Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2008, N 20, ст. 2255; 2013, N 52, ст. 6981; 2017, N 14, ст. 2003) следующие изменения:
В статье 27:
1) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) в теле- и радиопрограммах с 23 до 6 часов местного времени, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1, подпунктами "б" и "в" пункта 3 части 2.2 настоящей статьи;"
2) в подпункте "в" пункта 1 части 2.2. слова "не более двадцати процентов" заменить словами "не более десяти процентов";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 466653-8 "О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе" (внесен 24.10.2023 депутатами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.