Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Мэра г.Томска
от 16 мая 2007 г. N 278
Положение
о порядке подготовки и представления докладов о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования муниципального образования "Город Томск"
13 июня 2007 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и бюджета города на очередной финансовый год формируют бюджетные проектировки с учетом рекомендаций Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия).
3. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми департаментом финансов администрации г.Томска и департаментом экономики администрации г.Томска.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется Комиссией.
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, не находящиеся в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета города Томска и иные структурные подразделения и органы администрации, перечень которых определяется Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, представляемый субъектом бюджетного планирования при формировании проекта бюджета в департамент финансов администрации города (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемый по подведомственным учреждениям;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект городского бюджета;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе, на который разрабатывается проект городского бюджета, и последующие 2 года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства - расходы, учтенные в реестре расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;
бюджетная целевая программа - увязанный по стратегическим целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых (планируемых к реализации) субъектом бюджетного планирования и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития города Томска;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи;
экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;
общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности;
результативность бюджетных расходов (общественно-экономическая эффективность) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.
5. Доклад включает следующие разделы:
I. Цели и задачи деятельности;
II. Формирование доходов и расходные обязательства;
III. Целевые программы и непрограммная деятельность;
IV. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам;
V. Результативность бюджетных расходов.
Раздел I. Цели и задачи деятельности.
В разделе формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Раздел II. Формирование доходов и расходные обязательства.
В разделе дается оценка объема и структуры соответствующих платежей в бюджет города и расходных обязательств по исполнению законов, других нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих предоставление средств из городского бюджета.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю над начислением, уплатой) платежей в бюджет г.Томска, а также в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов платежей в бюджет г.Томска по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с расшифровкой по подведомственным учреждениям.
Для каждого вида платежа приводится сопоставление плановых и фактических значений за первые два года отчетного периода, в том числе изменение показателей утвержденного плана от уточненного. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями, а также между уточненными и утвержденными значениями, проводится анализ причин указанных расхождений.
Оценка поступлений по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности представляется субъектами бюджетного планирования также по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с расшифровкой видов платежей по каждому подведомственному учреждению.
В докладе дается обоснование значений показателей планового периода администрируемых субъектом бюджетного планирования платежей в бюджет г.Томска.
Данные о расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Раздел III. Целевые программы и непрограммная деятельность.
В разделе приводятся фактические за прошедшие годы, ожидаемые за текущий год и планируемые значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по целям, задачам и целевым программам. Обосновываются действующие и (или) планируемые целевые программы, а также планируемая непрограммная деятельность, направленная на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования. По каждой целевой программе указываются сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых целевых программ, произв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.