Проект федерального закона N 284952-8
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157; 2011, N 29, ст. 4293; 2013, N 48, ст. 6165, N 30, ст. 4033; 2014, N 26, ст. 3396) следующие изменения:
1) второе предложение изложить в следующей редакции:
"В рекламе, распространяемой при кино- и видеообслуживании, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).";
2) дополнить третьим предложением следующего содержания:
"Реклама безрецептурных лекарственных препаратов не допускается иначе как на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.