Постановление Администрации города Юрги от 1 сентября 2014 г. N 1461
"Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", руководствуясь статьями 53, 58 Устава Юргинского городского округа, в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 29.11.2013 N 2017 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2014-2016 годы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Администрации города Юрги от 20.09.2012 N 1663 "Об утверждении Положения о расходовании средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам К.А. Либеца.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Положение
о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 1 сентября 2014 г. N 1461)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
цели, условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения поддержки;
перечень документов для получения поддержки, срок рассмотрения обращений за получением поддержки;
порядок проведения, условия участия и критерии конкурсного отбора.
1.2. Бюджетные средства на оказание финансовой поддержки предоставляются в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии).
1.3. Получателями финансовой поддержки являются:
- субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа, соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям получения поддержки по конкретным мероприятиям муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Администрации города Юрги от 29.11.2013 N 2017 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе" на 2014-2016 годы" (далее - Программа);
- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Юргинского городского округа в соответствии со ст. 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющие в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия муниципального образования не менее 50 процентов.
1.4. В целях оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности являются:
инновационная и научно-техническая деятельность;
производство товаров народного потребления;
производство строительных материалов и комплектующих;
химическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
образование, здравоохранение, культура и спорт;
услуги общественного питания;
транспорт и связь;
строительство;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
сельское хозяйство;
жилищно-коммунальное хозяйство;
бытовое обслуживание населения;
ремесленная деятельность;
лесозаготовительная деятельность;
туристская деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области.
1.5. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.6. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидий;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
1.7. Финансовая поддержка предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
1.8. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Юрги (далее - Администрация).
Номинации конкурсного отбора, формы представляемых на конкурсный отбор документов и иная информация, относящаяся к конкурсному отбору, содержится в конкурсной документации, которая утверждается председателем конкурсной комиссии.
1.9. Решение о предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется постановлением Администрации. При необходимости участник конкурса должен лично представить свой проект на заседании конкурсной комиссии.
При представлении неполного пакета документов конкурсная заявка на участие в конкурсном отборе не регистрируется. Конкурсные заявки принимаются в течение 30 календарных дней со дня начала приема конкурсной документации. Конкурсные заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.
1.10. Выплата субсидий осуществляется Администрацией.
Перечисление средств Администрации для выплаты субсидий производится Финансовым управлением г. Юрги, в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете г. Юрги на соответствующий финансовый год, после подписания Главой города постановления о предоставлении субсидии и предоставления договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, расчетов субсидии.
1.11. Администрация перечисляет субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств бюджета на лицевой счет Администрации.
1.12. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, осуществляется на лицевой счет Администрации в срок не позднее первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
1.13. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчеты о расходовании денежных средств в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
1.14. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет отдел потребительского рынка и предпринимательства, отдел бухгалтерского учета Администрации и органы государственного (муниципального) финансового контроля.
1.15. Проверки проводятся два раза в год. План проведения проверок утверждается заместителем Главы города Юрги по экономическим вопросам.
1.16. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается сотрудниками осуществляющими проверку, начальниками отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации и отдела бухгалтерского учета Администрации, а также субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении которого проводится проверочные мероприятия.
1.17. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Администрация направляет получателю в месячный срок письменное уведомление о возврате субсидии или ее части на лицевой счет Администрации с указанием платежных реквизитов. При отказе от добровольного возврата, неперечислении субсидии, непредоставлении ответа на уведомление либо перечислении субсидии в неполном объеме субсидия или ее часть взыскивается в судебном порядке
1.18. Средства субсидии, полученные из средств федерального и областного бюджета, подлежат возврату в федеральный и областной бюджет соответственно.
2. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученных в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории Юргинского городского округа, осуществляется в целях модернизации и развития действующих субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующего условия:
кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов (приобретение основных фондов, строительство, капитальный ремонт или реконструкция нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности).
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора с кредитной организацией, от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, и в размере не более 10,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
кредитный договор, заключенный банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 2,0 млн. рублей;
заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
платежные поручения, подтверждающие уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
описание инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью (только для субъектов малого и среднего предпринимательства);
копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов; у нас была справка банка об уплате суммы;
расчет суммы субсидии.
3. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов
3.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, связанным с содействием развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942), осуществляется в целях привлечения инвестиций в производственную сферу при выполнении следующих условий:
3.2. Субсидии на развитие лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
а) субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства от остаточной стоимости предмета лизинга;
б) субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 10,0 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
3.3. Субсидирование мероприятий, направленных на развитие лизинга, распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли.
