Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе через официальные страницы (при наличии) соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;";
2) статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа через официальные страницы соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если гражданин в соответствии с частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона указывает в своем обращении на необходимость направления ответа на обращение по почтовому адресу, в обращении указывается соответствующий почтовый адрес. К такому обращению также могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме."
3) в статье 10:
а) в части 4 после слов "должностному лицу в форме электронного документа," дополнить словами "за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи,";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа через официальные страницы соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, уведомление о переадресации обращения направляется в форме электронного документа ответным сообщением в информационной системе и (или) программе для электронных вычислительных машин с официальной страницы государственного органа, органа местного самоуправления. В случае, если направление ответа на обращение, уведомления о переадресации обращения с помощью ответного сообщения в информационной системе и (или) программе для электронных вычислительных машин с официальной страницы государственного органа, органа местного самоуправления невозможно, ответ на обращение, уведомления о переадресации обращения направляется по указанному в обращении адресу электронной почты. В случае, если в обращении содержится указание на необходимость направления ответа на обращение по адресу электронной почты и (или) почтовому адресу, ответ на обращение, уведомления о переадресации направляется также по соответствующему адресу электронной почты и (или) почтовому адресу.".
<< Назад |
||
Содержание Проект федерального закона N 248871-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.