Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20.26. Участие избирательных комиссий в информационном обеспечении референдума
1. Избирательные комиссии осуществляют информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении референдума, сроках и порядке совершения действий по подготовке референдума, а также о законодательстве Российской Федерации о референдуме.
2. Избирательная комиссия, зарегистрировавшая группу участников референдума, в течение 48 часов после регистрации передает в средства массовой информации сведения о зарегистрированной группе. Избирательная комиссия, организующая референдум, не позднее чем за 15 дней до дня голосования подготавливает и издает сводный информационный материал (плакат), содержащий сведения о вопросах референдума. Сводный информационный плакат размещается в помещениях избирательных комиссий, местах голосования, в специальных местах для размещения информационных и агитационных печатных материалах, а также в других местах, удобных для ознакомления с ним избирателей (с согласия собственников или владельцев объектов, на которых указанные плакаты размещаются).
3. В период кампании референдума Российской Федерации государственные организации телерадиовещания и государственные периодические печатные издания предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации эфирное время и печатную площадь в соответствии с требованиями федерального конституционного закона. В период кампании референдума субъекта Российской Федерации объем эфирного времени, печатной площади, которые региональные государственные организации телерадиовещания и региональные государственные периодические печатные издания предоставляют избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, определяется законом субъекта Российской Федерации. В период кампании местного референдума объем эфирного времени, печатной площади, которые муниципальные организации телерадиовещания и муниципальные периодические печатные издания предоставляют избирательной комиссии муниципального образования, определяется законом субъекта Российской Федерации.
4. Эфирное время и печатная площадь используются избирательными комиссиями для разъяснения законодательства о референдуме, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления необходимых действий по подготовке референдума, ходе кампании референдума, ответов на вопросы избирателей. Печатная площадь используется избирательными комиссиями также для опубликования своих решений, для информирования избирателей о группах участников референдума, в том числе для публикации сведений о поступлении средств в фонды референдума и о расходах средств фондов референдума в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, иным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.