Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2004, N 52, ст. 5275; 2007, N 44, ст. 5282; 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 51, ст. 6683; 2018, N 31, ст. 4839) следующие изменения:
1) статью 8 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в случаях, установленных федеральными законами, включается рекламодателями в содержание рекламы соответствующих товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.";
2) в статье 10:
а) в пункте 2:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"указание на использование плюсовых фонограмм при оказании зрелищно-развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений";
дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание.
Для целей настоящего пункта под фонограммой понимается:
плюсовая фонограмма - запись музыкального песенного произведения, на которой звучат заранее записанные музыкальные инструменты и основной вокал исполнителя, при которой исполнитель на сцене синхронизирует движения своего речевого аппарата под ритм и звучание этой записи, имитируя исполнение;
минусовая фонограмма - запись музыкального песенного произведения, на которой звучат заранее записанные музыкальные инструменты, а также запись бэк-вокала (подпевки);
фонограмма бэк-вокала (подпевки) - заранее записанный вокал солиста или другого вокалиста в интервалах к основному вокалу на коротких участках песенного произведения и звучащий тише основного вокала.
Порядок использования плюсовых фонограмм на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и информирования потребителей об использовании плюсовой фонограммы устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области культуры.";
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Информация, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, в части использования плюсовых фонограмм при оказании зрелищно-развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений доводится в наглядной и доступной форме до сведения потребителей при заключении договоров об оказании зрелищно-развлекательных услуг (покупке входного билета, предоставляющего право посещения зрелищно-развлекательного мероприятия).";
3) статью 12 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Если потребителю зрелищно-развлекательных услуг при заключении договора об оказании зрелищно-развлекательных услуг (покупке входного билета, предоставляющего право посещения зрелищно-развлекательного мероприятия) не была предоставлена в наглядной и доступной форме достоверная информация об использовании плюсовых фонограмм при оказании зрелищно-развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений, он вправе потребовать от организации (индивидуального предпринимателя), организовавшей зрелищно-развлекательное мероприятие, возврата уплаченной за указанные услуги суммы в случае, если при проведении этого мероприятия исполнителями музыкальных произведений были использованы плюсовые фонограммы.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 641124-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.