Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20.33. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Круг периодических печатных изданий, обязанных предоставлять группам участников референдума бесплатную и платную печатную площадь в период кампании референдума Российской Федерации, объем предоставляемой бесплатной и платной печатной площади определяется федеральным конституционным законом.
2. В период кампании референдума субъекта Российской Федерации региональные государственные периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, специализированных, а также выходящих реже одного раза в месяц, обязаны предоставлять бесплатную и платную печатную площадь группам участников референдума, зарегистрированным не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
3. В период кампании местного референдума муниципальные периодические печатные издания соответствующего уровня, специализированных, а также выходящих реже одного раза в месяц, обязаны предоставлять бесплатную и платную печатную площадь группам участников референдума, зарегистрированным не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
4. Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий предоставляет группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция государственного или муниципального периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума.
5. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания, подпадающие на соответствующих выборах под действие частей 2 и 3 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному в соответствии с частью 4 настоящей статьи общему объему бесплатной печатной площади, или превышать его, но не более чем в два раза. Информация об общем объеме резервируемой печатной площади публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума.
6. Группа участников референдума, зарегистрированная не позднее чем за 35 дней до дня голосования, вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной платной печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп участников референдума, зарегистрированных не позднее чем за 35 дней до дня голосования. Даты публикации агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания либо, по согласованию с ней, соответствующей избирательной комиссией.
7. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы участников референдума была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.