Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра
города Томска
от 19 апреля 1994 г. N 146
Положение
о порядке размещения наружной рекламы на территории города Томска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные условия установки (размещения) наружной рекламы на территории г. Томска и обязательно для соблюдения всеми юридическими и физическими лицами независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы деятельности и гражданства.
1.2. Положение разработано с учетом Международного Кодекса рекламной практики, Кодекса рекламной практики Ассоциации работников рекламы России, действующего законодательства РФ.
1.3. Действие настоящего Положения относится к следующим видам наружной рекламы:
- биллборд (щитовая реклама),
- объемная реклама, в т. ч. бликфанг, призмавижн и т. д.
- фасадная реклама,
- световая реклама,
- реклама с использованием сложных оптических и световых эффектов.
1.4. Настоящее Положение вводится в действие с момента его утверждения и действует до его отмены.
2. Места размещения наружной рекламы
Наружная реклама может размещаться:
2.1. На объектах муниципальной собственности:
- существующих стационарных, сборно-разборных, модульных, объемных конструкциях,
- малых архитектурных формах (в т.ч. бывших досках почета),
- фасадах зданий и сооружений.
2.2. На новых передвижных и стационарных рекламных установках.
2.3. На фасадах (брандмауэрах) зданий, в т.ч. памятников архитектуры.
2.4. На иных объектах с разрешения собственника, либо лица (органа), уполномоченного собственником управлять его имуществом.
3. Требования к исполнителям наружной рекламы
3.1. Рекламное агентство должно быть специализированным предприятием, осуществляющим весь комплекс работ по проектированию, изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию средств наружной рекламы.
3.2. Рекламное агентство должно иметь опыт работ в области рекламы (наружной рекламы) в частности, представить выполненные(реализованные) работы с отзывами рекламодателей.
3.3. Рекламное агентство должно иметь штат высококвалмфицированных специалистов в области рекламы, дизайна, архитектуры и градостроительства, способных решать задачи по размещению наружной рекламы комплексно, с высоким качеством.
4. Порядок приобретения права размещения наружной рекламы
4.1. Рекламное агентство приобретает право размещения наружной рекламы на территории г. Томска, в соответствии с п. 2 настоящего Положения, посредством заключения договора с мэрией города Томска.
4.2. Все ранее заключенные договора о размещении наружной рекламы действуют до истечения сроков, указанных в соответствующих договорах и подлежат отмене в случаях несоответствия условий договоров требованиям настоящего Положения.
5. Разработка, согласование и утверждение проектной документации
5.1. Генеральным проектировщиком элементов наружной рекламы является отдел эстетики города под руководством главного художника и ТОО "ЗОНД-РЕКЛАМА", которые разрабатывают проектную документацию на всех стадиях, в т.ч. выполняют моделирование размещения в конкретных условиях городской среды, эскизное и рабочее проектирование конструкций наружной рекламы.
6. Оформление документов о предоставлении земельных участков под
размещение наружной рекламы
6.1. После заключения договора с мэрией, рекламное агентство может получить земельные участки под размещение наружной рекламы в краткосрочную и долгосрочную аренду.
6.2. Постановление о предоставлении земельного участка должно содержать следующие данные:
- площадь участка
- наименование и юридический адрес лица, которому
предоставляется земельный участок,
- выкопировку в масштабе 1 : 500 с нанесением точных границ земельного участка,
- сроки пользования участком.
6.3. На основании постановления, городской комитет по земельным ресурсам и землеустройству заключает с рекламным агентством договор аренды установленного образца.
7. Плата за размещение наружной рекламы на территории города Томска
7.1. Плата за размещение наружной рекламы производится в соответствии с зонированием территории города по престижности расположения.
7.2. За единицу измерения платы за размещение наружной рекламы принимается квадратный метр изображения рекламного обращения.
7.3. Размеры платы за размещение наружной рекламы установлены в долларах США и принимаются по курсу ММВБ в пересчете на рубли. Плата от размещения рекламы зарубежных рекламодателей принимаются в валюте.
7.4. Размеры платы за размещение рекламы в зависимости от зоны размещения, вида наружной рекламы приведены в Приложении 1 к настоящему Постановлению.
7.5. Плата за размещение наружной рекламы вносится ежеквартально, не позднее 10 числа следующего за оплачиваемым кварталом месяца, по курсу на 1 число оплачиваемого квартала. 40% - вносится на р\с рекламного агентства 60% - вносится в городской бюджет.
7.6. Размеры платы за размещение наружной рекламы на территории г.Томска распространяются на всех без исключения рекламодателей.
8. Этические нормы наружной рекламы
8.1. Наружная реклама (рекламное обращение) не должно содержать утверждений или изображений, противоречащих принятым в обществе правилам.
8.2. Рекламное обращение не должно наносить ущерб фирме или организации, промышленной или коммерческой ее деятельности, прямо или косвенно подвергая ее дискриминации.
8.3. Рекламное обращение не должно неоправданно использовать названия или аббревиатуры других фирм, компаний или организаций, недопустимо злоупотреблять именами личностей.
8.4. Рекламное обращение должно строго соблюдать авторское право на товарный знак и т.п.
8.5. Рекламодатели и рекламные агентства несут полную ответственность за свои рекламные обращения.
9. Ответственность за нарушение настоящего положения
9.1. За нарушения настоящего Положения виновные юридические и физические лица несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
10. Контроль за исполнением настоящего положения
10.1. Контроль за исполнением настоящего Положения и принятие мер в соответствии с законодательством РФ возлагается:
10.1.1. На главного художника города в части соблюдения градостроительной дисциплины, соответствия наружной рекламы должному эстетическому уровню в т.ч. и в процессе эксплуатации.
10.1.2. На городской комитет по земельным ресурсам и землеустройству в части выполнения земельного законодательства, соблюдения условий договоров аренды.
10.2. Указанные в п. 10.1. должностные лица и органы управления при осуществлении контрольных функций руководствуются законодательством РФ.
10.3. Выявленные нарушения пресекаются немедленно с принятием виновными исчерпывающих мер по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.