Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 564222-8 "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - законопроект) разработан в целях приведения Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" в соответствие со статьей 65 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" в части распространения положений Федерального закона "О рекламе" на город федерального значения Севастополь.
Статья 19 Федерального закона "О рекламе" устанавливает порядок размещения рекламных конструкций для распространения наружной рекламы.
Согласно части 24 данной статьи 19 ее положения, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.
Законопроектом вносится в часть 24 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" изменение, распространяющее особенности, предусмотренные для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на город федерального значения Севастополь.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
Реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" не приведет к увеличению расходов федерального бюджета, а также иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"
Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.