Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10.6. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий
1. Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям в организации и проведении агитационных публичных мероприятий.
2. Уведомления организаторов о проведении предвыборной агитации в форме агитационных митингов, демонстраций, шествий и пикетирований являются основанием для их организации, если это не создает препятствия для функционирования органов власти, общественного транспорта и работы специальных служб. Срок окончания периода подачи уведомления для проведения агитационного публичного мероприятия, организованного кандидатом, избирательным объединением в период избирательной кампании, не может превышать трех дней до даты проведения мероприятия. В период избирательной кампании одиночные пикеты в местах, не входящих в список запрещенных законом, проводятся без подачи уведомления.
3. Органы местного самоуправления по согласованию с соответствующей избирательной комиссией определяют помещения, пригодные для проведения публичных агитационных мероприятий в форме собраний, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также время предоставления помещений для проведения предвыборной агитации. Такие помещения по заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов, безвозмездно предоставляются на время, установленное соответствующей комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, представителям избирательного объединения для встреч с избирателями в порядке очередности поступления заявок.
4. Если указанное в пункте 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном капитале государственную или муниципальную долю, превышающую 30 процентов, было предоставлено одному зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, собственник, владелец помещения не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода.
5. Заявки на выделение помещений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, для проведения встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами этих помещений в течение трех дней со дня подачи указанных заявок.
6. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, вправе арендовать на основе договора здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от формы собственности, для проведения агитационных публичных мероприятий.
7. Кандидаты, избирательные объединения вправе проводить совместные публичные агитационны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.