Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Главу 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст. 2255; 2009, N 51, ст. 6157; 2010, N 31, ст. 4163; 2010, N 31, ст. 4163; N 30, ст. 4566; 2011, N 48, ст. 6728; 2012, N 30, ст. 4170; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 30, ст. 4033, 4084; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2014, N 26, ст. 3396; N 30, ст. 4219, 4236; 2015, N 1, ст. 13, 43, 2016, N 27, ст. 4237; 2017, N 14, ст. 2003; N 31, ст. 4767; 2018, N 53, ст. 8440, 8457; 2019, N 31, ст. 4418; 2020, N 29, ст. 4512; N 31, ст. 5018, 5055; 2021, N 24, ст. 4188; 2022, N 1, ст. 56; N 22, ст. 3543; N 27, ст. 4633; 2023, N 31, ст. 5785) дополнить статьей З0.3 следующего содержания:
"Статья З0.3. Особенности рекламы зрелищно-развлекательных мероприятий
Реклама зрелищно-развлекательного мероприятия, при проведении которого исполнителями музыкальных песенных произведений используется фонограмма, должна содержать информацию об использовании плюсовой фонограммы. Указанная информация, включающая фамилии (или сценические имена) исполнителей и (или) наименования творческих коллективов, использующих плюсовую фонограмму при исполнении музыкальных песенных произведений во время указанного зрелищно-развлекательного мероприятия, должна размещаться на входных билетах и всех рекламных площадках и иных объявлениях о проведении зрелищно-развлекательного мероприятия, в том числе находящихся и размещенных непосредственно в местах продажи соответствующих билетов, предоставляющих право посещения зрелищно-развлекательного мероприятия.
На входных билетах, рекламных площадках и в иных объявлениях о зрелищно-развлекательных мероприятиях должна содержаться предупредительная надпись об использовании плюсовой фонограммы либо об исполнении под живой звук.
Информация, предусмотренная абзацем вторым настоящей статьи, помещается в рамку черного цвета. Площадь, ограниченная рамкой, включая площадь самой рамки и предупредительную надпись, должна занимать не менее 30 процентов площади входного билета, рекламной площадки. Указанная информация наносится прописными буквами черного цвета на белом фоне жирным четким легко читаемым шрифтом максимально крупного размера.
Междустрочный интервал не должен превышать высоту шрифта. Информация должна равномерно распределяться по всей площади, ограниченной рамкой.
Примечание.
Для целей настоящей статьи под фонограммой понимается:
плюсовая фонограмма - запись музыкального песенного произведения, на которой звучат заранее записанные музыкальные инструменты и основной вокал исполнителя, при которой исполнитель на сцене синхронизирует движения своего речевого аппарата под ритм и звучание этой записи, имитируя исполнение;
минусовая фонограмма - запись музыкального песенного произведения, на которой звучат заранее записанные музыкальные инструменты, а также запись бэк-вокала (подпевки);
фонограмма бэк-вокала (подпевки) - заранее записанный вокал солиста или другого вокалиста в интервалах к основному вокалу на коротких участках песенного произведения и звучащий тише основного вокала".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Проект федерального закона N 641124-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.