Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2024, N 18, ст. 2411) следующие изменения:
1) дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Реклама услуг, связанных с банкротством граждан
1. Реклама услуг, связанных с банкротством граждан, в том числе снижением размера задолженности граждан по денежным обязательствам и (или) по уплате обязательных платежей или прекращением денежных обязательств граждан и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, не должна:
а) гарантировать освобождение гражданина от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
б) содержать утверждения о возможности или призывы не исполнять денежные обязательства и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
в) содержать утверждение о создании государством системы для освобождения граждан от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, за исключением указания реквизитов нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан;
г) содержать упоминание о возможности освобождения от всех обязательств гражданина.
2. Реклама услуг, связанных с банкротством граждан, в том числе снижением размера задолженности граждан по денежным обязательствам и (или) по уплате обязательных платежей или прекращением денежных обязательств граждан и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, должна:
а) содержать информацию о том, что процедура банкротства влечет ограничение в правах и иные негативные последствия. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такой информации должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем три секунды, и такой информации должно быть отведено не менее чем десять процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства);
б) содержать информацию о возможности проведения процедуры банкротства бесплатно в соответствии со статьей 223.7 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2) часть 7 статьи 38 после слов "частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28," дополнить словами "частью 2 статьи 28.1,".".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 721174-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (внесен 19.09.2024 сенаторами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.