Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1955
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2015:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1809 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.05.2014 N 919 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1809 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.08.2014 N 1500 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14.11.2013 N 1809 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2014-2016 годы".
3. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинова.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1955)
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 01.10.2014 N 31 "О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2015-2017 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Директор Программы |
И.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинов |
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Цели Программы |
Повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Задачи Программы |
Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа; последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций |
Срок реализации Программы |
2015-2017 годы |
Основные мероприятия Программы |
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации ЧС; оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа |
Основной исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 27910,7 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации: 2015 г. - 9676,1 тыс. рублей, 2016 г. - 9117,0 тыс. рублей, 2017 г. - 9117,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и защищенности объектов экономики городского округа от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы ежегодно до 20 января представляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования; исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 15 пожаро- и взрывоопасных объектов, 14 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Решение проблемы состоит в обеспечении снижения количества чрезвычайных ситуаций, повышении уровня безопасности населения и защищенности объектов экономики от угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создании необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовки населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Данные технологии и мероприятия в области подготовки населения должны оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть "Интернет", теле - и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;
последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Система программных мероприятий
В целях смягчения последствий и уменьшения ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и недопущения человеческих жертв в рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
создание резервов (запасов) материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации ЧС;
оснащение техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями нормативных документов оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе мероприятия по пропуску ледохода и паводковых вод, по ликвидации провалов, по демеркуризации ртутьсодержащих предметов;
участие в командно-штабных учениях.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 27910,7 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
2015 г. - 9676,7 тыс. рублей,
2016 г. - 9117,0 тыс. рублей,
2017 г. - 9117,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени | ||||||||
Задачи: создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; ликвидация последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа; последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций | ||||||||
1. |
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации ЧС |
2015-2017 годы |
Уровень обеспеченности материально-техническими запасами |
% |
0 |
90 |
100 |
100 |
2. |
Оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города |
2015-2017 годы |
Уровень оснащения технически- ми средствами и оборудованием в соответствии с требованиями |
% |
85 |
88 |
90 |
100 |
3. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
2015-2017 годы |
Материальный ущерб от природных и техногенных катастроф |
тыс. руб. |
350,0 |
340,0 |
330,0 |
320,0 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование Программы, программных мероприятий |
Исполнитель программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Ленинск- Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Всего |
27910,7 |
9676,7 |
9117,0 |
9117,0 |
бюджет городского округа |
27910,7 |
9676,7 |
9117,0 |
9117,0 |
|||
1. |
Обеспечение деятельности МКУ УГО и ЧС Ленинск- |
МКУ УГО и ЧС Ленинск- |
бюджет городского |
26530,7 |
9016,7 |
8757,0 |
8757,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Кузнецкого городского округа |
Кузнецкого городского округа |
округа |
|
|
|
|
2. |
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации ЧС |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
129,0 |
83,0 |
23,0 |
23,0 |
3. |
Оснащение оперативной группы, единой дежурной диспетчерской службы и пункта управления города |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
881,0 |
427,0 |
227,0 |
227,0 |
5. |
Участие в командно-штабных учениях |
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
70,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
И.о. первого заместителя |
Р.Р. Бадертдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1955 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения" на 2015-2017 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 2001 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2015 г. N 2462
Изменения действуют до 1 января 2016 г.