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
3.4. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
заявление на предоставление субсидии;
расчет субсидии;
копия представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия договора финансовой аренды (лизинга), в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия договора купли-продажи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
банковские выписки и копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей за предшествующий календарный год, заверенные банком;
акт сверки с лизингодателем своевременности и фактического размера лизинговых платежей за предшествующий календарный год;
копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная руководителем заявителя и печатью, с предъявлением оригинала;
описание проекта, для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году, по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
4. Цели, условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой аренды выставочных площадей
4.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в целях популяризации предпринимательской деятельности при соблюдении следующих условий связанных с оплатой аренды выставочных площадей:
выполнение работ (оказание услуг) осуществлялось на основании письменных договоров, в которых указан конкретный вид работ (услуг) и их стоимость в соответствии с утвержденными прейскурантами;
оплата выполненных работ (оказанных услуг) произведена в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации.
4.2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого, среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов.
4.3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства, организации образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего бизнеса обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью
справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия договора на выполнение работ (оказание услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия платежного поручения, подтверждающего оплату выполненных работ (оказанных услуг), заверенная банком;
расчет суммы субсидии.
5. Цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере организации частных детских садов, развивающих дошкольных центров, групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
5.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере организации частных детских садов и развивающих дошкольных центров, осуществляется в целях развития социального предпринимательства при соблюдении следующих условий:
затраты связаны с оплатой аренды,
ремонтом помещений, покупкой оборудования, мебели, материалов, инвентаря,
оплатой коммунальных услуг,
услуг электроснабжения;
на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, группы дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста должны действовать более 1 года.
5.2. Субсидии предоставляются в размере 80 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства за период с 01.01.2013, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
5.3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
копия представленной в налоговый орган справки о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
бизнес-проект на развитие группы дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, содержащий финансово-экономические параметры, технологии, способы, сроки и особенности реализации бизнес-проекта, заверенный подписью руководителя и печатью (с указанием количества мест для детей в группе дневного времяпровождения детей дошкольного возраста; возможностью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста; размера платы, взимаемой за один час пребывания 1 ребенка в группе дневного времяпрепровождения детей; численности персонала; наличия развивающих и обучающих программ);
копии документов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов, подтверждающих:
а) аренду помещения (договор аренды помещения; акт приема-передачи нежилого помещения в аренду; платежные поручения, заверенные банком, или копии кассового чека с приложением копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо копии кассового чека и копии товарного чека (с предъявлением оригиналов), подтверждающих оплату, а также иные документы, подтверждающие произведенные расходы);
б) выполнение работ, оказание услуг по ремонту помещения (договор на выполнение работ по ремонту помещения, платежные поручения, заверенные банком, или копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо копии кассовых чеков и копии товарных чеков (с предъявлением оригиналов), подтверждающих оплату, а также иные документы, подтверждающие произведенные расходы);
в) оплату коммунальных услуг, оплату услуг электроснабжения (договор на оказание услуг; платежные поручения, заверенные банком, или надлежаще заверенные копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо копии кассовых чеков и копии товарных чеков (с предъявлением оригиналов), подтверждающих оплату, а также иные документы, подтверждающие произведенные расходы);
г) приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря (договор купли-продажи, поставки); платежные поручения, заверенные банком, или надлежаще заверенные копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо кассовых чеков и копии товарных чеков (с предъявлением оригиналов), подтверждающие оплату, а также иные документы, подтверждающие произведенные расходы, и документы, подтверждающие получение, оприходование и учет основных средств и материалов);
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
6. Цели, условия и порядок субсидирования производственных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства
6.1. Субсидирование производственных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства осуществляется в целях обновления производственных фондов субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:
заключение субъектом малого и среднего предпринимательства договоров (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
наличие документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
6.2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных производственных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на модернизацию производства малых и средних предприятий за период с 01.01.2013 (за вычетом налога на добавленную стоимость), на момент подачи заявки, но не более 10,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
6.3. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам или справка исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
описание проекта, с реализацией которого связаны затраты, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;
копия договора (соглашения), с исполнением которого связаны затраты, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия акта оказанных услуг (выполненных работ), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ);
копия акта приема-передачи, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (в отношении затрат, связанных с приобретением (производством) оборудования, аппаратуры, расходных материалов, упаковки и т.д.);
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
7. Цели, условия и порядок предоставления субсидии (грантовой поддержки) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса
7.1. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на создание собственного бизнеса осуществляется при условии, что субъект малого или среднего предпринимательства прошел государственную регистрацию не позднее 1 года до даты подачи конкурсной документации;
7.2. При оказании грантовой поддержки учитываются следующие приоритетные группы получателей:
а) студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
б) выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений;
в) военнослужащие в отставке;
г) безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
д) женщины, имеющие одного и более несовершеннолетних детей;
е) инвалиды;
ж) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов;
з) работники, высвобождаемые по сокращению или в результате реорганизации;
и) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
к) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников;
л) жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов),
м) работники градообразующих предприятий;
н) начинающие предприниматели в возрасте до 35 лет;
грантовая поддержка предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией.
