4 настоящих Правил.
2.8. При невозможности предоставления участнику отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил, Министерство письменно с использованием технических средств связи уведомляет такого участника отбора о снижении размера субсидии до размера недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Участник отбора не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления информирует Министерство о согласии на снижение размера субсидии либо об отказе от снижения размера субсидии.
В случае получения от участника отбора отказа от снижения размера субсидии соглашение не заключается. Министерство письменно уведомляет следующего победителя отбора.
В случае наличия недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на предоставление субсидии, Министерство вправе объявить дополнительный отбор.
2.9. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Кузбасса, в форме электронного документа с использованием системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" (далее соответственно - соглашение, типовая форма).
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в соответствии с типовой формой.
В соглашение включаются:
а) значение результата представления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящих Правил;
б) сроки и формы представления отчетности получателем;
в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
г) согласие получателя на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;
д) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
е) условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);
ж) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
з) расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия;
и) порядок расчета мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
к) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
2.10. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 2.9 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.11. Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.
Победитель отбора подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" или направляет возражения по проекту соглашения.
Победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения в случае неподписания соглашения и ненаправления возражений по проекту соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта. Решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
Решение о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляется правовым актом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале).
2.12. Результат предоставления субсидии "Прирост производства молока (тыс. тонн)" устанавливается региональным проектом "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы.
2.13. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
2.14. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
2.15. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
2.16. Министерство перечисляет средства субсидии на основании реестра получателей субсидий на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.13 настоящих Правил.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящих Правил, получатель формирует и представляет в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по типовой форме, предусмотренной соглашением, в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным годом.
3.2. Получатель представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
3.3. Проверка и принятие отчета, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока его представления.
В случае соответствия отчета типовой форме, указанной в пункте 3.1 настоящих Правил, отчет принимается Министерством.
При наличии замечаний к отчету в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока его представления, Министерство отклоняет отчет в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" с указанием причин отклонения и возврата на доработку.
Получатель обязан устранить замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня отклонения отчета и (или) возврата на доработку и повторно направить скорректированный отчет в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящих Правил.
Непредставление получателем отчета, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий, влечет в отношении получателя применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.6 настоящих Правил.
3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Мерой ответственности к получателю за нарушение условий и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в областной бюджет.
В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде возврата субсидии в размере суммы субсидии.
Министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
3.6. В случае невозврата получателем бюджетных средств, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор осуществляется в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
4.2. Взаимодействие Министерства и участников отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
Обеспечение доступа к системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" осуществляется через личный кабинет участника отбора по адресу http://portal.mcx42.ru/room.
4.3. Способом проведения отбора участников отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на участие в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.
4.4. Отбор проводит Министерство, которое принимает решение о проведении отбора, формирует и размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора;
б) срока проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
д) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящих Правил;
е) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
ж) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3 настоящих Правил;
з) иных требований к участникам отбора в соответствии пунктом 2.2 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным иным требованиям согласно пункту 2.4 настоящих Правил;
и) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящих Правил;
к) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящих Правил;
л) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
м) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.10-4.13 настоящих Правил;
н) порядка возврата заявок на доработку;
о) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
п) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
р) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
с) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
т) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
у) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
ф) порядка и сроков внесения изменений в объявление;
х) порядка и случаев отмены проведения отбора;
ц) случаев признания отбора несостоявшимся.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям и иным требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящих Правил. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора, определены пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил.
4.6. Критериями отбора является соответствие участника отбора и представленных им документов:
требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил;
иным требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным иным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
требованиям к формированию заявки, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил.
4.7. Участник отбора в срок, указанный в объявлении, подает заявку, включающую документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Правил.
Заявка регистрируется в порядке очередности поступления в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Заявка формируется в электронной форме (в формате docx) с приложением электронных документов (в формате doc, docx, xls, xlsx) и копий документов (в формате pdf).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
4.8. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе:
а) подать одну заявку;
б) отозвать заявку в любое время до даты окончания приема документов в случае:
внесения изменений в заявку и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 4.7 настоящих Правил;
отказа от участия в отборе;
в) обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в форме устного обращения (по номеру телефона, указанного в объявлении о проведении отбора), а также посредством формирования электронного обращения в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
4.9. Заявка, представленная не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок, возвращается участнику отбора на доработку 1 раз в период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, в случае:
а) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил;
б) наличия в представленных документах, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.
По истечении даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, заявки не принимаются и не возвращаются на доработку.
4.10. Министерство в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, осуществляет рассмотрение представленных заявок на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил.
4.11. Заявка признается надлежащей, если соответствует критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных настоящим пунктом.
Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, иным требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил;
в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящих Правил;
г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом положений абзаца третьего пункта 2.8 настоящих Правил.
4.12. Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
4.13. Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения, установленных пунктом 4.11 настоящих Правил.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются правовым актом Министерства, размещаются на официальном сайте Министерства в течение 1 рабочего дня с даты их принятия и включают следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения;
г) наименование получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
4.14. Размещение правового акта Министерства, указанного в абзаце втором пункта 4.13 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением участников отбора о принятом решении.
4.15. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение, указанное в пункте 2.9 настоящих Правил.
4.16. В случае принятия Министерством решения об отмене отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), содержащее информацию о причинах отмены отбора, в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в день размещения объявления об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
Министерство может отозвать объявление о проведении отбора на любом этапе в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.17. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе не поступило заявок;
ни один участник отбора не соответствует требованиям и критериям настоящих Правил.
