Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
17 февраля 1978 г., 20 ноября 1981 г., 17 июня 1983 г., 21 апреля, 28 октября, 9 ноября 1988 г., 11 апреля 1989 г., 25 мая 1990 г., 23 мая 1991 г., 10 апреля, 11 декабря 1992 г., 23, 24 мая, 9 декабря 1994 г., 16 мая, 29 ноября 1995 г., 4 июня, 5 декабря 1996 г., 4 июня, 27 ноября 1997 г., 18 мая 1998 г., 27 мая 1999 г., 26 мая, 5 декабря 2000 г., 6 июня 2001 г., 24 мая, 12 декабря 2002 г., 5 июня 2003 г., 20 мая, 9 декабря 2004 г., 20 мая 2005 г., 19 мая, 8 декабря 2006 г., 12 октября 2007 г., 16 мая, 4 декабря 2008 г., 5 июня 2009 г., 21 мая, 3 декабря 2010 г., 20 мая 2011 г., 24 мая, 30 ноября 2012 г., 21 июня 2013 г., 22 мая, 21 ноября 2014 г., 11 июня 2015 г., 25 ноября 2016 г., 15 июня 2017 г., 24 мая 2018 г., 13 июня 2019 г., 11 ноября 2020 г., 13 мая 2021 г., 28 апреля 2022 г.
Дополнение
Форма изменена с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
См. форму Свидетельства, измененную Протоколом, подписанным в Лондоне 11 ноября 1988 г. (в редакции Резолюции MSC.344(91), Резолюции MSC 395(95) и Резолюции MSC.497(105))
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
(с изменениями от 9, 11 ноября 1988 г., 24 мая 1994 г.,
9 декабря 2004 г., 20 мая 2005 г., 8 декабря 2006 г.,
12 октября 2007 г., 3 декабря 2010 г., 30 ноября 2012 г.,
11 июня 2015 г., 28 апреля 2022 г.)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования
безопасности для пассажирского судна (Форма Р)
(Герб государства) (Государство)
на любой/короткий(1) международный рейс
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
_________________________________________________________________
(название государства)
_________________________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне(2)
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Порт регистрации ........................................................
Валовая вместимость .....................................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство (правило
IV/2)(3) ................................................................
Номер ИМО ...............................................................
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку .............................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки ...................................................
Дата поставки ......................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера (где применимо) ................
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
I/7 Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиями Конвенции в отношении:
.1 конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных
сосудов под давлением;
.2 деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему
устройств и деталей;
.3 следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки судна:
Грузовые ватерлинии деления на отсеки, назначенные и нанесенные на борта в средней части судна (правило II-1/18) 4 |
Надводный борт |
Применять, когда помещения, где перевозятся пассажиры, включают следующие помещения, где могут перевозиться либо пассажиры, либо груз |
Р1 |
.......... |
.................... |
Р2 |
.......... |
.................... |
Р3 |
.......... |
.................... |
2.2 судно отвечает части G главы II-1 Конвенции СОЛАС и использует
........... в качестве топлива/Н.П(1);
2.3 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении конструктивной
противопожарной защиты, противопожарных систем и средств и схем
противопожарной защиты;
2.4 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с
требованиями Конвенции;
2.5 судно имеет линеметательное устройство в соответствии с
требованиями Конвенции;
2.6 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.7 действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах,
отвечает требованиям Конвенции;
2.8 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств посадки лоцманов и морских
навигационных пособий;
2.9 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в
соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных
правил предупреждения столкновений судов в море;
2.10 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим
требованиям Конвенции;
2.11 к судну применялись / не применялись(1) альтернативные конструкции,
меры и устройства в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55/
II-2/17 / III/38.1 Конвенции;
2.12 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
механическим и электрическим установкам/противопожарной защите/
спасательным средствам и устройствам(1) прилагается/не прилагается
(1) к настоящему Свидетельству.
3 Что выдано/не выдано(1) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ................................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство ...................... (дд/мм/гггг)
Выдано в
.........................................................................
(место выдачи свидетельства)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
------------------------------
1 Ненужное зачеркнуть.
2 По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
3 Для судна, имеющего свидетельство на эксплуатацию в морском районе А3, в скобках указать признанную подвижную спутниковую службу.
4 Для судов, построенных ранее 1 января 2009 года, должен использоваться соответствующий символ деления на отсеки "С.1, С.2 и С.3".
------------------------------
Перечень изменен с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА (ФОРМА Р)
(с изменениями от 5 декабря 2000 г., 24 мая 2002 г.,
8 декабря 2006 г., 16 мая 2008 г., 5 июня 2009 г.,
30 ноября 2012 г., 15 июня 2017 г., 24 мая 2018 г.,
13 июня 2019 г., 28 апреля 2022 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Число пассажиров, на которое выдано свидетельство .......................
Минимальное число лиц требуемой квалификации для обеспечения работы
радиоустановок .........................................................
