Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2025 году
1. Установить, что:
1) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно, на компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, указанным в части шестой статьи 35 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", направляются Фондом в 2025 году на те же цели, а также на выплату страховых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда бюджетных ассигнований. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
2) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, направляются Фондом в 2025 году на те же цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2024 году. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
3) остатки средств по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году по целевой статье расходов "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов и по целевой статье расходов "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, направляются Фондом в 2025 году на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика". В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
4) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на выплату пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, связанных с зачетом в страховой стаж застрахованного лица периодов службы, в течение которых гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособия по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком в возрасте до 8 лет в части, превышающей размер указанного пособия, определяемый в зависимости от продолжительности страхового стажа застрахованного лица, и на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами, направляются Фондом в 2025 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
5) остатки межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, услуг, оказанных этими организациями женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, услуг по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, направляются Фондом в 2025 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
6) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников в виде единовременной страховой выплаты, направляются Фондом в 2025 году на те же цели, в том числе на основании вступивших в законную силу судебных актов, на осуществление единовременной страховой выплаты, подлежавшей назначению до 14 июля 2022 года включительно, указанным в настоящем пункте категориям граждан. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
7) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), направляются Фондом в 2025 году в объеме до 50 000,0 тыс. рублей, в том числе на основании вступивших в законную силу судебных актов, на осуществление специальной социальной выплаты, подлежавшей назначению до 14 июля 2022 года включительно, указанным в настоящем пункте категориям граждан. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
8) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление специальной социальной выплаты работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание социальных услуг) гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), направляются Фондом в 2025 году в объеме до 500,0 тыс. рублей, в том числе на основании вступивших в законную силу судебных актов, на осуществление специальной социальной выплаты, подлежавшей назначению до 14 июля 2022 года включительно, указанным в настоящем пункте категориям граждан. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
9) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление расходов по оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов и по выплате капитализированных повременных платежей, установленных на дату принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (для должника - кредитной организации на день отзыва лицензии на осуществление банковских операций), по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, направляются Фондом в 2025 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
10) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление расходов на единовременные выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 апреля 2022 года N 247 "О поддержке волонтерской деятельности на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области", Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 года N 972 "О дополнительных социальных гарантиях лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, и членам их семей", Указом Президента Российской Федерации от 14 июля 2023 года N 518 "О дополнительных социальных гарантиях лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей", направляются Фондом в 2025 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
11) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление расходов на компенсации в возмещение вреда жизни или здоровью добровольца (волонтера) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2023 года N 356 "Об утверждении Правил назначения и выплаты компенсации, предусмотренной пунктом 1.1 статьи 17.1 Федерального закона от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", направляются Фондом в 2025 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
12) остатки межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства) медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, направляются Фондом в 2025 году на те же цели. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
13) остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет, ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет, направляются Фондом в 2025 году на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, в том числе на основании вступивших в законную силу судебных актов. Остатки межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет, подлежавшей назначению до 1 января 2023 года, в том числе на основании вступивших в законную силу судебных актов, направляются Фондом на те же цели с соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации уровня софинансирования, установленного в году, за который осуществляется ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон;
14) остатки субвенций из бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2024 году на выплату пенсий, ежемесячных пенсионных выплат, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, направляются Фондом в 2025 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда;
