Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 387593-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Досье на проект федерального закона
Для продвижения товаров и услуг, вовлечения пользователей сети Интернет и удержания их внимания владельцы информационных ресурсов в сети Интернет применяют рекомендательные технологии, обеспечивающие предоставление информации на основе обработки пользовательских данных.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - законопроект) разработан в целях защиты пользователей сети Интернет при применении рекомендательных технологий.
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" статьёй 12.3, в которой устанавливаются особенности предоставления информации с применением рекомендательных технологий.
Под рекомендательными технологиями предлагается понимать информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети Интернет, находящихся на территории Российской Федерации.
Законопроектом предусматривается, следующие обязанности владельцев информационных ресурсов, на которых применяются рекомендательные технологии:
1) не допускать применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации, а также применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций;
2) не допускать предоставление информации с применением рекомендательных технологий без информирования пользователей сети Интернет о применении на данном информационном ресурсе рекомендательных технологий. Требования к содержанию информации о применении рекомендательных технологий и размещению такой информации на информационном ресурсе устанавливаются Роскомнадзором;
3) разместить на информационном ресурсе правила применения рекомендательных технологий, а также обеспечить беспрепятственный и безвозмездный доступ к ним;
4) разместить на информационном ресурсе адрес электронной почты для направления ему юридически значимых сообщений, свои фамилию и инициалы (для физического лица) или наименование (для юридического лица).
Законопроектом определяются требования к содержанию правил применения рекомендательных технологий:
1) описание применяемых рекомендательных технологий;
2) виды сведений о предпочтениях пользователей сети Интернет, которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений.
Законопроектом предусмотрено, что в случае обнаружения в сети "Интернет" информационного ресурса, на котором рекомендательные технологии применяются с признаками нарушения установленных требований, Роскомнадзор вправе запрашивать у владельца информационного ресурса информацию, связанную с применением рекомендательных технологий, а также доступ к программно-техническим средствам рекомендательных технологий для проведения оценки соответствия применения рекомендательных технологий устанавливаемым требованиям. Владелец информационного ресурса обязан предоставлять запрашиваемую информацию и доступ к программно-техническим средствам не позднее чем в течение десяти дней со дня получения запроса Роскомнадзора.
В случае установления факта неисполнения владельцем информационного ресурса предусмотренных законопроектом обязанностей, Роскомнадзор направляет указанному лицу уведомление, в котором указывается срок устранения выявленного нарушения. Владелец информационного ресурса принимает меры по устранению выявленного нарушения не позднее чем через 10 дней со дня получения уведомления или в иной, установленный в уведомлении срок. В случае непринятия владельцем информационного ресурса в установленный срок мер по устранению выявленного нарушения, Роскомнадзор направляет указанному лицу требование о запрете применения рекомендательных технологий.
Законопроектом так же предусмотрено, что в случае неисполнения владельцем информационного ресурса требования о запрете применения рекомендательных технологий, Роскомнадзор ограничивает доступ к соответствующему информационному ресурсу в сети Интернет до принятия владельцем информационного ресурса мер по устранению выявленного нарушения.
Законопроект предусматривает срок вступления в силу предлагаемого регулирования - 1 октября 2023 года.
Реализация положений проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований Роскомнадзору на 2024 - 2026 годы в размере 24185,31 тысяч рублей.
На законопроект получено заключение Правительства Российской Федерации, в соответствии с которым Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при его доработке с учётом изложенных в заключении замечаний. Законопроект доработан с учетом указанных замечании.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие и реализация законопроекта не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
1. Общие сведения
В настоящее время проходит процесс согласования поправок к федеральному закону "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - проект).
Указанный проект поправок предполагает организацию взаимодействия между операторами рекомендательных сервисов и Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), а также установление требований к деятельности рекомендательных сервисов.
После принятия проекта реализация установленных полномочий будет возложена на Роскомнадзор и подведомственное Роскомнадзору предприятие - Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный радиочастотный центр" (ФГУП "ГРЧЦ").
Реализация полномочий предусматривает, в том числе, мероприятие по расширению функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения контроля за направленными в адрес операторов рекомендательных сервисов требованиями об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных.
2. Целесообразность реализации мероприятия
Роскомнадзор в рамках возложенных полномочий осуществляет федеральный контроль за обработкой персональных данных, в том числе в сети "Интернет" (далее - полномочия).
При выполнении возложенных функций Роскомнадзор привлекает к данной работе подведомственное предприятие радиочастотной службы - ФГУП "ГРЧЦ" (предприятие).
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о радиочастотной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434.
Наименование мероприятия: расширение функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения контроля за направленными в адрес операторов рекомендательных сервисов требованиями об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных.
Исполнители (соисполнители) реализации мероприятия: определяется по результатам конкурсных процедур.
Сроки реализации полномочий: реализация полномочий по проекту запланирована начиная с января 2024 года с последующим ежегодным осуществлением.
Таблица 1
Результат полномочий |
Сроки реализации |
|
Начало |
Окончание |
|
Обработка обращений, требований, поручений, иных документов и сведений, исходящих и поступающих в целях реализации положений проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О персональных данных" |
Январь 2024 г. |
На постоянной основе |
2.1 Цели создания и краткое описание мероприятия
В целях совершенствования регулирования деятельности рекомендательных сервисов, предусматривающих сбор персональных данных неограниченного круга российских пользователей сети "Интернет" подготовлен проект в соответствии с которым на Роскомнадзор возлагаются новые полномочия по контролю за деятельностью операторов рекомендательных сервисов в части, касающейся соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в том числе:
- по недопущению неправомерного использования рекомендательных сервисов в целях сбора, использования, предоставления, распространения персональных данных неограниченного круга российских пользователей сети "Интернет";
- по предотвращению и пресечению нарушения прав и законных интересов российских граждан как субъектов персональных данных.
