Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с осуществлением мероприятий
1. При осуществлении мероприятий признаются недобросовестной конкуренцией и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:
1) продажа, обмен или иное введение в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовались символика спортивного соревнования и обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с символикой спортивного соревнования, либо измененная символика спортивного соревнования;
2) осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление об IFА и (или) спортивном соревновании посредством использования символики спортивного соревнования и иным образом (без разрешения IFА или организатора спортивного соревнования);
3) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к IFА, организатору спортивного соревнования в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве;
4) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации IFА и (или) организатором спортивного соревнования товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с IFА или спортивным соревнованием;
5) подготовка и (или) проведение в коммерческих целях массовых мероприятий, создающих ложное представление о них как о спортивном соревновании, а также финансовое обеспечение, в том числе спонсорская помощь, таких массовых мероприятий без официального письменного разрешения IFA и (или) организатора спортивного соревнования;
6) использование без официального письменного разрешения IFA и (или) организатора спортивного соревнования мероприятий для организации или осуществления рекламной или маркетинговой деятельности, получения спонсорской помощи, в том числе если такая деятельность направлена на целевую аудиторию, включая владельцев входных билетов на мероприятия;
7) использование входных билетов на мероприятия в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций, а также включение стоимости входных билетов на мероприятия в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или других услуг без официального письменного разрешения IFА или организатора спортивного соревнования.
2. Действия лиц и организаций, связанные с надлежащим исполнением соглашений, заключенных с IFA или организатором спортивного соревнования, не признаются недобросовестной конкуренцией и не влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.