7.3. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией по предоставлению поддержки.
7.4. Грантовая поддержка предоставляется начинающим субъектам малого предпринимательства в денежной форме на предстоящие или понесенные расходы связанные:
а) с приобретением основных средств (в том числе зданий, сооружений, вычислительной техники, транспортных средств, инструментов);
б) с приобретением программного продукта для ведения бизнеса;
в) с размещением и изготовлением рекламы о реализуемых товарах (работах, услугах), при условии, что данные затраты составят не более 10% суммы гранта;
в соответствии с бизнес-планом начинающего субъекта малого предпринимательства.
7.5. При компенсации предстоящих расходов субъект малого предпринимательства - получатель гранта обязуется использовать его по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с Администрацией, согласно представленного бизнес-плана в срок не более одного года со дня поступления денежных средств на расчётный счёт субъекта малого предпринимательства.
7.6. Грантовая поддержка предоставляется в размере, указанном в заявлении начинающего субъекта малого предпринимательства, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 тыс. рублей, но не более 900 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
7.7. Гранты предоставляются на предстоящие или понесенные расходы при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта:
- гранты предоставляются на возмещение понесенных расходов по созданию собственного бизнеса в размере не более 85 процентов от фактически произведенных и подтвержденных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного субъекта малого предпринимательства.
- гранты предоставляются на предстоящие расходы по созданию собственного бизнеса в размере не более 300 тысяч рублей на одного субъекта малого предпринимательства, при условии предоставления подтверждающих документов об использовании собственных средств в размере не менее 15 процентов от заявляемой суммы гранты.
7.8. Гранты предоставляются после прохождения победителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) конкурсного отбора краткосрочного обучения основам бизнеса. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
7.9. Претендент на получение гранта вправе на заседании конкурсной комиссии осуществлять защиту своего бизнес-проекта с использованием видео- и аудио- материалов, презентаций, наглядных пособий и образцов продукции.
7.10. Для получения грантовой поддержки субъект малого, среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение гранты;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учёта налога на добавленную стоимость или декларации, заверенные подписью руководителя и печатью. Субъекты малого и среднего предпринимательства, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности или патентную систему налогообложения, дополнительно представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, заверенную подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, предоставляется справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение гранты (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
бизнес-проект, содержащий в обязательном порядке следующую информацию:
а) социальную значимость проекта (степень потребности населения в данном виде продукции, услуг, работ;
б) общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств;
в) сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест;
г) виды инвестиционных расходов (перечень основных средств, сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, программных продуктов, с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды);
д) план производства и реализации продукции, услуг, работ по проекту на один год;
е) сумму ожидаемой прибыли;
ж) ожидаемые объемы налоговых платежей.
копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в зависимости от вида затрат, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета:
а) копии договоров (купли-продажи, поставки, аренды и др.), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
б) копии счетов и (или) счетов-фактур, товарных накладных, заверенных подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
в) копии актов оказанных услуг (выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
г) копии актов приема-передачи в отношении затрат, связанных с приобретением зданий, сооружений, транспортных средств, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
д) копии платежных поручений, заверенных банком и (или) копии кассовых чеков с приложением копий квитанций к приходным кассовым ордерам (при сумме сделки не более 100 тысяч рублей) и (или) копий квитанций (в отношении оплаты государственной пошлины и открытия расчетного счета), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
е) копии актов ввода основных средств в эксплуатацию (ОС-1), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
ж) копии инвентарных карточек на приобретенные основные средства (ОС-6), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
з) копии приходных ордеров (форма М-4), копии требований-накладных (форма М-11) на списание сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий в производство (для подтверждения расходования), заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
справка о сохранении существующих и (или) создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за период со дня государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
копии документов - справка, свидетельство, другие документы (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающие отношение индивидуального предпринимателя или более 50 процентов от состава учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к целевым группам;
письменное гарантийное обязательство субъекта малого предпринимательства по осуществлению деятельности в течение не менее 24 месяцев после получения гранты на создание собственного бизнеса (гранта);
расчет суммы гранты.
