Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Федеральный закон от 8 марта 2022 года N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 11, ст. 1596) дополнить статьей 21.3-1 следующего содержания:
"Статья 21.3-1
В 2024 году в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливаются следующие особенности:
1) до 31 декабря 2024 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по такому договору;
2) дополнительное соглашение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно содержать требования, действующие в отношении срока, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: о ежегодной индексации размера платежей по такому договору на размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по отношению к действовавшим в предыдущем году размерам платежей по такому договору, а в случае, если условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции содержат требования о ежегодной индексации платежей по такому договору в большем размере, - об их ежегодной индексации в таком размере; о размещении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость (в случае, если размещение рекламы, представляющей особую общественную значимость, предусмотрено договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), в размере десяти процентов годового объема распространяемой рекламы, а в случае, если условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции содержат требования об обязательном размещении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в большем объеме, - об их размещении в таком объеме. Реклама, представляющая особую общественную значимость, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами;
3) срок, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, составляет десять лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия такого договора. При этом общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может превысить предельный срок действия договора, установленный в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
4) орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи заявления;
5) в случае заключения дополнительного соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа продлевает срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на основании заявления лица, которому выдано данное разрешение, поданного в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". При этом такое продление срока не требует уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Проект федерального закона N 559479-8 "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.