Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10.2. Агитационный период
1. Агитационный период начинается:
а) для кандидата (кандидатов), выдвинутого уполномоченным органом политической партии, - со дня представления в соответствующую избирательную комиссию, организующую выборы, заявления кандидата о согласии баллотироваться;
б) для избирательного объединения - со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов;
в) для кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения - со дня представления кандидатом в избирательную комиссию, организующую выборы, заявления о согласии баллотироваться.
г) для инициативной группы по проведению референдума - со дня регистрации инициативной группы.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
3. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Кодексом и размещенные в установленном порядке на специальных местах, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах, расположенных на расстоянии не менее 50 метров от здания, в котором располагается помещение для голосования, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
4. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.