Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 12 декабря 2023 г. N вн2.2-1/5736
на проект федерального закона N 470798-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(О внесении изменений в Федеральный закон N 299-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")
(второе чтение)
Досье на проект федерального закона
Согласно подпункту 2 пункта 1 проектируемой статьи 36.46 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (далее - Федеральный закон N 75-ФЗ) администратор софинансирования обязан предоставлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по регулированию деятельности фондов по формированию долгосрочных сбережений, агрегированную по фондам информацию об объеме дополнительных стимулирующих взносов. Обращаем внимание, что из законопроекта не следует, на какой федеральный орган исполнительной власти возложено осуществление указанных функций по регулированию деятельности фондов по формированию долгосрочных сбережений. Аналогичное замечание относится к подпункту 6 пункта 1 указанной проектируемой статьи, пункту 6 статьи 36.12-1, пункту 5 проектируемой статьи 36.47, пункту 1 проектируемой статьи 36.50 Федерального закона N 75-ФЗ.
В пункте 3 проектируемой статьи 36.45 Федерального закона N 75-ФЗ предусматривается административная ответственность администратора софинансирования за неисполнение им обязанностей, предусмотренных пунктом 1 указанной статьи. Такая ответственность администратора софинансирования Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не установлена.
Замечания юридико-технического и лингвистического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
Р.Н. Колачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.