Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период проведения спортивного мероприятия
1. В дни проведения мероприятий в местах проведения мероприятий размещение, распространение рекламы допускаются только при условии заключения соответствующего договора с IFА или с организатором спортивного соревнования либо получения от IFА или организатора спортивного соревнования письменного согласия на осуществление указанной деятельности.
2. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, IFА и организатору спортивного соревнования, в том числе в качестве спонсора, партнера, вещателя, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг или в любом ином качестве, признается недостоверной.
3. В дни проведения мероприятий в местах проведения мероприятий торговая деятельность может осуществляться только при условии получения официального письменного согласия организатора спортивного соревнования или IFA.
4. В целях упорядочения распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции) вдоль маршрутов спортивного соревнования, за исключением маршрутов спортивного соревнования, расположенных за пределами территории принимающей стороны, в период проведения спортивного соревнования уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе определять на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:
1) земельные участки, которые расположены в границах полос отвода автомобильных дорог, соединяющих объекты инфраструктуры, и на которых не допускается распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
2) здания, сооружения или иное недвижимое имущество, к которым не допускается присоединять рекламные конструкции.
5. В период проведения спортивного соревнования на основании договора, заключенного с организатором спортивного соревнования или IFА, в местах проведения мероприятий и во время трансляции мероприятий в прямом эфире или в записи допускаются размещений, распространение рекламы средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также рекламы средств индивидуализации производимых ими товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой ими продукции или наименование производителя (юридического лица), если указанные производители являются коммерческими партнерами организатора спортивного соревнования или IFА.
6. В период проведения спортивного соревнования на основании договора, заключенного организатором азартных игр в букмекерских конторах с организатором спортивного соревнования или IFА, в местах проведения мероприятий и во время трансляции мероприятий в прямом эфире или в записи допускается размещение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах, если такие организаторы являются коммерческими партнерами организатора спортивного соревнования или IFA. Размещение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых иностранными организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации иностранных организаторов азартных игр в букмекерских конторах, являющихся коммерческими партнерами организатора спортивного соревнования или IFА, допускается при наличии права на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в соответствии с законодательством государства места нахождения таких организаторов. Размещение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых иностранными организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации иностранных организаторов азартных игр в букмекерских конторах, являющихся коммерческими партнерами организатора спортивного соревнования или IFА, допускается с соблюдением требований, установленных частями 1 и 5 статьи 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", независимо от наличия у таких организаторов лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.