Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Уведомление уполномоченного органа о наличии нарушений требований, предъявляемых к перевозчику
1. В случаях наличия нарушений, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченный орган уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по перевозке грузов с использованием личного кабинета перевозчика.
2. К нарушениям, указанным в части 1 настоящей статьи относятся:
1) выявление несоответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по перевозке грузов требованиям, указанным в статьях 5, 6, 7 настоящего Федерального закона;
2) осуществление перевозок грузов автотранспортным средством с нарушением требований части 6 статьи 3 настоящего Федерального закона;
3) выявление нарушения требований статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
4) не предоставление в установленный частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона срок сведений, указанных в указанных в пункте 5 части 5 статьи 8 настоящего Федерального закона в случае изменений этих сведений;
5) отсутствие договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
3. Перевозчик в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного в части 1 настоящей статьи уведомления обязан представить в уполномоченный орган сведения и(или) документы, подтверждающие устранение указанных нарушений с использованием личного кабинета.
4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений и (или) документов, подтверждающих устранение нарушений указанных в части 2 настоящей статьи, направляет перевозчику с использованием его личного кабинета уведомление о признании устранения данных нарушений или об отказе в признании устранения данных нарушений с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.