2.2. Влияние мероприятия
Целевые показатели реализации мероприятия (поэтапно)
Целевым значением показателя реализации мероприятия "Расширение функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения контроля за направленными в адрес операторов рекомендательных сервисов требованиями об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных" является "Доля требований Роскомнадзора об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных, направленных в адрес операторов рекомендательных сервисов, направленных и обработанных в ЕИС "Роскомнадзора", устанавливаются значения показателя: 2023 год - 0%; 2024 год - не менее 65%; 2025 год и последующие годы - 100%. Показатель и его целевые значения будут включены в ВПЦТ Роскомнадзора на 2024 - 2026 годы после определения источника дополнительных расходов на реализацию мероприятия и решения о доведении необходимых объемов бюджетных ассигнований Роскомнадзору и ФГУП "ГРЧЦ".
2.3 Результат реализации мероприятия
Расширение функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения контроля за направленными в адрес операторов рекомендательных сервисов требованиями об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных.
3. Обоснование стоимости проекта
3.1. Сопроводительные расчеты и пояснения к ФЭО
Структура расходов (затрат) реализации проекта в 2023 - 2026 гг.
В рамках работ по реализации мероприятия в 2023 - 2026 гг. затраты распределяются следующим направлениям:
1) Расходы на расширение функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения взаимодействия с операторами рекомендательных сервисов;
2) Расходы на персонал, задействованный в обработке исходящих и поступающих в ШИЛ "Реестр операторов персональных данных" ЕИС Роскомнадзора обращений, требований, поручений, иных документов и сведений при взаимодействии с операторами рекомендательных сервисов.
Реализация проекта поправок потребует дополнительного финансирования на мероприятие:
2023 год - в объеме 900,04 тыс. рублей;
на увеличение штатной численности центрального аппарата Роскомнадзора на 1 штатную единицу:
2024 год - 2 518,61 тыс. рублей;
2025 год - 2 607,66 тыс. рублей;
2026 год - 2 699,85 тыс. рублей.
на увеличение субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций по проекту за счет увеличения штатной численности предприятия на 3 штатные единицы:
2024 год - 5 390,51 тыс. рублей;
2025 год - 5 020,81 тыс. рублей;
2026 год - 5 219,17 тыс. рублей.
ВСЕГО:
2023 год - 900,04 тыс. рублей;
2024 год - 7 539,42 тыс. рублей;
2025 год - 7 826,83 тыс. рублей;
2026 год - 7 919,02 тыс. рублей.
Структура расходов (затрат) по реализации проекта состоит из:
- расходов на приобретение работ по расширению функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения контроля за направленными в адрес операторов рекомендательных сервисов требованиями об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных;
- расходы на увеличение численности центрального аппарата Роскомнадзора;
- расходы на увеличение численности ФГУП "ГРЧЦ".
1) Работы по расширению функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в целях обеспечения контроля за направленными в адрес операторов рекомендательных сервисов требованиями об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере персональных данных включает создание:
- механизмов и интерфейса для обработки исходящих и поступающих в ППП "Реестр операторов персональных данных" ЕИС Роскомнадзора обращений, требований, поручений, иных документов и сведений при взаимодействии с операторами рекомендательных сервисов;
- механизмов исполнения требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных для операторов рекомендательных сервисов;
- механизмов автоматического формирования шаблонных документов по ключевым этапам обработки записей в ППП "Реестр операторов персональных данных" ЕИС Роскомнадзора при взаимодействию с операторами рекомендательных сервисов обращений (актов, решений, требований, уведомлений).
Общий объем потребности в финансировании затрат на реализацию мероприятия составляет 900 040 рублей 00 коп, включая НДС 20%. Оценка потребности проведена методом сопоставимых рыночных цен на основе 3-х коммерческих предложений участников рынка в ответ на направленное в их адрес Техническое задание (ТЗ).
Расходы на техническую поддержку доработанных подсистем ЕИС Роскомнадзора и информационно-технологическую поддержку пользователей системы будут осуществляться за счет текущего бюджета Роскомнадзора и дополнительных средств на эти цели не потребуется.
2) Обработка, поступающих в ППП "Реестр операторов персональных данных" ЕИС Роскомнадзора обращений, требований, поручений, иных документов и сведений при взаимодействии с операторами рекомендательных сервисов
- Для реализации полномочий потребуются увеличение штатной численности центрального аппарата Роскомнадзора на 1 штатную единицу, а также увеличение штатной численности подведомственного Роскомнадзору предприятию радиочастотной службы ФГУП "ГРЧЦ" для обеспечения реализации Роскомнадзором полномочий по проекту на 3 штатные единицы.
