Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20.31. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума в средствах массовой информации
1. Круг организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных в период кампании референдума Российской Федерации предоставлять группам участников референдума эфирное время или печатную площадь безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) и за плату (платное эфирное время, платная печатная площадь), устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Круг организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных в период кампании референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума предоставлять группам участников референдума эфирное время или печатную площадь безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) и за плату (платное эфирное время, платная печатная площадь), устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом.
3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных общественными объединениями, образовавшими группу участников референдума (в том числе их структурными подразделениями), вправе предоставлять группам участников референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации за плату.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий, должны быть едины для всех групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных общественными объединениями, образовавшими группу участников референдума.
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума и не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума с указанием времени и места опубликования указанных сведений в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую референдум.
6. В целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между группами участников референдума избирательная комиссия, организующая референдум, не позднее чем за 35 дней до дня голосования проводит жеребьевку. С согласия соответствующих организаций телерадиовещания и (или) редакций периодических печатных изданий указанная избирательная комиссия может также провести жеребьевку для распределения платного эфирного времени, платной печатной площади. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией, организующей референдум, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 10 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
9. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и группой участников референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.