Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 653385-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" (далее - законопроект) разработан в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N Пр-2234 (подпункт "ж" пункта 1).
Законопроектом вводится новое полномочие Правительства Российской Федерации по определению отдельных частей ценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности (далее - оптовый рынок), ранее относившихся к неценовым зонам оптового рынка, и установлению для таких территорий особенностей функционирования оптового рынка и розничных рынков электрической энергии (далее - отдельные части ценовых зон).
Перечень отдельных частей ценовых зон и особенности функционирования оптового рынка и розничных рынков электрической энергии (далее - розничные рынки), действующие на их территориях, определяются Правительством Российской Федерации. С этой целью законопроектом предусматривается наделение Правительства Российской Федерации соответствующими полномочиями в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике.
В течение переходного периода, сроки которого определяются Правительством Российской Федерации, торговля электрической энергией и мощностью для обеспечения потребителей, не относящихся к населению и (или) приравненным к нему категориям потребителей, в отдельных частях ценовых зон производится по регулируемым договорам поставки электрической энергии и (или) мощности. Условия данных договоров определяет Правительство Российской Федерации. Объемы торговли по таким регулируемым договорам определяются правилами оптового рынка.
По окончании определенного Правительством Российской Федерации переходного периода торговля электрической энергией и мощностью для обеспечения потребителей, не относящихся к населению и (или) приравненным к нему категориям потребителей, в отдельных частях ценовых зон в полном объеме осуществляется по свободным (нерегулируемым) ценам.
С целью осуществления государственного регулирования на оптовом рынке в отношении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую для обеспечения потребителей в отдельных частях ценовых зон, законопроектом предусматривается наделение соответствующими полномочиями Правительства Российской Федерации и уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Предпосылкой к распространению механизмов конкурентного ценообразования на электрическую энергию и мощность на территориях неценовых зон оптового рынка стала необходимость развития, генерации в соответствующих регионах Российской Федерации, вызванная резким ростом электропотребления. При этом результаты сравнения деятельности генерирующих компаний, функционирующих в ценовых и неценовых зонах оптового рынка, показали, что в условиях конкурентного рынка работа электростанций более эффективна, чем при государственном регулировании цен (тарифов).
Анализ правоприменительной практики показал недостаточную эффективность и гибкость тарифного регулирования в области производства электрической энергии. Величина затрат, включаемых в необходимую валовую выручку генерирующих компаний, зачастую не соответствует их фактическим расходам по причине волатильности цен на топливо, оборудование и других издержек, которые формируются в соответствии с рыночными механизмами. Кроме того, тарифное регулирование имеет ограниченные ресурсы для стимулирования эффективного производства, обновления и модернизации оборудования, внедрения новых технологий.
Предлагаемые законопроектом изменения обеспечат распространение рыночных механизмов ценообразования в отношении электрической энергии и мощности на оптовом и розничном рынках в отдельных частях ценовых зон. Это позволит генерирующим компаниям получить источник для проведения модернизации основных средств, повысит их инвестиционную привлекательность и позволит покрыть выпадающие доходы, образовавшиеся по причине установления регулируемых цен (тарифов) ниже экономически обоснованного уровня в условиях отсутствия иных источников покрытия расходов. Также в условиях рынка увеличится эффективность работы электростанций, будет достигаться минимально возможная стоимость производства требуемых потребителями объемов электрической энергии. Развитие электроэнергетики, в свою очередь, окажет положительное влияние на общее социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, входящих в отдельные части ценовых зон.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Реализация положений, предусмотренных законопроектом, не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Законопроект содержит требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования).
В силу того, что законопроектом предусматривается торговля электрической энергией и мощностью в отдельных частях ценовых зон по регулируемым договорам, условия которых определяет Правительство Российской Федерации с учетом требований о продаже электрической энергии (мощности) по таким договорам по регулируемым ценам (тарифам), на территориях отдельных частей ценовых зон будет осуществляться регулирование цен (тарифов) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике". Проверка соблюдения данных требований будет осуществляться в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, ответственность за нарушение которого предусмотрена Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также соответствующими составами административных правонарушений за нарушение антимонопольного законодательства, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административной ответственности.
