Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 октября 2015 г. N 342
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).
2. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения органом исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), с соблюдением положений, определенных пунктом 12 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением".
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, осуществление которой предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенной к иным видам деятельности, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые органом исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
5. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются органом исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
6. Признать утратившими силу:
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 N 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.02.2015 N 39 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 N 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и о признании утратившими силу некоторых положений отдельных постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области";
подпункт 1.1 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2008 N 240 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях".
7. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
10. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, 29 - 34 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
11. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
12. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 октября 2015 г. N 342)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области, автономными учреждениями Кемеровской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, а также государственными казенными учреждениями Кемеровской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области.
II. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Кемеровской области, с учетом предложений государственных учреждений Кемеровской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемами и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Кемеровской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Кемеровской области государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области;
б) бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области - исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, главные распорядители средств областного бюджета в отношении казенных учреждений Кемеровской области обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Кемеровской области.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 9 настоящего Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Кемеровской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Кемеровской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 10 настоящего Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Абзацы второй и шестой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Абзацы второй и девятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений Кемеровской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 13 настоящего Положения.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги).
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований).
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение Кемеровской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение Кемеровской области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение Кемеровской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
32. В случае если государственное учреждение Кемеровской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Действие пункта 34 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Кемеровской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению Кемеровской области или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению Кемеровской области, в случаях, установленных действующим законодательством.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Кемеровской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, с бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии бюджетным или автономным учреждениям Кемеровской области, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии, не реже одного раза в квартал.
39. Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления бюджетным, автономным, казенным учреждением Кемеровской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного настоящим пунктом отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии не подлежат перечислению из областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное, автономное, казенное учреждение Кемеровской области, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
40. Бюджетные, автономные учреждения Кемеровской области, казенные учреждения Кемеровской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
41. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными, автономными учреждениями Кемеровской области, казенными учреждениями Кемеровской области осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области, а также главное контрольное управление Кемеровской области.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Кемеровской
области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств
областного бюджета, государственного
учреждения Кемеровской области)
_______________________ |
_________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" __________20____ г.
Государственное задание N 1
на 20____год и на плановый период 20 и 20__ годов
Наименование государственного учреждения Кемеровской области _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
|
Коды |
|
Форма по |
0506001 |
||
Виды деятельности государственного учреждения Кемеровской области |
Дата |
|
|
______________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
|
_____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
Вид государственного учреждения Кемеровской области |
По ОКВЭД |
|
|
_____________________(указывается вид государственного учреждения Кемеровской области |
По ОКВЭД |
|
|
из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел_______ |
|
|
|
1. Наименование государственной услуги ________________________________________________________ |
Уникальный номер по |
|
|
|
базовому (отраслевому) |
||
2. Категории потребителей государственной услуги 3 ________________________________________________________ |
перечню |
||
________________________________________________________ |
|
|
|
________________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел _________
1. Наименование работы ________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому |
|
2. Категории потребителей работы ________________________________________________________ |
(отраслевому перечню) |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается | ||
выполненным (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 6
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
_________________________________________________________________________ _______________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
_________________________________________________________________________ _______________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
_________________________________________________________________________ ________________________________________
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________ ________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________ ______________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________ ________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________ _______________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания. 7
_________________________________________________________________________ ________________________________________
1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
4 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
6 Заполняется в целом по государственному заданию.
7 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Кемеровской области, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Кемеровской
области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
Отчет
о выполнении государственного задания N____1 на 20 год и на плановый период 20 ________и 20_____годов
от "____" __________20____ г.
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения Кемеровской области |
Форма по |
0506001 |
|
|
|
|
Дата |
|
Виды деятельности областного государственного учреждения Кемеровской области |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид государственного учреждения Кемеровской области |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид государственного учреждения Кемеровской области |
По ОКВЭД |
|
из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
Периодичность |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2 |
|
|
|
|
|
Раздел_______ |
|
|
1. Наименование государственной услуги ________________________________________________________ |
Уникальный номер по |
|
|
базовому (отраслевому) |
|
2. Категории потребителей государственной услуги 3 ________________________________________________________ |
перечню |
|
________________________________________________________ |
|
|
________________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти мое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел _____________
1. Наименование работы ________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому |
|
2. Категории потребителей работы ________________________________________________________ |
(отраслевому перечню) |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
__________________________ |
_______________________ |
_______________________ |
|
(должность) |
подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" __________20____ г. |
|
|
|
1. Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2. Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3. Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 октября 2015 г. N 342 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, 29 - 34 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 15 октября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 20 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 марта 2023 г. N 177
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 1 июня 2022 г. N 333
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14 августа 2020 г. N 497
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Положение, утвержденное настоящим постановлением, в редакции названного постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 апреля 2018 г. N 125
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.