Расчет трудозатрат дополнительного персонала (государственные гражданские служащие) центрального аппарата Роскомнадзора в количестве 1 единицы на реализацию полномочий представлен в Таблице 1:
Таблица 1
Наименование работ |
Объем работ, ед. |
Трудозатраты на 1 ед. работ, час |
Годовые трудозатраты, час |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проверка корректности создания записей, оценка рекомендательных сервисов |
120 |
0,8 |
96 |
Принятие и подписание требований об устранении выявленных нарушений |
70 |
1 |
70 |
Согласование и подписание аналитических справок, проектов ответов, рассмотрение обращений, в том числе операторов рекомендательных сервисов |
1126 |
0,9 |
1013,4 |
Итого трудозатраты: |
|
|
1179,4 |
Баланс рабочего времени по производственному календарю на 2022 год |
|
|
1973 |
Необходимое количество штатных единиц (трудозатраты/1973) |
|
|
0,60 |
Расчет расходов на ФОТ дополнительного персонала (государственные гражданские служащие) центрального аппарата Роскомнадзора в количестве 1 единицы представлен в Таблице 2:
Таблица 2
Наименование показателя |
Средняя ЗП, тыс. рублей |
ФОТ, тыс. рублей |
Расчет показателя |
Расходы на заработную плату | |||
2024 |
142,0 |
1 704,00 |
средняя заработная плата х 12 месяцев х численность |
2025 |
147,70 |
1 772,40 |
средняя заработная плата х 12 месяцев х численность |
2026 |
153,60 |
1 843,20 |
средняя заработная плата х 12 месяцев х численность |
Начисления на выплаты по оплате труда | |||
2024 |
|
514,61 |
ФОТ х 30,2% |
2025 |
|
535,26 |
ФОТ х 30,2% |
2026 |
|
556,65 |
ФОТ х 30,2% |
Материальные затраты | |||
ежегодно |
|
300,00 |
300,0 тыс. рублей на 1 штатную единицу |
Дополнительная потребность | |||
2024 |
|
2 518,61 |
|
2025 |
|
2 607,66 |
|
2026 |
|
2699,85 |
|
Расчет расходов на ФОТ дополнительного персонала (государственные гражданские служащие) центрального аппарата Роскомнадзора в количестве 1 единицы
(тыс. рублей)
N п/п |
Закупка |
Кол-во |
Цена |
Основание |
1. |
Рабочая станция (АРМ) (Системный блок: по п. 1; Монитор: по п. 5; ПО: по пп. 11-13; Клавиатура: тип - проводной, тип интерфейса - USB либо PS/2, поддержка системы: Операционная система; Мышь компьютерная: тип - оптическая светодиодная, проводная, интерфейс подключения - USB либо PS/2. В состав АРМ: 2 системных блока, монитор, клавиатура, мышь и ПО. Предельное количество рабочих станций определяется аналогично количеству системных блоков) |
1 |
169,20 |
Приказ* N17 от 19.02.2021, Приложение N13, п.2 |
2. |
Источник бесперебойного питания для АРМ |
1 |
9,00 |
Приказ* N17 от 19.02.2021, Приложение N13, п.10 |
3. |
IP-телефон |
1 |
8,53 |
Приказ* N17 от 19.02.2021, Приложение N17 |
|
Итого: |
|
186,73 |
|
------------------------------
* Потребность Роскомнадзора в дополнительном финансировании на приобретение вычислительной техники, оргтехники для одной штатной единицы рассчитана на основании Приказа Роскомнадзора от 19.02.2021 N 17 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, её территориальных органов и подведомственных предприятий". При закупке программного обеспечения и средств вычислительной техники будет обеспечено соблюдение требований Постановления Правительства РФ N 1236 и Постановления Правительства РФ N 878.
------------------------------
Для полного и своевременного выполнения предусмотренного объема задач, возникающего в процессе взаимодействия с операторами рекомендательных сервисов потребуется 3 дополнительных штатных сотрудника в подведомственном предприятии Роскомнадзора ФГУП "ГРЧЦ":
1. Старший специалист, координирующий и контролирующий процессы взаимодействия с операторами рекомендательных сервисов и ведению автоматизированного учета такого взаимодействия,
2. Два специалиста по взаимодействию с операторами рекомендательных сервисов и ведению автоматизированного учета такого взаимодействия, с разделением полномочий и возможностью замещения друг друга.
В связи с этим для обеспечения ведения автоматизированного учета по взаимодействию с операторами рекомендательных сервисов на стороне ФГУП "ГРЧЦ" дополнительно требуется привлечение 3 сотрудников.
Потребность дополнительного финансового обеспечения ФГУП "ГРЧЦ" в целях реализации мероприятия составляет 15 630,49 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году 5 390,51 тыс. рублей;
в 2024 году 5 020,81 тыс. рублей;
в 2025 году 5 219,17 тыс. рублей.
Структура расходов (затрат)
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
Всего 2024 - 2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общий объем финансового обеспечения на реализацию мероприятия, всего, в том числе: |
15 630,49 |
5 390,51 |
5 020,81 |
5 219,17 |
2. |
оплата труда работников организации, непосредственно занятых выполнением работ, необходимых для осуществления целей |
12 894,14 |
4 130,62 |
4 295,84 |
4 467,68 |
3. |
расходы на обеспечение деятельности организации - исполнителя в целях реализации мероприятия |
2 736,35 |
1 259,89 |
724,97 |
751,49 |
4. |
оплата услуг сторонних организаций и физических лиц в целях создания информационных систем, необходимых для реализации мероприятия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расходы организации - исполнителя в целях реализации мероприятия
(тыс. рублей)
Наименования показателя |
Всего 2024 - 2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
1. Оплата труда, в том числе: |
12 894,14 |
4 130,62 |
4 295,84 |
4 467,68 |
|
1.1. |
ФОТ производственного персонала |
9 903,40 |
3 172,54 |
3 299,44 |
3 431,42 |
1.2. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
2 990,74 |
958,08 |
996,40 |
1 036,26 |
2. Общепроизводственные расходы, в том числе: |
2 736,35 |
1 259,89 |
724,97 |
751,49 |
|
Процент от ФОТ |
27,6% |
39,7% |
22,0% |
21,9% |
|
2.1. |
Услуги связи |
21,60 |
7,20 |
7,20 |
7,20 |
2.2. |
Коммунальные услуги |
37,31 |
11,95 |
12,43 |
12,93 |
2.3. |
Арендная плата |
1 835,56 |
588,02 |
611,54 |
636,00 |
2.4. |
Услуги по содержанию имущества (клининг) |
55,53 |
17,79 |
18,50 |
19,24 |
2.5. |
Приобретение и комплексное сопровождение лицензионного программного обеспечения |
164,76 |
54,92 |
54,92 |
54,92 |
2.6. |
Расходы на специальную оценку условий труда, на проведение измерений параметров опасных и вредных производственных факторов |
2,16 |
2,16 |
0,00 |
0,00 |
2.7. |
Канцелярские товары, хозяйственные товары, имущество гражданской обороны и пожарной безопасности (самоспасатели) |
68,68 |
27,10 |
20,38 |
21,20 |
2.8. |
Приобретение мебели |
136,35 |
136,35 |
0,00 |
0,00 |
2.9. |
Приобретение вычислительной и офисной оргтехники |
414,40 |
414,40 |
0,00 |
0,00 |
ИТОГО |
|
15 630,49 |
5 390,51 |
5 020,81 |
5 219,17 |
Штатная численность 3 ед. рассчитана в соответствии с годовыми трудозатратами на реализацию работ:
N п/п |
Вид работ |
Объем работ, ед. |
Трудозатраты на 1 ед. работ, час |
Годовые трудозатраты, час |
1 |
Обработка обращений |
900 |
2,00 |
1 800 |
2 |
Создание записей |
140 |
1,00 |
140 |
3 |
Проверка исполнения операторами рекомендательных сервисов, установленных законодательством Российской Федерации обязанностей |
140 |
4,00 |
560 |
4 |
Подготовка запросов операторам рекомендательных сервисов |
300 |
3,00 |
900 |
5 |
Анализ информации, полученной от операторов рекомендательных сервисов |
200 |
4,00 |
800 |
6 |
Подготовка ежедневных справок и др. аналитических материалов |
300 |
0,60 |
180 |
7 |
Подготовка еженедельных отчетов |
52 |
2,00 |
104 |
8 |
Подготовка ежемесячных отчетов |
24 |
3,00 |
72 |
9 |
Мониторинг новых рекомендательных сервисов |
2 000 |
0,30 |
600 |
10 |
Тестирование реализации автоматизированной подсистемы |
1 |
120,00 |
120 |
|
Итого трудозатраты: |
|
|
5276 |
|
Баланс рабочего времени по производственному календарю на 2023 год |
|
|
1 973 |
Необходимое количество штатных единиц (трудозатраты/1973) |
|
|
2,7 |
При расчете использовались данные о размере среднемесячной номинальной начисленной заработной плате, не превышающей размера номинальной заработной платы по г. Москве и Российской Федерации за 2022 год, исчисленном согласно официальной статистической информации Федеральной службы государственной статистики по справочнику "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работающих в экономике с 2017 г.", с условиями отбора: "Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения", по виду ОКВЭД 62.0 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги").
В соответствии с данными Росстата (https://www.fedstat.ru/indicator/57824) по ОКВЭД 62.0 для федеральной собственности размер среднемесячной номинальной заработной платы в 2022 году на одного работника составил 146 899,50 рублей.
Расчет стоимости общепроизводственных расходов осуществлен:
на основании фактически заключенных, планируемых к заключению ФГУП "ГРЧЦ" договоров;
в соответствии с Едиными техническими требованиями и нормативами затрат на товары, работы, услуги при осуществлении закупок, проводимых ДИТ, управлениями (группами) информационных технологий филиалов ФГУП "ГРЧЦ" (Единые технические требования), которые определяют требования, предъявляемые к конфигурации приобретаемых товаров, а также нормы затрат на приобретение товаров, работ и услуг;
с учетом нормативов расхода материальных ресурсов, утвержденных во ФГУП "ГРЧЦ".
Расчет стоимости общепроизводственных расходов осуществлен в том числе с учетом уровня инфляции, не превышающего 4,0% ежегодно.
Оплата труда работников организации, непосредственно занятых выполнением работ, необходимых для осуществления целей - 12 894,14 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год 4 130,62 тыс. рублей;
на 2025 год 4 295,84 тыс. рублей;
на 2026 год 4 467,68 тыс. рублей.
Оплата труда работников организации, непосредственно занятых выполнением работ, необходимых для осуществления мероприятий в рамках участия в выполнении работ по реализации проекта составляет 12 894,14 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
на 2024 г. |
на 2025 г. |
на 2026 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Штатная численность, человек |
3 |
3 |
3 |
Заработная плата, тыс. рублей |
3 172,54 |
3 299,44 |
3 431,42 |
Страховые взносы на выплаты по оплате труда, тыс. рублей |
951,74 |
989,81 |
1 029,40 |
расходы ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%), тыс. рублей |
6,34 |
6,59 |
6,86 |
Итого: |
4 130,62 |
4 295,84 |
4 467,68 |
2024 год
Вид затрат "Заработная плата"
Планируемая сумма расходов по данной статье в расчете на 2024 год составит 3 172,54 тыс. рублей = 88 126,11 рублей х 12 мес. х 3 ед.
Сумма расходов по статье "Заработная плата" на 2024 год запланирована исходя из штатной численности 3 шт. ед.
Размер среднемесячной заработной платы на одного работника составляет 88 126,11 рублей.
Вид затрат "Начисления на выплаты по оплате труда"
Планируемая сумма расходов по данной статье составляет 958,08 тыс. рублей в год.