2 Описание спасательных средств
1 |
Общее число человек, для которых предусмотрены спасательные средства |
||
2 |
Общее число спасательных шлюпок |
Левый борт |
Правый борт |
.......... |
.......... |
||
2.1 |
Общее число человек, на которое рассчитаны спасательные шлюпки |
.......... |
.......... |
2.2 |
Число частично закрытых спасательных шлюпок (правило III/21 и раздел 4.5 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.3 |
Число самовосстанавливающихся частично закрытых спасательных шлюпок (правило III/43 1) |
.......... |
.......... |
2.4 |
Число полностью закрытых спасательных шлюпок (правило III/21 и раздел 4.6 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.5 |
Другие спасательные шлюпки |
.......... |
.......... |
2.5.1 |
Число |
.......... |
.......... |
2.5.2 |
Тип |
.......... |
.......... |
3 |
Число моторных спасательных шлюпок (входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок) |
.................... |
|
3.1 |
Число спасательных шлюпок, имеющих прожектора |
.................... |
|
4 |
Число дежурных шлюпок |
.................... |
|
4.1 |
Число шлюпок, которое входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок |
.................... |
|
4.2 |
Число шлюпок, которые являются скоростными дежурными шлюпками |
.................... |
|
5 |
Спасательные плоты |
|
|
5.1 |
Спасательные плоты, для которых требуются спусковые устройства одобренного типа |
|
|
5.1.1 |
Число спасательных плотов |
|
|
5.1.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
|
5.2 |
Спасательные плоты, для которых не требуются спусковые устройства одобренного типа |
.................... |
|
5.2.1 |
Число спасательных плотов |
.................... |
|
5.2.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
2 Описание спасательных средств (продолжение)
6 |
Число морских эвакуационных систем (МЭС) |
.................... |
6.1 |
Число обслуживаемых ими спасательных плотов |
.................... |
6.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
7 |
Плавучие аппараты |
|
7.1 |
Число аппаратов |
|
7.2 |
Число человек, которое способны поддерживать плавучие аппараты |
.................... |
8 |
Число спасательных кругов |
.................... |
9 |
Число спасательных жилетов (общее) |
.................... |
9.1 |
Число спасательных жилетов для взрослых |
.................... |
9.2 |
Число спасательных жилетов для детей |
.................... |
9.3 |
Число спасательных жилетов для младенцев |
.................... |
10 |
Гидротермокостюмы |
.................... |
10.1 |
Общее число |
.................... |
10.2 |
Число костюмов, отвечающих требованиям к спасательным жилетам |
.................... |
11 |
Число защитных костюмов |
.................... |
12 |
Число теплозащитных средств 2 |
.................... |
3 Описание радиооборудования
|
Наименование |
Фактическое наличие |
1 |
Основные системы |
.................... |
1.1 |
УКВ радиоустановка |
.................... |
1.1.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.1.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.1.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.2 |
ПВ радиоустановка |
|
1.2.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.2.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.2.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.3 |
ПВ/КВ радиоустановка |
|
1.3.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.3.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.3.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.4 |
Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы |
.................... |
2 |
Дополнительные средства для передачи сообщения о бедствии в направлении судно - берег |
.................... |
3 |
Устройства для приема ИБМ и относящейся к поиску и спасанию информации |
.................... |
3 Описание радиооборудования (продолжение)
4 |
АРБ |
.................... |
5 |
ОВЧ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи |
.................... |
5.1 |
Переносная аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи |
.................... |
5.2 |
Аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи, установленная на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6 |
Поисково-спасательные приборы для определения местоположения |
|
6.1 |
Радиолокационные передатчики для поиска и спасания (радиолокационные САРТ), расположенные для быстрого размещения на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.2 |
Передатчики для поиска и спасания (радиолокационные САРТ), размещенные на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.3 |
Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ), расположенные для быстрого размещения на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.4 |
Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ), размещенные на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
4 Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования
(правила IV/15.6 и 15.7)
4.1 Дублирование оборудования .........................................
4.2 Береговое техническое обслуживание ................................
4.3 Обеспечение технического обслуживания в море ......................
5 Описание навигационных систем и оборудования
|
Наименование |
Фактическое наличие |
1.1 |
Главный магнитный компас 3 |
.................... |
1.2 |
Запасной магнитный компас 3 |
.................... |
1.3 |
Гирокомпас 3 |
.................... |
1.4 |
Репитер гирокомпаса для указания курса 3 |
.................... |
1.5 |
Репитер гирокомпаса для указания пеленгования 3 |
.................... |
1.6 |
Система управления курсом или траекторией движения 3 |
.................... |
1.7 |
Пелорус или пеленгаторное устройство компаса 3 |
.................... |
1.8 |
Средства корректировки курса и пеленгов |
.................... |
1.9 |
Устройство передачи курса (УПК) 3 |
.................... |
2.1 |
Морские навигационные карты/электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС) 4 |
.................... |
2.2 |
Устройства резервирования для ЭКНИС |
.................... |
2.3 |
Морские навигационные пособия |
.................... |
5 Описание навигационных систем и оборудования (продолжение)
2.4 |
Устройства резервирования электронных морских навигационных пособий |
.................... |
3.1 |
Приемник глобальной навигационной спутниковой системы/наземной радионавигационной системы/много-системный судовой радионавигационный приемник 3 4 |
.................... |
3.2 |
Радиолокационная станция, работающая в диапазоне 9 ГГц 3 |
.................... |
3.3 |
Вторая радиолокационная станция (работающая в диапазоне |
.................... |
3.4 |
Средство автоматической радиолокационной прокладки (САРП) 3 |
.................... |
3.5 |
Средство автосопровождения 3 |
.................... |
3.6 |
Второе средство автосопровождения 3 |
.................... |
3.7 |
Средство электронной прокладки 3 |
.................... |
4.1 |
Автоматическая идентификационная система (АИС) |
.................... |
4.2 |
Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии |
.................... |
5 |
Прибор регистрации данных о рейсе (ПРД) |
.................... |
6.1 |
Прибор для измерения скорости и пройденного расстояния (относительно воды) 3 |
.................... |
6.2 |
Прибор для измерения скорости и пройденного расстояния (относительно грунта в продольном и поперечном направлениях) 3 |
.................... |
7 |
Эхолот 3 |
.................... |
8.1 |
Указатели руля, гребного винта, упора, шага и режима работы 3 4 |
.................... |
8.2 |
Указатель скорости поворота 3 |
.................... |
9 |
Система приема звуковых сигналов 3 |
.................... |
10 |
Телефон для связи с аварийным постом управления рулем 3 |
.................... |
11 |
Лампа дневной сигнализации 3 |
.................... |
12 |
Радиолокационный отражатель 3 |
.................... |
13 |
Международный свод сигналов |
.................... |
14 |
Том III Руководства МАМПС |
.................... |
15 |
Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS) |
.................... |
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдано в
.........................................................................
