Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности применения настоящего Федерального закона
1. Доходы от уплаты туристического сбора не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, федеральных территорий для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, федеральных территорий.
2. Субъекты Российской Федерации вправе законом субъекта Российской Федерации наделять органы местного самоуправления муниципальных образований, органы публичной власти федеральных территорий, на территории которых вводится туристический сбор, государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по установлению размера туристического сбора на территории муниципального образования, федеральной территории, установлению иных категорий лиц, освобождаемых от уплаты туристического сбора, а также иными полномочиями, не отнесенными настоящим Федеральным законом к исключительным полномочиям субъекта Российской Федерации.
3. Объем бюджетных ассигнований Фонда бюджета субъекта, направляемых в форме субсидии в бюджет муниципального образования в соответствии с частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона, должен составлять не менее 100 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты туристического сбора на территории этого муниципального образования.
4. Объем бюджетных ассигнований Фонда федеральной территории, в соответствии с частью 8 статьи 8 настоящего Федерального закона, должен составлять не менее 100 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета федеральной территории от уплаты туристического сбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.