письменное гарантийное обязательство субъекта малого предпринимательства о долевом участии в софинансировании целевых расходов в сумме не менее 15 процентов от суммы грантовой поддержки, заверенное подписью руководителя и печатью.
8. Цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность
8.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, в целях ее развития, осуществляется при соблюдении следующих условий:
вид ремесленной деятельности входит в перечень видов ремесленной деятельности в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный в установленном порядке;
затраты связаны с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования);
затраты на создание и (или) обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, в том числе палат ремесел, центров ремесел, центров поддержки народных художественных промыслов, центров развития сельского и экологического туризма;
субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции (фирменных магазинов ремесленной продукции; магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; реализующих продукцию ремесленников торговых объектов, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах);
субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов на сырье, расходные материалы и инструменты, необходимые для изготовления продукции и изделий;
на обеспечение поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма;
затраты связаны с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для целей осуществления ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п.).
8.2. Субсидии предоставляются в размере 80 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих ремесленную деятельность, за период с 01.01.2013, но не более 500 тысяч рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.
8.3. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции (расходы на приобретение сырья, расходных материалов, оборудования), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию г. Юрги с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
копии договоров купли-продажи сырья, расходных материалов, оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов (для случаев компенсации расходов, связанных с изготовлением ремесленной продукции);
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенная копия кассового чека и копия товарного чека (с предъявлением оригинала), подтверждающих оплату сырья, расходных материалов, оборудования, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
копии документов, подтверждающих получение, оприходование и учет основных средств и материалов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
8.4. Для получения субсидии на возмещение расходов, связанных с оплатой аренды нежилых помещений, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства по договору для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию г. Юрги с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия договора аренды нежилого помещения, предоставленного субъекту малого, среднего предпринимательства для целей, связанных с осуществлением ремесленной деятельности (изготовление, хранение, экспонирование и т.п. ремесленной продукции), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату аренды по договору, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
9. Цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на оснащение объектов туристской индустрии
9.1. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на оснащение объектов туристской индустрии предоставляются в целях развития внутреннего и въездного туризма при соблюдении следующих условий:
субъекты малого и среднего предпринимательства являются субъектами туристской индустрии в соответствии с Законом Кемеровской области от 06.02.2009 N 5-ОЗ "О туристской деятельности";
оснащение объектов туристской индустрии направлено на развитие внутреннего и въездного туризма в Кемеровской области;
затраты по оснащению объектов туристской индустрии связаны:
а) с приобретением спортивного и туристского снаряжения, спортивного и туристского инвентаря, оборудования, спортивно - туристского назначения;
б) с приобретением автотранспорта для перевозки туристов (за исключением легкового автотранспорта), снегоходов, квадроциклов, плавсредств (лодки, катамараны, катера), велосипедов.
9.2. Субсидии предоставляются в размере 80 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства за период с 01.01.2013, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.
9.3. Для получения субсидии субъект малого или среднего предпринимательства обращается в Администрацию с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
описание проекта, с реализацией которого связаны затраты, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;
копии договоров, с исполнением которых связаны затраты, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
копии платежных поручений, заверенные банком, или надлежаще заверенные копии кассового чека с приложением копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека (с предъявлением оригиналов), подтверждающих оплату, а также копии иных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
копии документов, подтверждающих получение, оприходование и учет основных средств и материалов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
10. Порядок проведения, условия участия и критерии конкурсного отбора
10.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом при Администрации и осуществляет конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания поддержки по мероприятиям муниципальной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Юргинском городском округе", реализуемые на конкурсной основе.
10.2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных условий, на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов в рамках компетенции.
Конкурсная комиссия осуществляет:
оценку поступивших заявок,
выявление победителей конкурсного отбора;
подписание протокола о результатах конкурсного отбора.
Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет Центр содействия малому и среднему предпринимательству г. Юрги (далее Центр).
10.3. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего количества ее членов.
Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации.
10.4. При рассмотрении документов претендентов конкурсная комиссия вправе определять объем финансирования по каждому победителю конкурсного отбора.
10.5. Критерии конкурсного отбора, номинации конкурсного отбора, формы представляемых на конкурсный отбор документов и иная информация, относящаяся к конкурсному отбору, содержится в конкурсной документации, которая утверждается председателем конкурсной комиссии.