(место выдачи Перечня)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего Перечень)
(печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
-----------------------------
1 См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, находящимся на этапе постройки 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года.
2 За исключением тех, которые требуются пунктами 4.1.5.1.24, 4.4.8.31 и 5.1.2.2.13 Кодекса КСС.
3 Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства, отвечающие этому требованию. В случае использования других средств они должны быть указаны.
4 Ненужное зачеркнуть.
------------------------------
Форма Свидетельства изменена с 1 января 2017 г.. - Резолюция MSC.392(95) (принята 11 июня 2015 г.)
Об изменении формы Свидетельства см. Резолюцию MSC.343(91) (принята 30 ноября 2012 г.), Резолюцию MSC.344(91) (принята 30 ноября 2012 г.), вступающие в силу с 1 июля 2014 г., Резолюцию MSC.394(95) (принята 11 июня 2015 г.), вступающую в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г. и Резолюцию 395(95) (принята 11 июня 2015 г.), вступающую в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г.
Форма Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции
(с изменениями от 17 февраля 1978 г., 9, 11 ноября 1988 г., 24 мая 1994 г.,
27 мая 1999 г., 9 декабря 2004 г., 8 декабря 2006 г., 12 октября 2007 г.,
3 декабря 2010 г., 30 ноября 2012 г., 11 июня 2015 г.)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Дедвейт судна (метрические тонны)*(2) ..................................
Номер ИМО...............................................................
Тип судна*(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку.............................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки........................................................
Дата поставки......................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера (где применимо).....................
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1. Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
I/10 Конвенции.
2. Что освидетельствованием установлено, что:
.1 состояние конструкции, механизмов, оборудования и снабжения, определенных в упомянутом выше правиле, удовлетворительно и судно отвечает соответствующим требованиям глав II-1 и II-2 Конвенции (кроме тех требований, которые относятся к противопожарным системам и средствам и схемам противопожарной защиты); и
.2 судно отвечает части G главы II-1 Конвенции и использует.......в качестве топлива/Н.П.
3. Что выдано/не выдано*(3) Свидетельство об изъятии.
4. Что судно было/не было*(3) подвергнуто альтернативному проектированию
и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 / II-2/17*(3)
Конвенции.
5. Что документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
механическим и электрическим установкам/противопожарной защите*(3)
прилагается/не прилагается*(3) к настоящему Свидетельству.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
Форма изменена с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
См. форму Свидетельства, измененную Протоколом, подписанным в Лондоне 11 ноября 1988 г. (в редакции Резолюции MSC.343(91), Резолюции MSC.344(91) и Резолюции MSC.497(105))
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА
ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ
(с изменениями от 17 февраля 1978 г., 9, 11 ноября 1988 г.,
24 мая 1994 г., 27 мая 1999 г., 9 декабря 2004 г.,
12 октября 2007 г.,3 декабря 2010 г., 30 ноября 2012 г.,
28 апреля 2022 г.)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования
безопасности для грузового судна (Форма Е)
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА с
поправками
по уполномочию Правительства
_________________________________________________________________
(название государства)
_________________________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне(1)
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Порт регистрации ........................................................
Валовая вместимость .....................................................
Дедвейт судна (метрические тонны)(2) ....................................
Длина судна (правило III/3.12) ..........................................
Номер ИМО ...............................................................
Тип судна(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки, или, где это применимо, - дата, на которую началось
переоборудование или изменение или модификация существенного характера
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
I/8 Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении противопожарных
систем и средств и схем противопожарной защиты;
2.2 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с
требованиями Конвенции;
2.3 судно имеет линеметательное устройство в соответствии с
требованиями Конвенции;
2.4 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и морских
навигационных пособий;
2.5 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия
в соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных
правил предупреждения столкновений судов в море;
2.6 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим
требованиям Конвенции;
2.7 к судну применялись/не применялись(3) альтернативные конструкции,
меры и устройства согласно правилу(ам) II-2/17 / III/38(3)
Конвенции;
2.8 документ об одобрении альтернативных конструкций, мер и устройств
по пожарной безопасности/спасательным средствам и устройствам
прилагается(3)/не прилагается(3) к настоящему Свидетельству.
3 Что судно эксплуатируется в соответствии с правилом III/26.1.1.1(4)
в пределах района перевозок .......................................
4 Что выдано/не выдано(3) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ................................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство ...................... (дд/мм/гггг)
Выдано в
.........................................................................
(место выдачи свидетельства)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
------------------------------
1 По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
2 Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
3 Ненужное зачеркнуть.
4 См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, находящимся на этапе постройки 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года в случае наличия на судне самовосстанавливающейся(ихся) частично закрытой(ых) спасательной(ых) шлюпки(ок).
