Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1942
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы"
В целях реализации государственной политики в области охраны труда по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы.
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1815 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2014-2016 годы";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26.06.2014 N 1086 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1815 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2014-2016 годы".
3. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам К.А. Тихонова.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1942)
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 01.10.2014 N 31 "О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2015-2017 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Директор Программы |
Заместитель главы города по экономике, промышленности и финансам К.А. Тихонов |
Основной разработчик Программы |
Отдел по труду и заработной плате администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Цели Программы |
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников бюджетных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Задачи Программы |
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях; обучение и проверка знаний требований охраны труда работников бюджетных учреждений |
Срок реализации Программы |
2015-2017 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях; обучение охране труда работников бюджетных учреждений |
Основные исполнители Программы |
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа; муниципальное бюджетное учреждение "Социальный центр молодежи"; муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда"; муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы на 2015-2017 годы составит 3224,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1372,8 тыс. рублей; 2016 год - 998,9 тыс. рублей; 2017 год - 852,7 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета: 2015 год - 494,0 тыс. рублей; 2016 год - 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 451,0 тыс. рублей; средства бюджета городского округа: 2015 год - 779,8 тыс. рублей; 2016 год - 531,9 тыс. рублей; 2017 год - 345,7 тыс. рублей; собственные средства учреждений: 2015 год - 99,0 тыс. рублей; 2016 год - 67,0 тыс. рублей; 2017 год - 56,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
За весь срок реализации Программы в бюджетных учреждениях планируется провести специальную оценку условий труда 1438 рабочих мест и обучить охране труда 401 работника |
Организация контроля за выполнением Программы |
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы до 20 января текущего года предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города, отдел экономического анализа и прогнозирования; исполнители Программы ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел по труду и заработной плате отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов; исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
Кемеровская область - один из крупнейших индустриальных регионов России. В силу сырьевой направленности экономики в Кемеровской области основными видами промышленного производства являются добыча угля, металлургическое производство и химическая промышленность. Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств.
В результате принимаемых мер в Кемеровской области за 10 лет удалось достичь существенного, почти в 2,5 раза, снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда.
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, производственный травматизм остается высоким. В Кемеровской области ежегодно более 3000 человек получают производственные травмы и профессиональные заболевания. Уровень производственного травматизма в Кемеровской области превышает среднероссийский более чем в 2 раза.
Анализ причин и условий возникновения в 2013 году большинства несчастных случаев на производстве в Кемеровской области показывает, что основной причиной их возникновения являются нарушения технологического процесса (более 50% к общему количеству), а также причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора": нарушение требований безопасности и нарушение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод, что с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются отдельные показатели, характеризующие состояние условий труда. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в Кемеровской области в 2013 году составил 59,9 % от общей численности работников и по сравнению с 2012 годом вырос на 1,8 процентных пункта.
Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих.
Ленинск-Кузнецкий городской округ, являясь одним из наиболее крупных угледобытчиков в Кемеровской области, имеет высокие показатели по производственному травматизму и профессиональной заболеваемости.
Во многом ситуация осложняется тем, что выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 % случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. Также этому способствовал низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в бюджетных учреждениях, где выполняются работы во вредных условиях и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. У многих работодателей с численностью работников более 50 человек нет штатных специалистов по охране труда.
Состояние условий труда работников в Ленинск-Кузнецком городском округе на конец 2013 года характеризуется следующими показателями:
заняты в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, 9884 человека, что составляет 65,2 % от общей численности работников, снижение по сравнению с 2012 годом на 13,7 процентных пункта, из них:
работающие под воздействием:
повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука 5708 человек (37,7 %),
повышенного уровня вибрации 1409 человек (9,3 %),
повышенной запыленности воздуха рабочей зоны 4371 человек (28,8 %),
повышенной загазованности воздуха рабочей зоны 749 человек (4,9 %),
повышенного уровня неионизирующего и ионизирующего излучения 659 человек (4,3 %);
заняты на тяжелых работах 6822 человек (45 % от общей численности работающих);
работают на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, 344 человек (2,3 % от общей численности работающих);
заняты на работах, связанных с напряженностью трудового процесса, 4635 человек (30,6 % от общей численности работающих).
Данные приведены по занятым в производственных процессах, однако, обстановка по условиям труда в бюджетной сфере также достаточно тяжелая.