Законопроект не связан с реализацией государственных программ Российской Федерации и не влияет на достижение их целей.
Принятие законопроекта не окажет влияния на доходы или расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
Реализация положений, предусмотренных проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", а также актов Правительства Российской Федерации, издаваемых в целях его исполнения, не потребует выделения дополнительных средств федерального бюджета и бюджетов иных уровней.
Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие других федеральных законов.
Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" потребуется изменение следующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации:
1) постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" (далее - федеральный закон, законопроект) Правительством Российской Федерации определяются отдельные части ценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности (далее - оптовый рынок), ранее относившихся к неценовым зонам оптового рынка, для которых Правительством Российской Федерации, устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков (далее - отдельные части ценовых зон).
Описание основных изменений:
Постановлением Правительства Российской Федерации, вносящим изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности", предполагается определить перечень отдельных частей ценовых зон, а также установить для таких территорий особенности деятельности по купле-продаже электрической энергии и мощности, необходимые для поэтапного перехода функционирования оптового рынка и розничных рынков электрической энергии (далее - розничные рынки) в отдельных частях ценовых зон к регулированию, применяемому в ценовых зонах оптового рынка, а также интеграции ранее заключенных договоров в механизмы торговли электрической энергией и мощностью, применяемых в ценовых зонах оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия по определению отдельных частей ценовых зон, а также по установлению для таких территорий особенностей функционирования оптового и розничных рынков, в том числе в области государственного регулирования в отношении цен (тарифов) и надбавок на электрическую энергию (мощность), поставляемую для обеспечения потребителей в отдельных частях ценовых зон.
Описание основных изменений:
Постановлением Правительства Российской Федерации, вносящим изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", предполагается установить особенности государственного регулирования и применения регулируемых в электроэнергетике цен (тарифов) и надбавок для отдельных частей ценовых зон, необходимых для постепенного перехода функционирования оптового и розничных рынков электрической энергии (мощности) к регулированию, применяемому в ценовых зонах оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3) постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрический энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия по определению отдельных частей ценовых зон, а также по установлению для таких территорий особенностей функционирования оптового и розничных рынков.
Описание основных изменений:
Постановлением Правительства Российской Федерации, вносящим изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", предполагается установление особенностей определения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на территории отдельных частей ценовых зон, а также внесение изменений, связанных с отнесением территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав неценовых зон оптового рынка, в состав ценовых зон оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
4) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1179 "Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия по определению отдельных частей ценовых зон, а также по установлению для таких территорий особенностей функционирования оптового и розничных рынков, в том числе в области государственного регулирования в отношении цен (тарифов) и надбавок на электрическую энергию (мощность), поставляемую для обеспечения потребителей в отдельных частях ценовых зон.
Описание основных изменений:
Постановлением Правительства Российской Федерации, : вносящим изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1179 "Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)", предполагается установить особенности определения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на территории отдельных частей ценовых зон, а также внести изменения, связанные с отнесением территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав неценовых зон оптового рынка, в состав ценовых зон оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
5) постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия по определению отдельных частей ценовых зон, а также по установлению для таких территорий особенностей функционирования оптового и розничных рынков.
Описание основных изменений:
Постановлением Правительства Российской Федерации, вносящим изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)", предполагается установить особенности определения и применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка-производителями электрической энергии (мощности), в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), связанные с отнесением территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и относящихся к неценовой зоне оптового рынка, в состав ценовой зоны оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2019 г. N 43 "О проведении отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия по определению отдельных частей ценовых зон, а также по установлению для таких территорий особенностей функционирования оптового и розничных рынков.