------------------------------
Перечень изменен с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО СУДНА (ФОРМА Е)
(с изменениями от 5 декабря 2000 г., 20 мая,
9 декабря 2004 г., 8 декабря 2006 г., 16 мая 2008 г.,
5 июня 2009 г., 30 ноября 2012 г., 21 ноября 2014 г.,
15 июня 2017 г., 13 июня 2019 г., 28 апреля 2022 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
2 Описание спасательных средств
1 |
Общее число человек, для которых предусмотрены спасательные средства: |
||
2 |
Общее число спасательных шлюпок, спускаемых с помощью плотбалки |
Левый борт |
Правый борт |
.......... |
.......... |
||
2.1 |
Общее число человек, на которое рассчитаны спасательные шлюпки |
.......... |
.......... |
2.2 |
Число самовосстанавливающихся частично закрытых спасательных шлюпок (правило III/43 1) |
.......... |
.......... |
2.3 |
Число полностью закрытых спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.6 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.4 |
Число спасательных шлюпок с автономной системой воздухоснабжения (правило III/31 и раздел 4.8 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.5 |
Число огнезащищенных спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.9 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.6 |
Другие спасательные шлюпки |
.......... |
.......... |
2.6.1 |
Число |
.......... |
.......... |
2.6.2 |
Тип |
.......... |
.......... |
3 |
Общие число спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения |
.................... |
|
3.1 |
Общее число человек, на которое рассчитаны спасательные шлюпки |
.................... |
|
3.2 |
Число полностью закрытых спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.7 Кодекса КСС) |
.................... |
|
3.3 |
Число спасательных шлюпок с автономной системой воздухоснабжения (правило III/31 и раздел 4.8 Кодекса КСС) |
.................... |
|
3.4 |
Число огнезащищенных спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.9 Кодекса КСС) |
.................... |
2 Описание спасательных средств (продолжение)
4 |
Число моторных спасательных шлюпок (входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок в пунктах 2 и 3 выше) |
.................... |
4.1 |
Число спасательных шлюпок, имеющих прожектора |
.................... |
5 |
Число дежурных шлюпок |
.................... |
5.1 |
Число шлюпок, которое входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок в пунктах 2 и 3 выше |
.................... |
6 |
Спасательные плоты |
|
6.1 |
Спасательные плоты, для которых требуются спусковые устройства одобренного типа |
|
6.1.1 |
Число спасательных плотов |
.................... |
6.1.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
6.2 |
Спасательные плоты, для которых не требуются спусковые устройства одобренного типа |
|
6.2.1 |
Число спасательных плотов |
.................... |
6.2.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
6.3 |
Число спасательных плотов, требуемых правилом III/31.1.4 |
.................... |
7 |
Число спасательных кругов |
.................... |
8 |
Число спасательных жилетов |
.................... |
9 |
Гидротермокостюмы |
|
9.1 |
Общее число |
.................... |
9.2 |
Число костюмов, отвечающих требованиям к спасательным жилетам |
.................... |
10 |
Число защитных костюмов |
.................... |
3 Описание навигационных систем и оборудования
Наименование |
Фактическое наличие |
|
1.1 |
Главный магнитный компас 2 |
.................... |
1.2 |
Запасной магнитный компас 2 |
.................... |
1.3 |
Гирокомпас 2 |
.................... |
1.4 |
Репитер гирокомпаса для указания курса 2 |
.................... |
1.5 |
Репитер гирокомпаса для пеленгования 2 |
.................... |
1.6 |
Система управления курсом или траекторией движения 2 |
.................... |
1.7 |
Пелорус или пеленгаторное устройство компаса 2 |
.................... |
1.8 |
Средства корректировки курса и пеленгов |
.................... |
3 Описание навигационных систем и оборудования (продолжение)
1.9 |
Устройство передачи курса (УПК) 2 |
.................... |
2.1 |
Морские навигационные карты/электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС) 3 |
.................... |
2.2 |
Устройства резервирования ЭКНИС |
.................... |
2.3 |
Морские навигационные пособия |
.................... |
2.4 |
Устройства резервирования электронных морских навигационных пособий |
.................... |
3.1 |
Приемник глобальной навигационной спутниковой системы/наземной радионавигационной системы/многосистемный судовой радионавигационный приемник 2 3 |
.................... |
3.2 |
Радиолокационная станция, работающая в диапазоне 9 ГГц 2 |
.................... |
3.3 |
Вторая радиолокационная станция (работающая в диапазоне |
.................... |
3.4 |
Средство автоматической радиолокационной прокладки (САРП) 2 |
.................... |
3.5 |
Средство автосопровождения 2 |
.................... |
3.6 |
Второе средство автосопровождения 2 |
.................... |
3.7 |
Средство электронной прокладки 2 |
.................... |
4.1 |
Автоматическая идентификационная система (АИС) |
.................... |
4.2 |
Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии |
.................... |
5.1 |
Прибор регистрации данных о рейсе (ПРД) 3 |
.................... |
5.2 |
Упрощенный прибор регистрации данных о рейсе (У-ПРД) 3 |
.................... |
6.1 |
Прибор для измерения скорости и пройденного расстояния (относительно воды) 2 |
.................... |
6.2 |
Прибор для измерения скорости и пройденного расстояния (относительно грунта в продольном и поперечном направлениях) 2 |
.................... |
7 |
Эхолот 2 |
.................... |
8.1 |
Указатели руля, гребного винта, упора, шага и режима работы 2 3 |
.................... |
8.2 |
Указатель скорости поворота 2 |
.................... |
9 |
Система приема звуковых сигналов 2 |
.................... |
10 |
Телефон для связи с аварийным постом управления рулем 2 |
.................... |
11 |
Лампа дневной сигнализации 2 |
.................... |
12 |
Радиолокационный отражатель 2 |
.................... |
13 |
Международный свод сигналов |
.................... |
14 |
Том III Руководства МАМПС |
.................... |
15 |
Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS) |
.................... |
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдано в
.........................................................................