Начисления на выплаты по оплате труда рассчитаны с учетом регрессивной тарифной ставки отчислений в страховые фонды в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 239-Ф3 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 19.12.2022 N 517-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" по формуле:
Н = Фонд оплаты труда х Т, где:
Н - начисления;
Т - годовая эффективная ставка отчислений в страховые фонды на 2024 год;
Н = 3 172,54 тыс. рублей х 30,2% = 958,08 тыс. рублей
Итого планируемые расходы в год по виду затрат "Начисления на выплаты по оплате труда" (страховые взносы) составляет 958,08 тыс. рублей.
2025 год
Вид затрат "Заработная плата"
Планируемая сумма расходов по данной статье в расчете на 2025 год составит 3 299,44 тыс. рублей = 91 651,11 рублей х 12 мес. х 3 ед.
В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы и в соответствии с абзацем третьим статьи 130 и статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации в 2025 году предусмотрена индексация заработной платы работников на 4%.
Сумма расходов по статье "Заработная плата" на 2025 год запланирована исходя из штатной численности 3 шт. ед.
Размер среднемесячной заработной платы на одного работника составляет 91 651,11 рублей.
Вид затрат "Начисления на выплаты по оплате труда"
Планируемая сумма расходов по данной статье составляет 996,40 тыс. рублей в год.
Начисления на выплаты по оплате труда рассчитаны с учетом регрессивной тарифной ставки отчислений в страховые фонды в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", Федеральным законом от 21.12.2021 N 413-Ф3 "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по формуле:
Н = Фонд оплаты труда х Т, где:
Н - начисления;
Т - годовая эффективная ставка отчислений в страховые фонды на 2025 год;
Н = 3 299,44 тыс. рублей х 30,2% = 996,40 тыс. рублей
Итого планируемые расходы в год по виду затрат "Начисления на выплаты по оплате труда" составляет 996,40 тыс. рублей.
2026 год
Вид затрат "Заработная плата"
Планируемая сумма расходов по данной статье в расчете на 2026 год составит 3 431,42 тыс. рублей= 95 317,22 рублей х 12 мес. х 3 ед.
В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы и в соответствии с абзацем третьим статьи 130 и статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации в 2026 году предусмотрена индексация заработной платы работников на 4%.
Сумма расходов по статье "Заработная плата" на 2026 год запланирована исходя из штатной численности 3 шт. ед.
Размер среднемесячной заработной платы на одного работника составляет 95 317,22 рублей.
Вид затрат "Начисления на выплаты по оплате труда"
Планируемая сумма расходов по данной статье составляет 1 036,26 тыс. рублей в год.
Начисления на выплаты по оплате труда рассчитаны с учетом регрессивной тарифной ставки отчислений в страховые фонды в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", Федеральным законом от 21.12.2021 N 413-Ф3 "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по формуле:
Н = Фонд оплаты труда х Т, где:
Н - начисления;
Т - годовая эффективная ставка отчислений в страховые фонды на 2026 год;
Н = 3 431,42 тыс. рублей х 30,2% = 1 036,26 тыс. рублей
Итого планируемые расходы в год по виду затрат "Начисления на выплаты по оплате труда" составляет 1 036,26 тыс. рублей.
Общепроизводственные расходы - 2 736,35 тыс. рублей, в том числе:
2024 год - 1 259,89 тыс. рублей;
2025 год - 724,97 тыс. рублей;
2026 год - 751,49 тыс. рублей.
Услуги связи - 21,60 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 7,20 тыс. рублей;
на 2025 год - 7,20 тыс. рублей;
на 2026 год - 7,20 тыс. рублей.
Расходы по доступу к сети Интернет - 10,80 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 3,60 тыс. рублей;
на 2025 год - 3,60 тыс. рублей;
на 2026 год - 3,60 тыс. рублей;
Расчет ФГУП "ГРЧЦ" стоимости приобретения услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет основывается на нормативах, установленных приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 17.12.2019 N 263 "Об утверждении Регламента обеспечения работников ФГУП "ГРЧЦ" служебной подвижной радиотелефонной связью".
2024 год - 3 шт. ед. х 100,00 рублей х 12 раз в год = 3,60 тыс. рублей.
2025 год - 3 шт. ед. х 100,00 рублей х 12 раз в год = 3,60 тыс. рублей.
2026 год - 3 шт. ед. х 100,00 рублей х 12 раз в год = 3,60 тыс. рублей.
Расходы на телефонную связь - 10,80 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 3,60 тыс. рублей;
на 2025 год - 3,60 тыс. рублей;
на 2026 год - 3,60 тыс. рублей;
Расчет ФГУП "ГРЧЦ" стоимости приобретения услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет основывается на нормативах, установленных приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 17.12.2019 N 263 "Об утверждении Регламента обеспечения работников ФГУП "ГРЧЦ" служебной подвижной радиотелефонной связью".
2024 год - 3 шт. ед. х 100,00 рублей х 12 раз в год = 3,60 тыс. рублей.
2025 год - 3 шт. ед. х 100,00 рублей х 12 раз в год = 3,60 тыс. рублей.
2026 год - 3 шт. ед. х 100,00 рублей х 12 раз в год = 3,60 тыс. рублей.
Коммунальные услуги - 37,31 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 11,95 тыс. рублей;
на 2025 год - 12,43 тыс. рублей;
на 2026 год - 12,93 тыс. рублей;
В целях обеспечения работников ФГУП "ГРЧЦ" рабочими местами в соответствии с положениями трудового законодательства Российской Федерации, эксплуатация объектов недвижимости сопряжена с потреблением коммунальных услуг и обязательством их оплаты. Обязанность по внесению платы за помещение и коммунальные услуги определена статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Оплата услуг электроснабжения рассчитана исходя из заключенного договора аренды офисных помещений и услуг по электроснабжению на 2021 год по адресу: г. Москва, ул. Полковая, д. 3 стр. 5, площадью 3 644,60 кв. м. с учетом повышающего коэффициента 4% ежегодно.
