Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883; 2018, N 1, ст. 73, N 28, ст. 4146, N 32, ст. 5118) следующие изменения:
1) в части 11 слова "частями 1 - 10, 14.1" заменить словами "частями 1 - 10, 14.1, 17";
2) в части 16 слова "частей 1 - 11 и 13 - 15" заменить словами "частей 1 - 11 и 13 - 15, 17";
3) дополнить частью 17 следующего содержания:
"17. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно сопровождаться демонстрацией обратного отсчёта времени до возобновления трансляции телепрограммы или телепередачи в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 423318-8 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.