(место выдачи Перечня)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего Перечень)
(печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
------------------------------
1 См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, находящимся на этапе постройки 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года.
2 Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства выполнения этого требования. В случае использования других средств они должны быть указаны.
3 Ненужное зачеркнуть.
------------------------------
Форма изменена с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
См. форму Свидетельства, измененную Протоколом, подписанным в Лондоне 11 ноября 1988 г. (в редакции Резолюции MSC.344(91) и Резолюции MSC.497(105))
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА
ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ
(с изменениями от 9, 11 ноября 1988 г., 9 декабря 2004 г.,
30 ноября 2012 г., 28 апреля 2022 г.)
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем радиооборудования
безопасности для грузового судна (Форма R)
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА с
поправками
по уполномочию Правительства
.........................................................................
(название государства)
.........................................................................
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне(1)
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Порт регистрации ........................................................
Валовая вместимость .....................................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство (правило
IV/2)(2) ................................................................
Номер ИМО ...............................................................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки, или, где это применимо, - дата, на которую началось
переоборудование, или изменение, или модификация существенного характера
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
I/9 Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.2 наличие и функционирование радиоустановок, используемых в
спасательных средствах, отвечает требованиям Конвенции.
3 Что выдано/не выдано(3) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ................................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство ...................... (дд/мм/гггг)
Выдано в
.........................................................................
(место выдачи свидетельства)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
------------------------------
1 По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
2 Для судна, имеющего свидетельство на эксплуатацию в морском районе АЗ, в скобках указать признанную подвижную спутниковую службу.
3 Ненужное зачеркнуть.
------------------------------
Перечень изменен с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ РАДИООБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО СУДНА
(ФОРМА R)
(с изменениями от 24 мая 2002 г., 16 мая 2008 г.,
30 ноября 2012 г., 24 мая 2018 г., 28 апреля 2022 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ
РАДИООБОРУДОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО
ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Минимальное число лиц требуемой квалификации
для обеспечения работы радиоустановок ...................................
2 Описание радиооборудования
|
Наименование |
Фактическое наличие |
1 |
Основные системы |
|
1.1 |
УКВ радиоустановка |
|
1.1.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.1.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.1.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.2 |
ПВ радиоустановка |
|
1.2.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.2.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.2.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.3 |
ПВ/КВ радиоустановка |
|
1.3.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.3.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.3.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.4 |
Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы |
.................... |
2 |
Дополнительные средства для передачи оповещений о бедствии в направлении судно - берег |
.................... |
3 |
Устройства для приема информации ИБМ и относящейся к поиску и спасанию информации |
.................... |
4 |
АРБ |
.................... |
5 |
ОВЧ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи |
|
5.1 |
Переносная аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи |
.................... |
5.2 |
Аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи, установленная на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6 |
поисково-спасательные приборы для определения местоположения |
|
6.1 |
Радиолокационные передатчики для поиска и спасания (радиолокационные САРТ), расположенные для быстрого размещения на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.2 |
Передатчики для поиска и спасания (радиолокационные САРТ), размещенные на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.3 |
Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ), расположенные для быстрого размещения на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.4 |
Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ), размещенные на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
3 Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования
(правила IV/15.6 и 15.7)
3.1 Дублирование оборудования .........................................
3.2 Береговое техническое обслуживание ................................
3.3 Обеспечение технического обслуживания в море ......................
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдан в
.........................................................................
(место выдачи Перечня)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего Перечень)
(Печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
Поправками, принятыми 8 декабря 2006 г., в форму Свидетельства внесены изменения, вступающие в силу 1 июля 2008 г.
Форма Свидетельства
о безопасности грузового судна
Свидетельство о безопасности грузового судна
(с изменениями от 8 декабря 2006 г.)
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования (Форма С)
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений Международной конвенции
по охране человеческой жизни на море 1974 года,
измененной Протоколом 1988 года к ней
по уполномочию Правительства
_________________________________________________________________________
(Название государства)
_________________________________________________________________________
(Уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна _____________________________________________________
Регистровый номер или позывной сигнал ______________________________
Порт приписки ______________________________________________________
Валовая вместимость ________________________________________________
Дедвейт судна (в метрических тоннах)*(2) ___________________________
Длина судна (правило III/3.10) _____________________________________
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство
(правило IV/2) __________________________________________________________
Номер ИМО*(3) ______________________________________________________
Тип судна*(4) ______________________________________________________
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата постройки:
- Дата заключения контракта на постройку ___________________________
-Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки _______________________________________________
- Дата поставки ___________________________________________________.
- Дата, на которую началось переоборудование или изменение, или
модификация существенного характера (если применимо) _______________
Все применимые даты должны быть указаны.
Настоящим удостоверяется:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правил
I/8, I/9 и I/10 Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 состояние конструкции, механизмов, оборудования и снабжения,
определенных в правиле I/10, удовлетворительно и судно отвечает
соответствующим требованиям главы II-1 и главы II-2 Конвенции (кроме тех
требований, которые относятся к противопожарным системам и средствам и
схемам противопожарной защиты);
2.2 две последние проверки подводной части судна проводились _______
_____________________________ и _________________________________________
(Даты)
2.3 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении противопожарных
систем и средств и схем противопожарной защиты;
2.4 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок,
спасательных плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с
требованиями Конвенции;
2.5 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки,
используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.6 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.7 действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах,
отвечает требованиям Конвенции;
2.8 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и навигационных
изданий;
2.9 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия, в
соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил
предупреждения столкновений судов в море;
2.10 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим
требованиям Конвенции.