Расчет: 2024
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Тариф с НДС, рублей |
Потребность в год, кВт-час |
Потребность на период, кВт-час |
Кол-во месяцев |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
581,34 |
7,62 |
1 568,55 |
1 568,55 |
12,00 |
11,95 |
Расчет: 2025
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Тариф с НДС, рублей |
Потребность в год, кВт-час |
Потребность на период, кВт-час |
Кол-во месяцев |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
604,59 |
7,92 |
1 568,55 |
1 568,55 |
12,00 |
12,43 |
Расчет: 2025
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Тариф с НДС, рублей |
Потребность в год, кВт-час |
Потребность на период, кВт-час |
Кол-во месяцев |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
628,78 |
8,24 |
1 568,55 |
1 568,55 |
12,00 |
12,93 |
Оплата услуг электроснабжения:
2024 год: 1568,55 кВт-час х 7,62 рублей = 11,95 тыс. рублей;
2025 год: 1568,55 кВт-час х 7,92 рублей = 12,43 тыс. рублей;
2026 год: 1568,55 кВт-час х 8,24 рублей = 12,93 тыс. рублей.
Арендная плата за пользование имуществом - 1 835,56 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 588,02 тыс. рублей;
на 2025 год - 611,54 тыс. рублей;
на 2026 год - 636,00 тыс. рублей;
- Для реализации положений в соответствии проектом увеличивается штатная численность сотрудников ФГУП "ГРЧЦ". Планируемое количество специалистов (open-офис) составляет 3 штатные единицы. Выделяемая им площадь офисных помещений рассчитывается в соответствии с утвержденными приказами от 26.03.2018 N 87, от 04.06.2019 N 117 ФГУП "ГРЧЦ". Согласно вышеуказанным локальным нормативно-правовым актам, норма площади на 1 работника составляет 5,96 кв. м., с учетом площади дополнительного оборудования (0,96 кв. м.). Необходимая площадь офисных помещений для 3 сотрудников, с учетом коридорного коэффициента в размере 15% от общей площади, составляет 20,56 кв. м
В соответствии с пунктом 5.2 санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 г. N 40, площадь помещений для одного работника вне зависимости от вида выполняемых работ должна составлять не менее 4,5 м2. Так же необходимо учесть расчетные нормативы помещений, указанные в Приложение Д Таблица Д.З. "СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения" (приняты и введены в действие Постановление Госстроя РФ от 23.06.2003 N 108), включающие в себя помещения для совещаний (в учреждениях с численностью до 300 чел.) в размере 0,8 кв. м на одного работника и помещения для приема пищи (при численности сотрудников менее 10 чел.) - дополнительная площадь 6 кв. м в рабочем помещении. Таким образом, общая площадь офисных помещений в расчете на 3 штатные единицы согласно СП 2.2.3670-20, СНиП 31-05-2003 составляет 23,6 кв. м.
На основе вышеуказанных данных видно, что расчет площади офисных помещений на штатную численность работников в соответствии с утвержденными приказами от 26.03.2018 N 87, от 04.06.2019 N 117 ФГУП "ГРЧЦ" произведен с учетом оптимизации требуемых площадей, предусмотренных СП 2.2.3670-20, СНиП 31-05-2003.
Расчет стоимости аренды офисных помещений в г. Москве основывается на данных из расчета средней стоимости арендной платы по действующим в 2022 году с учетом повышающего коэффициента 4% ежегодно.
Расчет 2024:
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Стоимость 1 кв. м в месяц, рублей |
Стоимость в год, рублей |
Период аренды, кол-во месяцев |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
28 600,00 |
2 383,33 |
588 016,00 |
12,00 |
588,02 |
Расчет 2025:
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Стоимость 1 кв. м в месяц, рублей |
Стоимость в год, рублей |
Период аренды, кол-во месяцев |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
29 744,00 |
2 478,67 |
611 536,64 |
12,00 |
611,54 |
Расчет 2026:
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Стоимость 1 кв. м в месяц, рублей |
Стоимость в год, рублей |
Период аренды, кол-во месяцев |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
30 933,76 |
2 577,81 |
635 998,11 |
12,00 |
636,00 |
Арендная плата за пользование имуществом:
2024 год: 20,56 кв. м. х 2383,33 рублей х 12 раза в год = 588,02 тыс. рублей;
2025 год: 20,56 кв. м. х 2478,67 рублей х 12 раз в год = 611,54 тыс. рублей;
2026 год: 20,56 кв. м. х 2577,81 рублей х 12 раз в год = 636,00 тыс. рублей.
Работы, услуги по содержанию имущества - 55,53 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 17,79 тыс. рублей;
на 2025 год - 18,50 тыс. рублей;
на 2026 год - 19,24 тыс. рублей.
Услуги по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов и иного имущества - 55,53 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 17,79 тыс. рублей;
на 2025 год - 18,50 тыс. рублей;
на 2026 год - 19,24 тыс. рублей.
Трудовое законодательство Российской Федерации возлагает на работодателя обязанность по обеспечению комфортных, безопасных условий труда, охране труда в своей организации. Эти требования обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности (статья 214 Трудового кодекса Российской Федерации). В соответствие с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" в помещениях должна быть организована регулярная уборка.
Физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", утвержденные и введенные в действие приказом Росстандарта от 11.11.2014 N 1554-ст.
