Статья 306.1. Понятие бюджетного нарушения
См. комментарии к статье 306.1 БК РФ
Пункт 1 изменен с 14 апреля 2023 г. - Федеральный закон от 14 апреля 2023 г. N 128-ФЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2023 г. (на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.)
1. Бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
Подпункт 2 изменен с 29 ноября 2021 г. - Федеральный закон от 29 ноября 2021 г. N 384-ФЗ
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
4) утратил силу с 31 июля 2020 г. - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 263-ФЗ
Подпункт 5 вступает в силу с 1 января 2020 г.
5) нарушение условий государственных (муниципальных) контрактов;
6) утратил силу с 31 июля 2020 г. - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 263-ФЗ
7) утратил силу с 31 июля 2020 г. - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 263-ФЗ
2. Утратил силу с 6 августа 2019 г. - Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ
Пункт 3 изменен с 6 августа 2019 г. - Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ
3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2.1 статьи 266.1 настоящего Кодекса, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.