Министерство вправе принять решение о проведении отбора повторно.
4.18. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.9-2.11 настоящих Правил.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидии на стимулирование
увеличения объемов
производства молока
Министру сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Кузбасса
___________________________
от _________________________
(наименование, ИНН участника отбора)
Заявление
на участие в отборе и предоставление субсидии
Прошу разрешить участие в отборе и предоставить субсидию на стимулирование увеличения объемов производства молока в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ___________ N ____ "Об утверждении Правил предоставления субсидии на стимулирование увеличения объемов производства молока" в 20__ году.
Полное наименование участника отбора _______________________________.
ИНН _____________________, КПП (при наличии) _________________________.
ОГРН (для юридических лиц) _____________________________________________.
ОГРИП (для индивидуальных предпринимателей) ______________________________.
ОКВЭД (основной) ___________________________________________________.
СНИЛС (для физических лиц) ____________________________________________.
Применяемая система налогообложения _______________________________.
Налогоплательщик НДС (да/нет) _______________________________________.
Юридический адрес (для юридических лиц) ________________________________.
Адрес регистрации (для физических лиц) ___________________________________.
Адрес фактического местонахождения ________________________________.
Почтовый адрес ___________________________________________________.
Контактный телефон _______________________________________________.
Адрес электронной почты ___________________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения руководителя участника отбора ______________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения бухгалтера участника отбора (при наличии бухгалтера) __________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса _________________________.
Телефон контактного лица __________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления:
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 Правил;
не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имею просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
являясь юридическим лицом, не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, являясь индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.
Даю согласие:
на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии;
на обработку персональных данных;
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, и прилагаемые документы являются полными и достоверными.
Руководитель |
____________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидии на стимулирование
увеличения объемов
производства молока
Справка-расчет
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат (без учета сумм налога на добавленную стоимость), связанных с производством молока за отчетный финансовый год
________________________________________________
(наименование получателя, ИНН)
Наименование показателя |
Прирост, тонн |
Ставка субсидии *, рублей/тонну |
Сумма начисленной субсидии * (гр. 2 х гр. 3), рублей |
Фактический объем затрат ** |
Сумма субсидии к выплате (наименьшая из гр. 5 или гр. 6), рублей |
|
всего, рублей |
90% (гр. 7) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Производство молока |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 202__г.
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса |
____________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 202__ г.
______________________________
* Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
** Для плательщиков налога на добавленную стоимость (без учета налога на добавленную стоимость).
______________________________
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидии на стимулирование
увеличения объемов
производства молока
Сведения
о наличии поголовья коров ___________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование показателя |
20___ год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый 20___ год |
Текущий финансовый 20___ год |
+/- (гр. 4 - гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
На 1 января |
|
|
|
х |
На 1 февраля |
|
|
|
х |
На 1 марта |
|
|
|
х |
На 1 апреля |
|
|
|
х |
На 1 мая |
|
|
|
х |
На 1 июня |
|
|
|
х |
На 1 июля |
|
|
х |
х |
На 1 августа |
|
|
х |
х |
На 1 сентября |
|
|
х |
х |
На 1 октября |
|
|
х |
х |
На 1 ноября |
|
|
х |
х |
На 1 декабря |
|
|
х |
х |
На 31 декабря |
|
|
х |
|
Среднегодовое поголовье коров за отчетный финансовый год |
|
х |
х |
Руководитель |
________________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидии на стимулирование
увеличения объемов
производства молока
Сведения
об объемах производства молока, о среднем поголовье коров и молочной продуктивности на 1 корову за 20___ отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году
________________________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
N п/п |
Наименование показателя |
за 20___год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый 20___ год |
Прирост, (гр. 4 - гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем производства молока всего, в том числе, тыс. кг |
|
|
|
2 |
Среднегодовое поголовье коров за отчетный финансовый год, голов |
|
|
х |
3 |
Молочная продуктивность 1 коровы (стр. 1 / стр. 2 х 1000), кг |
|
|
х |
Руководитель |
________________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__г.
Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидии на стимулирование
увеличения объемов
производства молока
Отчет
о фактически произведенных затратах на производство молока
за 20__ отчетный финансовый год
_______________________________________
(наименование, ИНН претендента)
N п/п |
Наименование произведенных затрат |
Документы, являющиеся основанием произведенных расходов |
Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат |
||||
Наименование документа |
Дата и номер |
Сумма (стоимость товаров, работ, услуг) *, рублей |
Наименование платежного документа |
Дата и номер |
Сумма фактических затрат *, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Приобретение кормов, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Производство собственных кормов, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Покупная энергия всех видов, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ветеринарные препараты, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Нефтепродукты всех видов, используемые на технологические цели, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Ремонт и обслуживание основных средств, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Прочие затраты, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
х |
х |
|
______________________________
* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
______________________________
Руководитель |
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"_____" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В частности, бюджетные средства направлены на возмещение части затрат на создание и обеспечение прироста количества вышеуказанной продукции.
Чтобы получить деньги, сельскохозяйственный производитель, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, направляет в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса заявку с приложением необходимых документов.
Установлены правила проведения отбора, процедура предоставления финансирования, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления поддержки и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 июня 2024 г. N 397 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на стимулирование увеличения объемов производства молока"
Вступает в силу с 25 июня 2024 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 25 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 июня 2024 г. N 4200202406280008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 октября 2024 г. N 701
Изменения вступают в силу с 28 октября 2024 г.