Расчет на 2024 год:
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Стоимость 1 кв. м в месяц, рублей |
Кол-во месяцев (постоплата) |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
865,20 |
72,10 |
12,00 |
17,79 |
Расчет на 2025 год:
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Стоимость 1 кв. м в месяц, рублей |
Кол-во месяцев (постоплата) |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
899,81 |
74,98 |
12,00 |
18,50 |
Расчет на 2026 год:
Площадь, кв. м |
Стоимость 1 кв. м в год, рублей |
Стоимость 1 кв. м в месяц, рублей |
Кол-во месяцев (постоплата) |
Итого на период, тыс. рублей |
20,56 |
935,80 |
77,98 |
12,00 |
19,24 |
Услуги' по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов и иного имущества (клининг):
2024 год: 20,56 кв. м х 72,10 рублей х 12 месяца = 17,79 тыс. рублей;
2025 год: 20,56 кв. м х 74,98 рублей х 12 месяцев = 18,50 тыс. рублей;
2026 год: 20,56 кв. м х 77,98 рублей х 12 месяцев = 19,24 тыс. рублей.
Мебель - 136,35 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 136,35 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,00 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,00 тыс. рублей.
Расходы на приобретение мебели - 136,35 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 136,35 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,00 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,00 тыс. рублей.
Обеспечение структурных подразделений мебелью производится в соответствии с нормативом, утвержденным приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 25.03.2022 N 71 "Об утверждении нормативов расхода материальных ресурсов, используемых для обеспечения деятельности ФГУП "ГРЧЦ"". Рабочее место устанавливается на расчетную единицу - на одного работника.
2024 год
Кол-во работников, чел. |
Итого, рублей |
Стоимость на 1 работника, рублей |
Стоимость 1 единицы, рублей |
Кол-во ед. мебели |
Итого, тыс. рублей |
3 |
136 353,68 |
45 451,23 |
8 522,11 |
16 |
136,35 |
|
|
|
|
|
|
Расчет на работников |
3 |
|
стоимость 1 ед. мебели (руб.) без НДС |
8 522,11 |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Количество на одно рабочее место |
Расчет объема согласно штатной численности |
Цена (руб.) в т.ч. НДС 20% |
Стоимость итого, (руб.) в т.ч. НДС 20% |
1 |
Стол рабочий эргономичный |
1 |
3 |
21 594,71 |
64 784,13 |
2 |
Кресло офисное |
1 |
3 |
9 404,33 |
28 212,99 |
3 |
Шкаф для одежды |
0,3 |
0 |
18 277,02 |
0,00 |
4 |
Шкаф для документов |
0,2 |
0 |
17 974,18 |
0,00 |
5 |
Тумба приставная /подкатная |
1 |
3 |
8 326,98 |
24 980,93 |
6 |
Тумба под оргтехнику |
0,1 |
1 |
8 687,28 |
8 687,28 |
7 |
Подставка под системный блок |
1 |
3 |
1 349,67 |
4 049,01 |
8 |
Лампа настольная |
1 |
3 |
1 879,78 |
5 639,34 |
Итого (руб.) в т.ч. НДС 20% |
|
|
16 |
х |
136 353,68 |
Канцелярские товары, хозяйственные товары, имущество гражданской обороны и пожарной безопасности (самоспасатели) - 68,68 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 27,10 тыс. рублей;
на 2025 год - 20,38 тыс. рублей;
на 2026 год - 21,20 тыс. рублей;
Расходы на оплату канцелярских товаров - 31,25 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 10,01 тыс. рублей;
на 2025 год - 10,41 тыс. рублей;
на 2026 год - 10,83 тыс. рублей;
В соответствии с нормативами, утвержденными приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 25.03.2022 N 71 "Об утверждении нормативов расхода материальных ресурсов, используемых для обеспечения деятельности ФГУП "ГРЧЦ", расход канцелярских товаров устанавливается на расчетную единицу - на одного работника в (месяц, год) с учетом повышающего коэффициента 4% к цене предыдущего года.
Расчет 2024:
Кол-во работников, чел. |
Итого в год, рублей |
Стоимость на 1 работника в год, рублей |
Кол-во месяцев (период) |
Стоимость на 1 работника на период, рублей |
Итого на период, тыс. рубле |
3 |
10011,81 |
3 337,27 |
12 |
3 337,27 |
10,01 |
Расчет 2025:
Кол-во работников, чел. |
Итого в год, рублей |
Стоимость на 1 работника в год, рублей |
Кол-во месяцев (период) |
Стоимость на 1 работника на период, рублей |
Итого на период, тыс. рублей |
3 |
10 412,28 |
3 470,76 |
12 |
3 470,76 |
10,41 |
Расчет 2026:
Кол-во работников, чел. |
Итого в год, рублей |
Стоимость на 1 работника в год, рублей |
Кол-во месяцев (период) |
Стоимость на 1 работника на период, рублей |
Итого на период, тыс. рублей |
3 |
10 828,77 |
3 609,59 |
12 |
3 609,59 |
10,83 |
Приобретение канцтоваров:
2024 год: 3 чел. х 3337,27 рублей = 10,01 тыс. рублей (расчет согласно нормативам затрат);
2025 год: 3 чел. х 3470,76 рублей = 10,41 тыс. рублей (расчет согласно нормативам затрат);
2026 год: 3 чел. х 3609,59 рублей = 10,83 тыс. рублей (расчет согласно нормативам затрат).
