Проект федерального закона N 816308-8
"О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
Внести в статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; 2019, N 18, ст. 2213, 2217; 2020, N 31, ст. 5062; N 50, ст. 8060; 2021, N 18, ст. 3068; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5175; 2022, N 50, ст. 8772; 2023, N 18, ст. 3255; 2024, N 12, ст. 1566) изменение, дополнив её частью 13 следующего содержания:
"13. В случае размещения на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) рекламы, направленной на формирование позитивного образа многодетной семьи, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать образы семей с тремя и более детьми.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.