Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20.32. Условия проведения агитации по вопросам референдума на телевидении и радио
1. Круг организаций телерадиовещания, обязанных предоставлять группам участников референдума бесплатное и платное эфирное время в период кампании референдума Российской Федерации, объем предоставляемого бесплатного и платного эфирного времени определяется настоящим Кодексом.
2. В период кампании референдума субъекта Российской Федерации региональные государственные организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территории данного субъекта Российской Федерации, за исключением специализированных, обязаны предоставлять бесплатное и платное эфирное время группам участников референдума, зарегистрированным не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
3. В период кампании местного референдума муниципальные организации телерадиовещания соответствующего уровня, за исключением специализированных, обязаны предоставлять бесплатное и платное эфирное время группам участников референдума, зарегистрированным не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
4. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая региональная государственная или муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням и не менее 45 минут по выходным дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
5. Если не позднее чем за 35 дней до дня голосования зарегистрировано две или более групп участников референдума, половина общего объема бесплатного эфирного времени должна быть предоставлена группам участников референдума для проведения совместных дискуссий (совместных агитационных мероприятий).
6. Если группа участников референдума отказалась от участия или не приняла участие в совместном агитационном мероприятии, эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается.
7. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания, подпадающие на соответствующих выборах под действие частей 2 или 3 настоящей статьи, обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен общему объему бесплатного эфирного времени, установленному частью 4 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Информацию об общем объеме резервируемого эфирного времени организация телерадиовещания публикует в одном из периодических печатных изданий не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума.
8. Группа участников референдума, зарегистрированная не позднее чем за 35 дней до дня голосования, вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного платного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп участников референдума, зарегистрированных не позднее чем за 35 дней до дня голосования. Время агитационных выступлений или выхода в эфир агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания либо, по согласованию с ней, соответствующей избирательной комиссией.
9. Эфирное время, предоставляемое государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, подпадающими на соответствующем референдуме под действие частей 1-3 настоящей статьи, должно приходиться на периоды, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию. Указанные периоды определяются избирательной комиссией, организующей референдум, на основании данных, предоставленных организациями телерадиовещания и экспертными организациями.
10. В договоре о предоставлении платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) агитации, дата и время (часы и минуты) выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.