Расходы на оплату хозяйственных товаров - 29,93 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 9,59 тыс. рублей;
на 2025 год - 9,97 тыс. рублей;
на 2026 год - 10,37 тыс. рублей;
Расчет стоимости хозяйственных товаров основывается на данных из заключенных предприятием договоров и информации из открытых источников. Количество и номенклатура хозяйственных товаров определяются в соответствии с приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 25.03.2022 N 71 "Об утверждении нормативов расхода материальных ресурсов, используемых для обеспечения деятельности ФГУП "ГРЧЦ"" из расчета на одного работника (месяц, год).
Расчет нормативных значений расхода произведен для типовых наименований хозяйственных средств. Расчет нормативных значений расхода новых и нестандартных наименований хозяйственных средств осуществляется на основании обоснования производственной необходимости их приобретения.
Расчет нормативных значений расхода произведен для типовых наименований хозяйственных средств в соответствии с приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 25.03.2022 N 71 "Об утверждении нормативов расхода материальных ресурсов, используемых для обеспечения деятельности ФГУП "ГРЧЦ"" с учетом повышающего коэффициента 4% к цене предыдущего года.
Расчет 2024:
Кол-во работников, чел. |
Итого в год, рублей |
Стоимость на 1 работника в год, рублей |
Кол-во месяцев |
Стоимость на 1 работника на период, рублей |
Итого на период, тыс. рублей |
3 |
9 591,06 |
3 197,02 |
12 |
3 197,02 |
9,59 |
Расчет 2025:
Кол-во работников, чел. |
Итого в год, рублей |
Стоимость на 1 работника в год, рублей |
Кол-во месяцев |
Стоимость на 1 работника на период, рублей |
Итого на период, тыс. рублей |
3 |
9 974,70 |
3 324,90 |
12 |
3 324,90 |
9,97 |
Расчет 2026:
Кол-во работников, чел. |
Итого в год, рублей |
Стоимость на 1 работника в год, рублей |
Кол-во месяцев |
Стоимость на 1 работника на период, рублей |
Итого на период, тыс. рублей |
3 |
10 373,70 |
3 457,90 |
12 |
3 457,90 |
10,37 |
Приобретение хозтоваров:
2024 год: 3 чел. х 3197,02 рублей = 9,59 тыс. рублей (расчет согласно нормативам затрат);
2025 год: 3 чел. х 3324,90 рубля = 9,97 тыс. рублей (расчет согласно нормативам затрат);
2026 год: 3 чел. х 3457,90 рубль = 10,37 тыс. рублей (расчет согласно нормативам затрат).
Закупка имущества гражданской обороны и пожарной безопасности - 7,50 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 7,50 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,00 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,00 тыс. рублей;
Закупка имущества гражданской обороны и пожарной безопасности (самоспасателей, противогазов, индивидуальных противохимических пакетов, приборов дозиметрических, респираторов, медицинских аптечек, генераторов огнетушащего аэрозоля, фильтров поглотителя для защитного сооружения, самосрабатывающих огнетушителей, трубок дозиметрических, индивидуальных дозиметров и др.) осуществляется в целях выполнения требований:
Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
СП 9.13130.2009. "Свод правил. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС России от 25.03.2009 N 179;
ГОСТ Р 58202-2018. "Национальный стандарт Российской Федерации. Производственные услуги. Средства индивидуальной защиты людей при пожаре. Нормы и правила размещения и эксплуатации. Общие требования", утвержденного и введенного в действие приказом Росстандарта от 14.08.2018 N 501-ст.
2024 год: закупка самоспасателей "ШАНС"-Е: 3 шт. х 2 500,00 рублей = 7,50 тыс. рублей.
Расходы на специальную оценку условий труда, на проведение измерений параметров опасных и вредных производственных факторов - 2,16 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 2,16 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,00 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,00 тыс. рублей.
Специальная оценка условий труда: соблюдение требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
2024 год: специальная оценка условий труда: 3 рабочих места х 720,00 рублей = 2,16 тыс. рублей.
Вычислительная техника и офисная оргтехника - 414,40 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 414,40 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,00 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,00 тыс. рублей;
Расходы по приобретению вычислительной техники, оргтехники - 414,40 тыс. рублей, в том числе:
на 2024 год - 414,40 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,00 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,00 тыс. рублей.
Расчет ФГУП "ГРЧЦ" стоимости вычислительной техники, оргтехники, сетевого и серверного оборудования, расходных материалов к ним основывается на данных из заключенных предприятием договоров, информации из открытых источников и нормативов, установленных приказом ФГУП "ГРЧЦ" от 21.02.2023 N 53 "Об утверждении Единых технических требований и нормативов затрат на товары, работы, услуги при осуществлении закупок, проводимых ДИТ, управлениями (группами) информационных технологий филиалов ФГУП "ГРЧЦ".
2024 год:
Приобретение вычислительной и офисной оргтехники: 414,40 тыс. рублей, в том числе:
Системный блок: 3 шт. х 87662,00 рублей = 262,99 тыс. рублей;
Монитор для работников: 6 шт. х 20970,00 рублей = 125,82 тыс. рублей;
Телефонный аппарат: 3 шт. х 8532,00 рублей = 25,59 тыс. рублей.
Расчет потребности в количестве оборудования произведен исходя из штатной структуры и обеспечения каждого работника 1 системным блоком и 2 мониторами.
Реализация мероприятия планируется за счет субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций;
требуются дополнительные бюджетные ассигнования, объем субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций, определенный Федеральным законом от 6 декабря 2021 г. N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" не учитывает необходимый объем бюджетных ассигнований для реализации мероприятия.
ВСЕГО в 2024 - 2026 гг. на работы по реализации положений проекта требуется 24 185,31 тыс. рублей.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу иных актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.