Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2014 г. N 91-н
"О внесении изменений в постановление Администрации города Киселевска от 30.11.2010 N 127 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Киселевского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Уставом Киселевского городского округа, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Киселевского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, утверждённый постановлением Администрации города Киселевска от 30.11.2010 N 127 (в редакции постановления администрации Киселевского городского округа от 29.05.2012 N 236), следующие изменения и дополнения:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа (далее - КУМИ).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими земельного отдела КУМИ. Документы на предоставление муниципальной услуги можно подать в МФЦ и через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).
В МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.13 настоящего административного регламента;
передача документов для исполнения в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
информирование заявителя (представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя (представителя заявителя) с порядком предоставления муниципальной услуги через Портал (в том числе с формами и образцами документов);
консультирования заявителя (представителя заявителя);
подачи заявления в электронном виде;
получения заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса (заявления).";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду (в собственность) и заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка.";
в пункте 2.16 слова "в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в предоставлении муниципальной услуги";
пункт 2.17 исключить;
в пункте 2.18 цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 2.19 цифры "20" заменить цифрами "15";
дополнить пунктом 2.29 следующего содержания:
"2.29.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.29.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
3) режим работы КУМИ и МФЦ обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, через многофункциональный центр).
2.29.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) профессиональная подготовка специалистов КУМИ;
2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.29.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.";
подпункт 3.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.2. Специалист КУМИ или сотрудник МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия;
2) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги;
3) проверяет наличие заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10. и 2.13. настоящего административного регламента. При отсутствии заявления - выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения. При установлении фактов отсутствия необходимых документов - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель (представитель заявителя) имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
5) сличает информацию, указанную в заявлении, с информацией, содержащейся в представленных документах;
6) сличает копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
7) определяет основания получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги.";
в подпункте 3.3.1.3 цифры "20" заменить цифрами "15";
в подпункте 3.3.3.1 слово "уведомление" заменить словом "решение".
Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) КУМИ, а также муниципальных служащих КУМИ в досудебном (внесудебном) порядке, путем подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Киселевского городского округа (www.shahter.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решение или действие (бездействие) КУМИ, муниципального служащего КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование КУМИ, должностного лица КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КУМИ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В целях обеспечения данного права специалисты КУМИ обязаны:
1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе.
5.5. Жалоба на решения или действия (бездействия) муниципального служащего КУМИ, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана председателю КУМИ.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, председатель КУМИ, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.9. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих КУМИ, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить на сайте администрации Киселевского городского округа в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа О.И. Каличкину.
Глава Киселевского городского округа |
С.С. Лаврентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2014 г. N 91-н "О внесении изменений в постановление Администрации города Киселевска от 30.11.2010 N 127 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Киселевского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Киселевск официальный" от 19 июня 2014 г. N 23, на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 18 июня 2014 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 7 мая 2018 г. N 71-н постановление Администрации г. Киселевска от 30 ноября 2010 г. N 127 признано утратившим силу с 10 мая 2018 г.