Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в часть 3 статья 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, в том числе на информационном знаке, знаке индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения, знаке информирования об объектах притяжения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, в том числе в виде:
- наименования товара, средства его индивидуализации;
- наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, средства индивидуализации таких лиц, контактной информации о таких лицах;
- сведений о результатах интеллектуальной деятельности;
- названия мероприятия (в том числе спортивного соревнования, концерта, конкурса, фестиваля, основанных на риске игр, пари), его описания.
Указанный в настоящей части запрет не распространяется на размещение на указанных знаках, их опорах, иных приспособлениях названий придорожных объектов (вокзалов, грузовых причалов, аэропортов), объектов сервиса (мотелей, кемпингов, гостиниц, станций технического обслуживания), объектов туризма и спорта (музеев, исторических памятников, памятников архитектуры, дворцов спорта, стадионов, бассейнов, ипподромов, гребных каналов, автомобильно-спортивных трасс).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 686453-8 "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (внесен 01.08.2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.