Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: После заселения в квартиру в новостройке жильцом были выявлены недостатки. При этом заявки на устранение недостатков направляются в управляющую компанию (УК) через электронный сервис, а УК передает эти заявки в подразделение гарантийного ремонта. На практике с момента подачи заявки прошло 1,5 месяца, однако реакция УК отсутствует. Должен ли собственник квартиры до устранения недостатков обратиться с претензией? К какому лицу надлежит обращаться: к застройщику или в УК? Можно ли устранить недостатки с последующим направлением претензии о выплате возмещения? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"