3 Что судно совершает рейсы в соответствии с правилом III/26.1.1.1 в
районе, в котором осуществляются перевозки, с границами _________________
4 Что выдано/не выдано*(4) Свидетельство об изъятии.
Настоящее Свидетельство действительно до _____________________ *(5)
при условии проведения ежегодных, промежуточных и периодических
освидетельствований и проверок подводной части судна в соответствии с
правилами I/8, I/9 и I/10 Конвенции.
Выдано в ___________________________________________________________
(Место выдачи свидетельства)
_________________ ________________________________
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица,
выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
Подтверждение ежегодного и промежуточного освидетельствований, относящихся к конструкции, механизмам, оборудованию и снабжению, указанным в пункте 2.1 настоящего Свидетельства
Настоящим удостоверяется, что при освидетельствовании, требуемом правилом I/10 Конвенции, установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Ежегодное Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное/Промежуточное*(4) Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное/Промежуточное*(4) Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное/промежуточное освидетельствование в соответствии с правилом I/14h(iii)
Настоящим удостоверяется, что при ежегодном/промежуточном*(4) освидетельствовании в соответствии с правилами I/10 и I/14h(iii) Конвенции установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение проверок подводной части судна*(6)
Настоящим удостоверяется, что при проверке, требуемой правилом I/10 Конвенции, установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Первая проверка Подписано _______________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Вторая проверка Подписано _______________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение ежегодного и периодического освидетельствований, относящихся к спасательным средствам и прочему оборудованию и снабжению, указанным в пунктах 2.3, 2.4, 2.5, 2.8 и 2.9 настоящего Свидетельства
Настоящим удостоверяется, что при освидетельствовании, требуемом правилом I/8 Конвенции, установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Ежегодное Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное/Периодическое*(4) Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное/Периодическое*(4) Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Ежегодное/периодическое освидетельствование в соответствии с правилом I/14h(iii)
Настоящим удостоверяется, что при ежегодном/периодическом*(4) освидетельствовании в соответствии с правилами I/8 и I/14h(iii) Конвенции установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение периодических освидетельствований, относящихся к радиоустановкам, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Свидетельства
Настоящим удостоверяется, что при освидетельствовании, требуемом правилом I/9 Конвенции, установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Периодическое Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Периодическое Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Периодическое Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Периодическое Подписано _______________________________
освидетельствование (Подпись уполномоченного лица)
Место ___________________________________
Дата ____________________________________
(Печать или штамп организации)
Периодическое освидетельствование в соответствии с правилом I/14h(iii)
Настоящим удостоверяется, что при периодическом освидетельствовании в соответствии с правилами I/9 и I/14h(iii) Конвенции установлено, что судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции.
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение продления Свидетельства, если срок его действия менее 5 лет, в случае применения правила I/14с
Судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции, и настоящее
Свидетельство в соответствии с правилом I/14с Конвенции признается
действительным до _______________________________________________________
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение в случае проведения освидетельствования для возобновления Свидетельства и применения правила I/14d
Судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции, и настоящее
Свидетельство в соответствии с правилом I/14d Конвенции признается
действительным до _______________________________________________________
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение продления срока действия Свидетельства до прибытия в порт освидетельствования или на льготный срок, в случае применения правила I/14e или I/14f
Настоящее Свидетельство в соответствии с правилом I/14e/I/14f*(4)
Конвенции признается действительным до __________________________________
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
Подтверждение переноса ежегодной даты в случае применения правила I/14h
В соответствии с правилом I/14h Конвенции новой ежегодной датой
является ________________________________________________________________
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
В соответствии с правилом I/14h Конвенции новой ежегодной датой
является ________________________________________________________________
Подписано ___________________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место _______________________________________
Дата ________________________________________
(Печать или штамп организации)
______________________________
*(1) По выбору сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) В соответствии с резолюцией А.600(15) - Система опознавательных номеров ИМО - эта информация может быть включена на добровольной основе.
*(4) Ненужное зачеркнуть.
*(5) Внести дату истечения срока действия, установленную Администрацией в соответствии с правилом I/14а Конвенции. День и месяц этой даты соответствуют ежегодной дате, определенной в правиле I/2n Конвенции, если не внесены поправки в соответствии с правилом I/14h.
*(6) Могут быть внесены сведения относительно дополнительных проверок.
Перечень изменен с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО СУДНА (ФОРМА С)
(с изменениями от 5 декабря 2000 г., 24 мая 2002 г.,
20 мая, 9 декабря 2004 г., 8 декабря 2006 г.,
5 июня 2009 г., 30 ноября 2012 г., 21 ноября 2014 г.,
15 июня 2017 г., 24 мая 2018 г., 13 июня 2019 г.
28 апреля 2022 г.)
Перечень
оборудования на соответствие Международной конвенции по охране
человеческой жизни на море 1974 года с поправками
1 Сведения о судне
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Минимальное число лиц требуемой квалификации
для обеспечения работы радиоустановок ...................................
