Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 19, ст. 2279; 2021 N 18, ст. 3068) следующие изменения:
1) дополнить статью 3 пунктом 13 следующего содержания:
"13) прайм-тайм - время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным. В будние дни прайм-тайм устанавливается с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени. В выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00."
2) пункт 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций), При этом, не менее 20% годового объема рекламы, распространяемой рекламораспространителем в теле- или радиопрограммах, должно приходиться на социальную рекламу, распространяемую в прайм-тайм.
Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 464411-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (внесен 20.10.2023 депутатами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.