Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период осуществления мероприятий турнира
1. В период с наступления даты за один месяц до даты проведения первого мероприятия турнира до наступления даты, следующей после даты финального мероприятия турнира, размещение, распространение рекламы в местах осуществления мероприятий турнира и на расстоянии ближе, чем тысяча метров от внешних границ мест проведения мероприятий турнира, а также в воздушном пространстве над такими местами допускаются только при условии заключения соответствующего договора с организатором турнира либо получения от организатора турнира письменного согласия на осуществление указанной деятельности.
2. В период с наступления даты за один месяц до даты проведения первого мероприятия турнира до наступления даты, следующей после даты финального мероприятия турнира, размещение, распространение рекламы на спортивной экипировке, спортивном оборудовании и инвентаре, используемых при осуществлении мероприятий турнира, допускаются только в случаях и на условиях, которые предусмотрены требованиями организатора турнира к мероприятиям по подготовке и проведению турнира, соглашением о проведении турнира.
3. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям турнира, правообладателю турнира, организатору турнира и (или) организации, отвечающей за подготовку и проведение турнира, или в любом ином качестве, а также о рекомендациях, об одобрении организатора турнира, организации, отвечающей за подготовку и проведение турнира, объекта рекламирования, признается недостоверной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.