2 Описание спасательных средств
1 |
Общее число человек, для которых предусмотрены спасательные средства: |
||
|
|
Левый борт |
Правый борт |
2 |
Общее число спасательных шлюпок, спускаемых с помощью плотбалки |
.......... |
.......... |
2.1 |
Общее число человек, на которое рассчитаны спасательные шлюпки |
.......... |
.......... |
2.2 |
Число самовосстанавливающихся частично закрытых спасательных шлюпок (правило III/43 1) |
.......... |
.......... |
2.3 |
Число полностью закрытых спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.6 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.4 |
Число спасательных шлюпок с автономной системой воздухоснабжения (правило III/31 и раздел 4.8 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.5 |
Число огнезащищенных спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.9 Кодекса КСС) |
.......... |
.......... |
2.6 |
Другие спасательные шлюпки |
|
|
2.6.1 |
Число |
.......... |
.......... |
2.6.2 |
Тип |
.......... |
.......... |
3 |
Общее число спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения |
.................... |
|
3.1 |
Общее число человек, на которое рассчитаны спасательные шлюпки |
.................... |
|
3.2 |
Число полностью закрытых (правило III/31 и раздел 4.7 Кодекса КСС) |
.................... |
|
3.3 |
Число спасательных шлюпок с автономной системой воздухоснабжения (правило III/31 и раздел 4.8 Кодекса КСС) |
.................... |
|
3.4 |
Число огнезащищенных спасательных шлюпок (правило III/31 и раздел 4.9 Кодекса КСС) |
.................... |
|
4 |
Число моторных спасательных шлюпок (входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок в пунктах 2 и 3 выше) |
.................... |
|
4.1 |
Число спасательных шлюпок, имеющих прожектора |
.................... |
2 Описание спасательных средств (продолжение)
5 |
Число дежурных шлюпок |
.................... |
5.1 |
Число шлюпок, которое входит в вышеуказанное общее число спасательных шлюпок в пунктах 2 и 3 выше |
.................... |
6 |
Спасательные плоты |
|
6.1 |
Спасательные плоты, для которых требуются спусковые устройства одобренного типа |
|
6.1.1 |
Число спасательных плотов |
.................... |
6.1.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
6.2 |
Спасательные плоты, для которых не требуются спусковые устройства одобренного типа |
|
6.2.1 |
Число спасательных плотов |
.................... |
6.2.2 |
Число человек, на которое рассчитаны спасательные плоты |
.................... |
6.3 |
Число спасательных плотов, требуемых правилом III/31.1.4 |
.................... |
7 |
Число спасательных кругов |
.................... |
8 |
Число спасательных жилетов |
.................... |
9 |
Гидротермокостюмы |
.................... |
9.1 |
Общее число |
.................... |
9.2 |
Число костюмов, отвечающих требованиям к спасательным жилетам |
.................... |
10 |
Число защитных костюмов |
.................... |
3 Описание радиооборудования
|
Наименование |
Фактическое наличие |
1 |
Основные системы |
|
1.1 |
УКВ радиоустановка |
|
1.1.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.1.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.1.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.2 |
ПВ радиоустановка |
|
1.2.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.2.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.2.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.3 |
ПВ/КВ радиоустановка |
|
1.3.1 |
Кодирующее устройство ЦИВ |
.................... |
1.3.2 |
Приемник для ведения наблюдения за ЦИВ |
.................... |
1.3.3 |
Радиотелефония |
.................... |
1.4 |
Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы |
.................... |
2 |
Дополнительные средства для передачи оповещений о бедствии в направлении судно - берег |
.................... |
3 Описание радиооборудования (продолжение)
3 |
Устройства для приема информации ИБМ и относящейся к поиску и спасанию информации |
.................... |
4 |
АРБ |
.................... |
5 |
ОВЧ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи |
|
5.1 |
Переносная аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи |
.................... |
5.2 |
Аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи, установленная на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6 |
Поисково-спасательные приборы для определения местоположения |
|
6.1 |
Радиолокационные передатчики для поиска и спасания (радиолокационные САРТ), расположенные для быстрого размещения на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.2 |
Передатчики для поиска и спасания (радиолокационные САРТ), размещенные на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.3 |
Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ), расположенные для быстрого размещения на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
6.4 |
Передатчики АИС для поиска и спасания (АИС-САРТ), размещенные на спасательных шлюпках и спасательных плотах |
.................... |
4 Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования
(правила IV/15.6 и 15.7)
4.1 Дублирование оборудования .........................................
4.2 Береговое техническое обслуживание ................................
4.3 Обеспечение технического обслуживания в море ......................