Сохраняются существенные диспропорции в финансировании мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности (государственная, муниципальная и частная). Недостаточное финансирование в сфере охраны труда не способствует повышению качества жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа и улучшению его демографической ситуации.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, Концепции улучшения демографической ситуации в Кемеровской области до 2015 года, одобренной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2006 N 129-р, Комплексной муниципальной программы "Улучшение демографической ситуации в г. Ленинске-Кузнецком на период до 2015 года", утвержденной постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 21.04.2008 N 562, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников бюджетных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях;
обучение и проверка знаний требований охраны труда работников бюджетных учреждений.
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа.
Первый этап - обучение и проверка знаний требований охраны труда работников бюджетных учреждений, проведение специальной оценки условий труда и разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в бюджетных учреждениях.
Второй этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения специальной оценки условий труда и реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда в бюджетных учреждениях.
3. Система программных мероприятий
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Программными мероприятиями предусматривается:
проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях;
обучение охране труда работников бюджетных учреждений.
Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников. Тем самым Программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью.
Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2015-2017 годы составляет 3224,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 1372,8 тыс. рублей;
2016 год - 998,9 тыс. рублей;
2017 год - 852,7 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа и собственных средств бюджетных учреждений в следующем объеме:
за счет средств областного бюджета финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения:
2015 год - 494,0 тыс. рублей;
2016 год - 400,0 тыс. рублей;
2017 год - 451,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета городского округа финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям культуры, образования, физической культуры, спорта и туризма, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МБУ "Социальный центр молодежи", МБУ "Молодежная биржа труда", МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа:
2015 год - 779,8 тыс. рублей;
2016 год - 531,9 тыс. рублей;
2017 год - 345,7 тыс. рублей;
собственные средства предусмотрены по бюджетным учреждениям здравоохранения:
2015 год - 99,0 тыс. рублей;
2016 год - 67,0 тыс. рублей;
2017 год - 56,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий в 2015-2017 годах в бюджетных учреждениях позволит:
провести специальную оценку условий труда 1438 рабочих мест, в том числе:
54 рабочих места в учреждениях социальной защиты населения;
162 рабочих места в учреждениях культуры;
536 рабочих мест в учреждениях здравоохранения;
464 рабочих места в учреждениях образования;
158 рабочих мест в учреждениях физической культуры, спорта и туризма;
21 рабочее место в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
10 рабочих мест в МБУ "Социальный центр молодежи";
18 рабочих мест в МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
15 рабочих мест в МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
обучить по охране труда 401 работника, в том числе:
23 работника в учреждениях социальной защиты населения;
19 работников в учреждениях культуры;
106 работников в учреждениях здравоохранения;
225 работников в учреждениях образования;
16 работников в учреждениях физической культуры, спорта и туризма;
3 специалиста в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
2 работника в МБУ "Социальный центр молодежи";
2 работника в МБУ "Молодежная биржа труда";
3 работника в МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2 работника в МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели 2014 года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1. |
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях |
2015-2017 годы |
Доля рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда в текущем году, от общего количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда |
% |
40,8 |
47,7 |
58,8 |
78,9 |
2. |
Обучение охране труда работников бюджетных учреждений |
2015-2017 годы |
Доля работников, планируемых к обучению по охране труда в текущем году, от общего количества работников, подлежащих обучению по охране труда |
% |
82,3 |
89,1 |
97,5 |
100 |
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин, установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, улучшении условий труда работников бюджетных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, и будет способствовать улучшению демографической ситуации в Ленинск-Кузнецком городском округе.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных средств на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в бюджетных учреждениях.
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение охране труда работников бюджетных учреждений; проведение специальной оценки условий труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам бюджетных учреждений; создание здоровых и безопасных условий труда в бюджетных учреждениях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел по труду и заработной плате отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов.
Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование Программы, программных мероприятий |
Исполнитель программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2015-2017 годы (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы |
|
всего |
3224,4 |
1372,8 |
998,9 |
852,7 |
областной бюджет |
1345,0 |
494,0 |
400,0 |
451,0 |
|||
бюджет городского округа |
1657,4 |
779,8 |
531,9 |
345,7 |
|||
собственные средства |
222,0 |
99,0 |
67,0 |
56,0 |
|||
|
|
Управление социальной защиты населения |
всего |
177,0 |
60,0 |
65,0 |
52,0 |
областной бюджет |
177,0 |
60,0 |
65,0 |
52,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление здравоохранения |
всего |
1390,0 |
533,0 |
402,0 |
455,0 |
||
областной бюджет |
1168,0 |
434,0 |
335,0 |
399,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
собственные средства |
222,0 |
99,0 |
67,0 |
56,0 |
|||
Управление культуры |
всего |
298,4 |
148,8 |
73,9 |
75,7 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
298,4 |
148,8 |
73,9 |
75,7 |
|||
Управление образования |
всего |
876,5 |
443,5 |
283,0 |
150,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
876,5 |
443,5 |
283,0 |
150,0 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
348,0 |
114,0 |
146,0 |
88,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
348,0 |
114,0 |
146,0 |
88,0 |
|||
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
40,5 |
31,5 |
3,0 |
6,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
40,5 |
31,5 |
3,0 |
6,0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Социальный центр молодежи" |
всего |
14,0 |
6,0 |
0,0 |
8,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
14,0 |
6,0 |
0,0 |
8,0 |
|||
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда" |
всего |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
всего |
23,0 |
12,0 |
8,0 |
3,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
23,0 |
12,0 |
8,0 |
3,0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
51,0 |
21,0 |
15,0 |
15,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
51,0 |
21,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
1. |
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях |
|
всего |
2311,6 |
1030,8 |
759,9 |
520,9 |
областной бюджет |
1027,0 |
341,0 |
367,0 |
319,0 |
|||
бюджет городского округа |
1131,6 |
614,8 |
349,9 |
166,9 |
|||
собственные средства |
153,0 |
75,0 |
43,0 |
35,0 |
|||
|
|
Управление социальной защиты населения |
всего |
108,0 |
36,0 |
32,0 |
40,0 |
областной бюджет |
108,0 |
36,0 |
32,0 |
40,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление здравоохранения |
всего |
1072,0 |
380,0 |
378,0 |
314,0 |
||
областной бюджет |
919,0 |
305,0 |
335,0 |
279,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
собственные средства |
153,0 |
75,0 |
43,0 |
35,0 |
|||
Управление культуры |
всего |
253,1 |
126,3 |
70,9 |
55,9 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
253,1 |
126,3 |
70,9 |
55,9 |
|||
Управление образования |
всего |
464,0 |
316,0 |
148,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
464,0 |
316,0 |
148,0 |
0,0 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
316,0 |
114,0 |
114,0 |
88,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
316,0 |
114,0 |
114,0 |
88,0 |
|||
|
|
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
31,5 |
31,5 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
31,5 |
31,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Социальный центр молодежи" |
всего |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
|||
Муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
всего |
14,0 |
12,0 |
2,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
14,0 |
12,0 |
2,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
2. |
Обучение охране труда работников бюджетных учреждений |
|
всего |
912,8 |
342,0 |
239,0 |
331,8 |
областной бюджет |
318,0 |
153,0 |
33,0 |
132,0 |
|||
бюджет городского округа |
525,8 |
165,0 |
182,0 |
178,8 |
|||
собственные средства |
69,0 |
24,0 |
24,0 |
21,0 |
|||
|
|
Управление социальной защиты населения |
всего |
69,0 |
24,0 |
33,0 |
12,0 |
областной бюджет |
69,0 |
24,0 |
33,0 |
12,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление здравоохранения |
всего |
318,0 |
153,0 |
24,0 |
141,0 |
||
областной бюджет |
249,0 |
129,0 |
0,0 |
120,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
собственные средства |
69,0 |
24,0 |
24,0 |
21,0 |
|||
Управление культуры |
всего |
45,3 |
22,5 |
3,0 |
19,8 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
45,3 |
22,5 |
3,0 |
19,8 |
|||
Управление образования |
всего |
412,5 |
127,5 |
135,0 |
150,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
412,5 |
127,5 |
135,0 |
150,0 |
|||
|
|
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
32,0 |
0,0 |
32,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
32,0 |
0,0 |
32,0 |
0,0 |
|||
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
9,0 |
0,0 |
3,0 |
6,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
9,0 |
0,0 |
3,0 |
6,0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Социальный центр молодежи" |
всего |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежная биржа труда" |
всего |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
всего |
9,0 |
0,0 |
6,0 |
3,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
9,0 |
0,0 |
6,0 |
3,0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
Заместитель главы города |
К.А. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1942 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 1999 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2015 г. N 2451
Изменения действуют до 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24 сентября 2015 г. N 1680
Изменения действуют до 1 января 2016 г.