Описание основных изменений:
Постановлением Правительства Российской Федерации, вносящим изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2019 г. N 43 "О проведении отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций", предполагается установить особенности проведения отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловой генерации на территориях отдельных частей ценовых зон.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России, ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
7) приказ ФАС России от 21 ноября 2022 г. N 844/22 "Об утверждении на 2023 год тарифов на электрическую энергию (мощность) в неценовых зонах оптового рынка, поставляемую в электроэнергетические системы иностранных государств и приобретаемую у них в целях экспорта или импорта".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 21 ноября 2022 г. N 844/22 "Об утверждении на 2023 год тарифов на электрическую энергию (мощность) в неценовых зонах оптового рынка, поставляемую в электроэнергетические системы иностранных государств и приобретаемую у них в целях экспорта или импорта", предполагается привести в соответствие установленные индикативные цены для экспорта (импорта) в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
8) приказ ФАС России от 29 ноября 2022 г. N 904/22 "О ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в неценовых зонах оптового рынка, на 2023 год".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 29 ноября 2022 г. N 904/22 "О ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в неценовых зонах оптового рынка, на 2023 год", предполагается привести в соответствие установленные цены (тарифы) в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
9) приказ ФАС России от 25 декабря 2020 г. N 1273/20 "Об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми электростанциями, функционирующими на территории неценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на 2021 - 2025 годы".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 25 декабря 2020 г. N 1273/20 "Об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми электростанциями, функционирующими на территории неценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на 2021 - 2025 годы", предполагается привести в соответствие установленные цены (тарифы) в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
10) приказ ФАС России от 8 ноября 2021 г. N 1229/21 "Об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и долгосрочных параметров регулирования для установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в отношении поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании электростанциями, функционирующими на территории неценовой зоны оптового рынка электрической энергии и мощности, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 8 ноября 2021 г. N 1229/21 "Об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и долгосрочных параметров регулирования для установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в отношении поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании электростанциями, функционирующими на территории неценовой зоны оптового рынка электрической энергии и мощности, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки", предполагается привести в соответствие установленные цены (тарифы) в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
11) приказ ФАС России от 21 декабря 2021 г. N 1481/21 "Об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и долгосрочных параметров регулирования для установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в отношении поставщика - субъекта оптового рынка, владеющего на праве собственности или ином законном основании электростанциями, функционирующими на территории неценовой зоны оптового рынка электрической энергии и мощности, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 21 декабря 2021 г. N 1481/21 "Об утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и долгосрочных параметров регулирования для установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в отношении поставщика - субъекта оптового рынка, владеющего на праве собственности или ином законном основании электростанциями, функционирующими на территории неценовой зоны оптового рынка электрической энергии и мощности, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки", предполагается привести в соответствие установленные цены (тарифы) в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
12) приказ ФАС России от 21 ноября 2022 г. N 843/22 "Об утверждении индикативных цен на электрическую энергию и на мощность для покупателей - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) на территориях неценовых зон оптового рынка на 2023 год".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 21 ноября 2022 г. N 843/22 "Об утверждении индикативных цен на электрическую энергию и на мощность для покупателей - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) на территориях неценовых зон оптового рынка на 2023 год", предполагается привести в соответствие установленные индикативные цены на электрическую энергию и на мощность в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
13) приказ ФАС России от 6 декабря 2022 г. N 934/22 "Об утверждении коэффициентов сезонности, применяемых в 2023 году для оплаты мощности на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности".
Обоснование разработки изменений:
В соответствии с законопроектом определенные Правительством Российской Федерации территории, ранее относившиеся к неценовым зонам оптового рынка, будут присоединены к ценовым зонам оптового рынка.
Описание основных изменений:
Приказом ФАС России, вносящим изменения в приказ ФАС России от 6 декабря 2022 г. N 934/22 "Об утверждении коэффициентов сезонности, применяемых в 2023 году для оплаты мощности на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности", предполагается привести в соответствие утвержденные коэффициенты сезонности в отношении территорий, присоединяемых к ценовым зонам оптового рынка.
Состав исполнителей по разработке проекта нормативного правового акта:
ФАС России.
Срок подготовки: 180 дней со дня принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении Правительством Российской Федерации законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.