Решение Думы города Томска от 27 ноября 2007 г. N 686
"О бюджете г.Томска на 2008 год"
25 декабря 2007 г., 12 февраля, 4, 11 марта, 1, 29 апреля, 17 июня 2008 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
Дума решила:
Решением Думы города Томска от 25 декабря 2007 г. N 722 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить детализацию кодов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Томска на 2008 год согласно приложению 1.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета г.Томска, источников финансирования дефицита бюджета г.Томска - органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 2.
Утвердить перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета г.Томска - органов вышестоящих уровней государственной власти и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 3.
Утвердить перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета субъекта РФ - органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 4.
Разрешить администрации г.Томска в случае изменения функций главных администраторов (администраторов) уточнять закрепленные за ними источники доходов, источники финансирования дефицита бюджета, предусмотренные приложениями 2, 3, 4 к настоящему решению, с последующим внесением изменений в решение о бюджете города Томска.
Решением Думы города Томска от 17 июня 2008 г. N 884 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Утвердить бюджет г.Томска на 2008 год по доходам в сумме 7 035 573 483,82 руб., по расходам в сумме 7 462 763 975,82 руб. согласно приложению 5.
Установить предельный размер дефицита бюджета г.Томска на 2008 год в сумме 427 190 492,00 руб.
Направить на финансирование дефицита бюджета г.Томска следующие источники:
- разницу между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение 350 000 000 руб.;
- разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций 75 190 492,00 руб.;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение финансового года 2 000 000 руб.
Решением Думы города Томска от 17 июня 2008 г. N 884 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции
4. Установить предельный объем муниципального долга г. Томска на 2008 год в сумме 1 465 190 492 руб.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга г.Томска на 01.01.2009 в сумме 1 465 190 492 руб., в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям г.Томска в сумме 350 000 000 руб.
Муниципальные гарантии, предусмотренные программой муниципальных гарантий г.Томска на 2008 год, предоставляются на срок, выходящий за пределы текущего финансового года.
Установить, что бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах текущего финансового года и на срок, выходящий за пределы текущего финансового года, не предусмотрены.
5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету г.Томска в сумме 1 695 908 000 руб.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 40 653 200 руб.
Решением Думы города Томска от 25 декабря 2007 г. N 722 в пункт 7 настоящего решения внесены изменения
7. Утвердить:
- структуру расходов бюджета г.Томска на 2008 год по действующим и вновь принимаемым обязательствам по разделам и подразделам бюджетной классификации согласно приложению 6;
- ведомственную структуру расходов бюджета г.Томска на 2008 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, согласно приложению 7;
- программу муниципальных внутренних заимствований г.Томска на 2008 год согласно приложению 8;
- доходы и расходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2008 год согласно приложению 9;
- перечень городских целевых программ, финансируемых из бюджета города Томска в 2008 году согласно приложению 10;
- перечень объектов по капитальным вложениям на 2008 год согласно приложению 11;
- положение "О предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета г.Томска" согласно приложению 12;
- перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в 2008 году согласно приложению 13;
- порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг согласно приложению 14.
- программу муниципальных гарантий г.Томска на 2008 год согласно приложению 15.
Решением Думы города Томска от 11 марта 2008 г. N 821 в пункт 8 настоящего решения внесены изменения
8. Установить, что доходы бюджета г.Томска в 2008 году формируются за счет:
- налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местный бюджет;
- 30% налога на доходы физических лиц;
- 90% единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 60% единого сельскохозяйственного налога;
- 25% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 100% государственной пошлины в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 100% земельного налога;
- 100% налога на имущество физических лиц;
- 100% местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 100% сбора на нужды образовательных учреждений (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 100% доходов от использования муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- 100% доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- 80% доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 80% доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
- 40% платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- 10% прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет;
- 100% налога на рекламу, мобилизуемого на территориях городских округов (1 09 07010 04);
- 100% целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов (1 09 07030 04);
- 100% прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов (1 09 07050 04);
- 100% прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (1 13 03040 04);
- 100% платежей, взимаемых организациями городских округов за выполнение определенных функций (1 15 02040 04);
- 100% невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов (1 17 01040 04);
- 100% прочих неналоговых доходы бюджетов городских округов (1 17 05040 04);
- 100% возврата остатков субсидий и субвенций из бюджетов городских округов ( 1 19 04000 04);
- 100% прочих налогов, сборов и других платежей в соответствии с действующим законодательством, зачисляемых в бюджеты городских округов.
9. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,48 и 1,21 соответственно.
10. Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации г.Томска, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов данных учреждений.
11. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета в 2008 году, а также сокращающие его доходы, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет г.Томска и/или сокращении расходов городского бюджета на 2008 год с внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
12. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного в пункте 3 настоящего решения общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета г.Томска без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
13. Установить, что привлечение кредитных ресурсов осуществляется по ставке не выше ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, плюс два процентных пункта.
14. Установить, что экономия расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по подразделу 0111 "Обслуживание муниципального долга", может направляться на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета города Томска.
15. Установить, что погашение кредиторской задолженности производится в пределах сумм, утвержденных в соответствии с приложением 7 настоящего решения.
16. Установить, что в 2008 году обеспечение бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета товарами, работами, услугами производится на конкурсной основе с заключением муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством о муниципальном заказе.
17. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
18. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета. Установить, что все договоры, заключаемые бюджетными учреждениями, подлежат обязательной регистрации в департаменте финансов администрации г.Томска.
19. Установить размер денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом), в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в сумме 100 рублей ежемесячно.
20. Установить, что обеспечение питанием отдельных категорий учащихся образовательных учреждений производится из расчета 21 рубль в день за счет средств бюджета города.
21. Установить с 01.01.2008 ежемесячную муниципальную доплату в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях воспитателям в сумме 1 000 руб., младшим воспитателям 500 руб.
22. Установить плату за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, с 01.01.2008 не более 20 % от затрат на содержание ребенка в учреждении, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальное строительство.
23. Установить, что финансирование расходов по учреждениям образования производится в зависимости от фактической наполняемости учреждений, за исключением статей расходов, не зависящих от посещаемости детей.
24. Администрации г. Томска до 01.01.2008 утвердить лимиты потребления водо-, тепло-, энергоресурсов, ГСМ, а также на услуги связи для муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Томска в 2008г., с учетом индексации тарифов и режима экономии в пределах бюджетных ассигнований.
25. Установить, что выделение средств из городского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, производится при условии возникновения права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц, на основании заключаемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договоров.
Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам в 2008 году не предусмотрены.
26. Установить, что при распределении средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам классификации расходов бюджета, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
27. Установить, что финансирование целевых программ производится после их утверждения Думой города Томска и/или внесения Думой города Томска изменений в действующие программы в части соответствия сумм финансирования, утвержденных соответствующим решением.
28. Установить, что проекты нормативных правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета в 2008 году, а также сокращающие его доходы, проекты долгосрочных целевых программ, иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений до их утверждения в обязательном порядке направляются на экспертизу в Счетную палату города Томска.
29. Администрации г.Томска привести все нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
30. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
31. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (Новожилов К.Л.).
Председатель |
Первый заместитель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Томска от 27 ноября 2007 г. N 686 "О бюджете г.Томска на 2008 год"
Текст решения опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" N 48.1, 6 декабря 2007 г., в сборнике "Собрание решений Думы города Томска" N 26-1, 26 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Томска от 7 октября 2008 г. N 1022
Решение Думы города Томска от 19 августа 2008 г. N 958
Решение Думы города Томска от 17 июня 2008 г. N 901
Изменения вступает в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 17 июня 2008 г. N 884
Решение Думы города Томска от 29 апреля 2008 г. N 873
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 1 апреля 2008 г. N 836
Решение Думы города Томска от 1 апреля 2008 г. N 827
Решение Думы города Томска от 11 марта 2008 г. N 824
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 11 марта 2008 г. N 821
Решение Думы города Томска от 4 марта 2008 г. N 809
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 12 февраля 2008 г. N 779
Решение Думы города Томска от 25 декабря 2007 г. N 722