15) остатки средств по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в результате неполного использования Фондом в 2024 году средств, предусмотренных на осуществление расходов по предоставлению субсидий юридическим лицам, включая некоммерческие организации, и индивидуальным предпринимателям в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан, направляются Фондом в 2025 году на те же цели по сформированным в 2024 году обязательствам, а также на государственную поддержку стимулирования найма отдельных категорий граждан из числа трудоустроенных в 2025 году в рамках реализации национального проекта "Кадры" в объеме до 1 500 000,0 тыс. рублей. В объеме указанных средств в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2025 год Фондом предусматриваются бюджетные ассигнования сверх сумм, установленных пунктом 2 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, без внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
2. Установить, что в случае передачи Фонду с 1 января 2025 года дополнительных функций и бюджетных полномочий по осуществлению мер социальной поддержки, предоставлению пособий и компенсаций отдельным категориям граждан вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
3. Установить, что Фонд в 2025 году путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Федеральный закон вправе направить средства Фонда на финансовое обеспечение расходов Фонда по отдельным решениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
4. Установить, что в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между предусмотренными бюджетными ассигнованиями по целевой статье расходов "Предоставление материнского (семейного) капитала" и средствами материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии, подлежащими передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие обязательное пенсионное страхование, в пределах годовых объемов бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на предоставление материнского (семейного) капитала, вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
5. Установить, что в случае, если суммы фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащих направлению в текущем финансовом году на осуществление доплат к пенсиям членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и работникам организаций угольной промышленности, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" и Федерального закона от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
6. Установить, что остатки субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2025 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования Фондом в 2024 году на предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет, на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
7. Установить, что возвращенные в бюджет Фонда из бюджетов субъектов Российской Федерации не использованные в 2024 году остатки средств на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы и на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы и учтенные в бюджете Фонда по кодам бюджетной классификации "797 2 18 45198 06 0000 150 Доходы бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы" и "797 2 18 45252 06 0000 150 Доходы бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы из бюджетов субъектов Российской Федерации" направляются Фондом в 2025 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
8. Установить, что в случае, если суммы средств пенсионных накоплений, поступивших для формирования выплатного резерва, для осуществления срочной пенсионной выплаты, подлежащих передаче государственной управляющей компании средствами выплатного резерва, средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие обязательное пенсионное страхование, и фактическая потребность в средствах на уплату гарантийных взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений, уплачиваемых Фондом, на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, на выплату накопительной пенсии, на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты и на срочную пенсионную выплату превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда, в целях реализации Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 422-ФЗ "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений" и Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" вносятся соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.
9. Установить, что в целях осуществления государственной поддержки формирования долгосрочных сбережений в 2025 году из бюджета Фонда может быть предоставлен межбюджетный трансферт в федеральный бюджет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Федеральный закон.
10. Установить, что Фонд в 2025 году вправе использовать средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на мероприятия по повышению удовлетворенности условиями для медицинской реабилитации ветеранов боевых действий из числа военнослужащих, проходивших военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, лиц, находившихся на военной службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", граждан, призванных на военную службу по мобилизации или заключивших контракт в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" либо контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации, проходящих военную службу в период участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области или в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, а также лиц, указанных в подпунктах 2.2 - 2.4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в объеме до 3 000 000,0 тыс. рублей на оплату расходов по санаторно-курортному лечению, комплексной реабилитации в центрах реабилитации Фонда, а также в объеме до 3 000 000,0 тыс. рублей на оплату расходов по строительству многопрофильных социально-реабилитационных центров в рамках реализации подпункта "з" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" для достижения национальной цели "Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи" национального проекта "Семья".
11. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений учитываются:
1) объем средств резерва Фонда по обязательному пенсионному страхованию по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 275 803 905,0 тыс. рублей, по состоянию на 31 декабря 2025 года в сумме 302 479 600,0 тыс. рублей;
2) объем средств выплатного резерва Фонда по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 27 610 325,1 тыс. рублей, по состоянию на 31 декабря 2025 года в сумме 37 632 096,2 тыс. рублей;
3) объем средств пенсионных накоплений, сформированных в пользу застрахованных лиц, которым Фондом установлена срочная пенсионная выплата, по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 4 143 625,5 тыс. рублей, по состоянию на 31 декабря 2025 года в сумме 4 018 987,0 тыс. рублей.
12. Установить, что в 2025 году резерв по обязательному пенсионному страхованию бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, не создается.
13. Установить, что Фонд в 2025 году вправе формировать и расходовать резерв средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации.