Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Общедомовой прибор учета по отоплению вышел из строя. В доме применяется порядок начисления за отопление - в отопительный период по ОДПУ. Летом прибор сняли и отвезли на поверку, в результате поверки выяснилось, что он неисправен. К началу отопительного сезона новый приобрести не успели. 8 сентября 2022 года начался отопительный период. Согласно п. 59(1) Правил 354 управляющая компания выставила за отопление по среднему расходу за предыдущий отопительный период. Собственники считают, что так как май и сентябрь были не целиком отопительными, то точнее произвести расчет на дни. Кто прав? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"