Проект федерального закона N 564222-8
"О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в часть 24 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2014, N 30, ст. 4265; 2015, N 10, ст. 1420; 2018, N 28, ст. 4147; 2021, N 22, ст. 3685; 2022, N 16, ст. 2608; N 29, ст. 5253; 2023, N 25, ст. 4417) изменение, заменив слова "Москвы и Санкт-Петербурга" словами "Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.