Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Основания применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации
1. К основаниям для применения мер принуждения относятся:
использование средств на цели, не предусмотренные сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и сметой бюджетного учреждения;
использование средств, полученных в виде бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, субсидий или субвенций на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
расходование средств при отсутствии оправдательных документов либо по подложным документам;
расходование средств сверх утвержденных в установленном порядке нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
расходование бюджетных средств на оплату труда сверх утвержденной штатной численности, завышение должностных окладов и выплат стимулирующего характера, фактические выплаты, не предусмотренные трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
осуществление муниципальных закупок по завышенным ценам;
оплата завышенных объемов выполненных работ (услуг), работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией;
заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, расходы на которые не предусмотрены в бюджете (смете доходов и расходов бюджетного учреждения), либо сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
иные основания, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами.
2. Использованные не по целевому назначению средства организа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.