10.6. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется Администрацией в газете "Резонанс-Ю", а также с приложением конкурсной документации размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации не менее чем за 7 дней до даты начала приема конкурсной документации.
10.7. Прием заявлений для участия в конкурсном отборе осуществляет Центр. Срок приема конкурсной документации составляет 30 дней.
10.8. Прием заявлений заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются и не возвращаются.
10.9. Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений.
10.10. Документы, представленные на конкурсный отбор, после их регистрации подлежат экспертизе.
В ходе экспертизы проверяется полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, соответствие документов условиям конкурсного отбора и требованиям конкурсной документации, соответствие деятельности приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, а также соответствие требованиям действующего законодательства.
Экономическая экспертиза бизнес-проектов проводится Отделом экономики и ценообразования Администрации в рамках срока, установленного для принятия решения конкурсной комиссией.
Представленные на конкурсный отбор документы подлежат согласованию с правовым комитетом и отделом бухгалтерского учета Администрации, о чем проставляется подпись соответствующих начальников.
При наличии замечаний к документам начальники указанных комитета и отделов излагают их в письменном виде.
В случае необходимости подтверждения достоверности сведений, содержащихся в документах, направляются письменные запросы в структурные подразделения Администрации, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
К участию в проведении экспертизы бизнес-проектов могут привлекаться также представители научных учреждений, высших учебных заведений, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных и некоммерческих организаций сферы малого и среднего предпринимательства.
В целях осмотра места ведения предпринимательской деятельности, проводится выездная экспертиза.
По результатам экспертизы составляется письменное заключение по каждому участнику конкурсного отбора. Заключение должно содержать выводы о полноте представленных документов, а также об их соответствии условиям конкурсного отбора. При наличии замечаний участвующих в проведении экспертизы лиц сведения об этом излагаются в заключении.
К заключению прилагаются полученные в процессе проведения экспертизы справки, заключения, разъяснения, иная информация.
Заключения по результатам экспертизы подписываются экспертом проводившим экспертизу, начальником Отдела потребительского рынка и предпринимательства и утверждаются Заместителем Главы города по экономическим вопросам.
Сведения, содержащиеся в заключениях, заносятся в сводную таблицу конкурсных заявок по соответствующему конкурсному отбору. Сводная таблица конкурсных заявок утверждается Заместителем Главы города по экономическим вопросам.
10.11. В случае если в заявке содержатся недостоверные сведения о заявителе, конкурсная комиссия отстраняет его от участия в конкурсном отборе. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения, необходимые для принятия решения
10.12. Документы, представленные на конкурсный отбор, участникам не возвращаются, кроме отдельных случаев на основании мотивированного заявления по решению председателя конкурсной комиссии.
10.13. Администрация направляет извещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 3 дней до дня проведения заседания.
10.14. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия заслушивает заключения Администрации, производит оценку и сопоставление поступивших заявок, заполняет листы голосования по каждому участнику, принимает решение о победителях конкурсного отбора, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся к конкурсному отбору.
10.15. Участники конкурсного отбора или их уполномоченные представители не могут присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением случаев, когда условия проведения конкурсного отбора предусматривают привлечение участников конкурсного отбора для пояснений.
10.16. Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, к которому прилагаются листы голосования членов конкурсной комиссии по каждому участнику конкурсного отбора.
Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
10.17. На основании протокола конкурсной комиссии Центр готовит проект постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора.
Постановление Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.yurga.org.
10.18. Центр в течение 3 дней со дня принятия Постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора направляет письменные уведомления победителям конкурсного отбора с указанием срока прибытия для заключения договора о финансировании.
10.19. Участникам конкурсного отбора, не признанным победителями, по их требованию, Центр, в течение 10 дней со дня вступления в силу Постановления Администрации о финансировании победителей конкурсного отбора, направляет уведомление с обоснованием причины отклонения конкурсной заявки.
10.20. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если поступило менее двух заявлений на предоставление грантов, все представленные заявки не соответствуют установленным требованиям, в таком случае конкурсный отбор проводится повторно.
10.21. Решения, принятые по результатам конкурсного отбора, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 1 сентября 2014 г. N 1461 "Об утверждении Положения о расходовании бюджетных средств на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 1 сентября 2014 г., в газете "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги" от 17 сентября 2014 г. N 95-113
Постановлением Администрации города Юрги от 6 июля 2015 г. N 1073 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 25 ноября 2014 г. N 2014
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"