5 Описание навигационных систем и оборудования
|
Наименование |
Фактическое наличие |
1.1 |
Главный магнитный компас 2 |
.................... |
1.2 |
Запасной магнитный компас 2 |
.................... |
1.3 |
Гирокомпас 2 |
.................... |
1.4 |
Репитер гирокомпаса для указания курса 2 |
.................... |
1.5 |
Репитер гирокомпаса для пеленгования 2 |
.................... |
1.6 |
Система управления курсом или траекторией движения 2 |
.................... |
1.7 |
Пелорус или пеленгаторное устройство компаса 2 |
.................... |
1.8 |
Средства корректировки курса и пеленгов |
.................... |
1.9 |
Устройство передачи курса (УПК) 2 |
.................... |
2.1 |
Морские навигационные карты/электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС) 3 |
.................... |
2.2 |
Устройства резервирования ЭКНИС |
.................... |
2.3 |
Морские навигационные пособия |
.................... |
2.4 |
Устройства резервирования электронных морских навигационных пособий |
.................... |
5 Описание навигационных систем и оборудования (продолжение)
3.1 |
Приемник глобальной навигационной спутниковой системы/наземной радионавигационной системы/многосистемный судовой радионавигационный приемник 2 3 |
.................... |
3.2 |
Радиолокационная станция, работающая в диапазоне 9 ГГц 2 |
.................... |
3.3 |
Вторая радиолокационная станция (работающая в диапазоне |
.................... |
3.4 |
Средство автоматической радиолокационной прокладки (САРП) 2 |
.................... |
3.5 |
Средство автосопровождения 2 |
.................... |
3.6 |
Второе средство автосопровождения 2 |
.................... |
3.7 |
Средство электронной прокладки 2 |
.................... |
4.1 |
Автоматическая идентификационная система (АИС) |
.................... |
4.2 |
Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии |
.................... |
5.1 |
Прибор регистрации данных о рейсе (ПРД) 3 |
.................... |
5.2 |
Упрощенный прибор регистрации данных о рейсе (У-ПРД) 3 |
.................... |
6.1 |
Прибор для измерения скорости и пройденного расстояния (относительно воды) 2 |
.................... |
6.2 |
Прибор для измерения скорости и пройденного расстояния (относительно грунта в продольном и поперечном направлениях) 2 |
.................... |
7 |
Эхолот 2 |
.................... |
8.1 |
Указатели руля, гребного винта, упора, шага и режима работы 2 3 |
.................... |
8.2 |
Указатель скорости поворота 2 |
.................... |
9 |
Система приема звуковых сигналов 2 |
.................... |
10 |
Телефон для связи с аварийным постом управления рулем 2 |
.................... |
11 |
Лампа дневной сигнализации 2 |
.................... |
12 |
Радиолокационный отражатель 2 |
.................... |
13 |
Международный свод сигналов |
.................... |
14 |
Том III Руководства МАМПС |
.................... |
15 |
Система аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS) |
.................... |
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдан в
.........................................................................
(место выдачи Перечня)
.............. .......................................................
(дата выдачи) (подпись уполномоченного лица, выдавшего Перечень)
(печать или штамп организации, выдавшей Перечень)"
------------------------------
1 Для судов, построенных ранее 1 января 2009 года, должен использоваться соответствующий символ деления на отсеки "С.1, С.2 и С.З".
2 Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства выполнения этого требования. В случае использования других средств они должны быть указаны.
3 Ненужное зачеркнуть.
------------------------------
Форма Свидетельства изменена с 1 июля 2014 г. - Резолюция MSC.338(91) (принята 30 ноября 2012 г.)
См. форму Свидетельства, измененную Протоколом, подписанным в Лондоне 11 ноября 1988 г. (в редакции Резолюции MSC.240(83), Резолюции MSC.309(88)) и Резолюции MSC.344(91)
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ИЗЪЯТИИ
(с изменениями от 9, 11 ноября 1988 г., 24 мая 1994 г.,
30 ноября 2012 г.)
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИЗЪЯТИИ
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Номер ИМО...............................................................
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
Что судно в силу положений правила.............................Конвенции
освобождается от выполнения требований..................................
..............................................................Конвенции.
Условия, если они имеются, при которых выдается Свидетельство об
изъятии:
........................................................................
........................................................................
Рейсы, если они имеются, на которые выдается Свидетельство об изъятии:..
........................................................................
........................................................................
Настоящее свидетельство действительно до..........................., при
условии что Свидетельство........................., к которому приложено
настоящее свидетельство, действительно.
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
Форма изменена с 1 января 2024 г. - Резолюция MSC.496(105) от 28 апреля 2022 г.
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ЯДЕРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
(с изменениями от 9 декабря 2004 г., 8 декабря 2006 г.,
12 октября 2007 г., 3 декабря 2010 г.,
30 ноября 2012 г., 28 апреля 2022 г.)
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О БЕЗОПАСНОСТИ ЯДЕРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования
безопасности для пассажирского судна (Форма Р)
(Герб государства) (Государство)
на любой/короткий(1) международный рейс
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА с
поправками
по уполномочию Правительства
.........................................................................
(название государства)
.........................................................................
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне(2)
Название судна ..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал ...................................
Порт регистрации ........................................................
Валовая вместимость .....................................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство (правило
IV/2)(3) ................................................................
Номер ИМО ...............................................................
Дата постройки:
Дата контракта на постройку ........................................
Дата закладки киля или на дату, на которую судно находилось в
подобной стадии постройки ..........................................
Дата поставки ......................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера (если применимо) ...............
Должны быть указаны все применимые даты.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
VIII/9 Конвенции.
2 Что судно, будучи ядерным судном, отвечает всем требованиям главы
VIII Конвенции и соответствует информации о безопасности,
одобренной для судна, и что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении:
.1 конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных
сосудов под давлением, включая ядерную двигательную установку и
конструктивную защиту от столкновения;
.2 деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему
устройств и деталей;
.3 следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки:
Грузовые ватерлинии деления на отсеки, назначенные и нанесенные на борта в средней части судна (правило 11-1/18) 4 |
Надводный борт |
Применять, когда помещения, где перевозятся пассажиры, включают следующие помещения, где могут перевозиться либо пассажиры, либо груз |
Р1 |
......... |
......... |
Р2 |
......... |
......... |
Р3 |
......... |
......... |
2.2 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении конструктивной
противопожарной защиты, противопожарных систем и средств пожарной
безопасности и схем противопожарной защиты;
2.3 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении систем и
оборудования радиационной защиты;
2.4 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с
требованиями Конвенции;
2.5 су
<< Статья XIII. Языки |
Глава I. >> Общие положения |
|
Содержание Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) (Лондон, 1 ноября 1974 года) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.