Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Внести в статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; 2019, N 18, ст. 2217; 2020, N 31, ст. 5062; N 50, ст. 8060; 2021, N 27, ст. 5175; 2022, N 50, ст. 8772; 2023, N 18, ст. 3255) изменение, дополнив частью 7.2 следующего содержания:
"7.2. Информация, содержащаяся в рекламе и выполненная на языках народов Российской Федерации либо на иностранном языке, должна быть идентичной по содержанию информации в рекламе, выполненной на государственном языке Российской Федерации, а также равнозначной по размещению и техническому оформлению в соответствии с Федеральным законом "О государственном языке Российской Федерации", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Проект федерального закона N 468229-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.