Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе
Для целей настоящего федерального закона используются следующие основные понятия:
1) электронная торговля - торговля дистанционным способом, при которой заключение договоров розничной купли-продажи товаров осуществляется посредством размещения оферты о приобретении определенного товара через программу для ЭВМ и (или) сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет" и получение акцепта на оферту путем совершения покупателем действий через программу ЭВМ, и (или) на сайте, и (или) на странице сайта в сети "Интернет" по подтверждению выбора товара, а также включающая действия по исполнению такого договора;
2) организация электронной торговли - деятельность по оказанию услуг с использованием агрегаторов информации о товарах, а также услуг по приемке от продавца товаров и их хранению до передачи покупателю, обеспечению доставки выдачи товаров покупателю, а также возврата товаров продавцу. Не относятся к услугам по организации электронной торговли услуги по продвижению товара, услуги по доставке товара от продавца до владельца агрегатора информации о товарах, консультационные услуги и услуги по оформлению документов, услуги по упаковке и (или) маркировке товара, фотографированию товара, информационные и иные подобные услуги;
3) агрегатор информации о товарах - программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца о заключении договора купли-продажи товара, заключить с продавцом договор купли-продажи, а также произвести предварительную оплату указанного товара путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) агрегатор информации о товарах, занимающий значимое положение на рынке - агрегатор информации о товарах, доля сделок, совершаемых между продавцами и покупателями (без учета сделок, совершаемых владельцем агрегатора информации о товарах как продавцом товаров на агрегаторе информации о товарах) посредством которого в стоимостном выражении превышает двадцать процентов от общего объема сделок, совершенных на агрегаторах информации о товарах в Российской Федерации за предшествующий календарный год;
5) владелец агрегатора информации о товарах - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые осуществляют владение программой для ЭВМ и (или) сайтом и (или) страницей сайта в сети "Интернет", являющихся агрегатором информации о товарах;
6) продавец товаров на агрегаторе информации о товарах (продавец) - организация независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель либо физическое лицо, осуществляющее размещение предложения о заключении договора купли-продажи в отношении определенного товара на агрегаторе информации о товарах;
7) владелец пункта выдачи заказов - организация независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель либо физическое лицо, совершающие действия по приемке, хранению, выдаче или возврату товара, в отношении которого был заключен договор купли-продажи на агрегаторе информации о товарах, а также оказывающие иные услуги (исполняющие иные поручения) владельца агрегатора, продавца товаров на агрегаторе информации о товарах и покупателя;
8) пункт выдачи заказов - помещение или часть помещения, в котором владелец пункта выдачи заказов осуществляет приемку, хранение, приобретенных покупателем на основании договора купли-продажи, заключенного на агрегаторе информации о товарах, в целях последующей выдачи или организации его возврата и оказывает иные услуги (исполняет иные поручения) владельца агрегатора, продавца товаров на агрегаторе информации о товарах и покупателя;
9) покупатель товаров на агрегаторе информации о товарах (покупатель) - физическое и (или) юридическое лицо, намеренное осуществить или осуществившее приобретение товара на агрегаторе информации о товарах;
10) маркетинговые услуги - услуги, оказываемые продавцу в целях продвижения реализуемого товара на агрегаторе информации о товарах, в том числе путем рекламирования, платного продвижения в поисковой выдаче на агрегаторе информации о товарах либо осуществления иной деятельности, направленной на продвижение товара на агрегаторе информации о товарах;
11) логистические услуги - услуги по хранению, обработке, экспедированию, перемещению и перевозке товара, в отношении которого продавец осуществляет размещение на агрегаторе информации о товарах предложения о заключении договора купли-продажи;
12) карточка товара - уникальная страница в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая представляет собой совокупность информации о товаре, включая его название, описание, фотографии, характеристики, цену реализации и критерии доставки товара, в отношении которого размещено предложение о заключении договора купли-продажи на агрегаторе информации о товарах;
13) инфраструктура агрегаторов информации о товарах - пункты выдачи заказов агрегаторов информации о товарах, сортировочные центры, оборудование, программное обеспечение, используемые в процессе приема, обработки, перевозки, доставки (вручения) товаров, реализуемых дистанционным способом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.