Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 37
к Инструкции по делопроизводству в администрации г. Томска
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||
(наименование организации) |
|
Наименование должности руководителя структурного подразделения |
|||
(наименование структурного подразделения) |
|
||||
|
|
||||
|
(подпись) |
(расшифровка) |
|||
|
дата |
ОПИСЬ N __________
N пп |
Индекс дела (тома, части) |
Заголовок (тома, части) |
Дата дела (тома, части) |
Кол-во листов в деле (томе, части) |
Срок хранения дела (тома, части) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Название раздела | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данную опись внесено_____________________________дел с N______________
(цифрами и прописью)
по N ____________________ , в том числе:
литерные номера:_____________________________________________
пропущенные номера:__________________________________________
Наименование должности составителя описи |
подпись |
И.О.Фамилия |
дата |
СОГЛАСОВАНО ОДОБРЕНО*
Наименование должности руководителя архива |
подпись |
И.О.Фамилия |
дата |
Передал_______________________________________ _____________ дел
(цифрами и прописью)
и_____________________________регистрационно-контрольных карточек к документам
(цифрами и прописью)
Наименование должности сотрудника структурного подразделения |
подпись |
И.О.Фамилия |
дата |
Принял___________________________________________________________дел и
(цифрами и подписью)
_____________________________регистрационно-контрольных карточек к документам
(цифрами и подписью)
Наименование должности работника архива |
подпись |
И.О.Фамилия |
дата |
Форма описи дел структурного подразделения организации
постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.