Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Учет муниципального имущества и Реестр муниципального имущества
1. Муниципальное имущество подлежит учету в Реестре муниципального имущества (далее - Реестр) в соответствии с порядком ведения Реестра. Порядок учета муниципального имущества, порядок ведения Реестра и представления информации, содержащейся в Реестре, устанавливается Положением об организации учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества, утвержденным нормативным правовым актом Главы Администрации (далее - Положение о Реестре).
Реестр ведет УИО в соответствии с Положением о Реестре.
Внесение муниципального имущества в Реестр, исключение из него, внесение изменений осуществляется согласно Положению о Реестре на основании:
- постановлений Правительства Российской Федерации;
- решений Государственной Думы Томской области;
- решений Думы;
- договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу судебных решений (в том числе в отношении имущества, не имеющего собственника; собственник которого неизвестен либо от которого собственник отказался);
- актов ввода объектов в эксплуатацию;
- иных актов передачи прав на имущество городскому округу ЗАТО Северск, муниципальному предприятию и муниципальному казенному предприятию, муниципальному учреждению от прежнего правообладателя в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения.
2. Объектами учета Реестра (далее именуются - объекты учета) являются:
а) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием или муниципальным учреждением, либо находящееся в муниципальной собственности предприятие в целом как имущественный комплекс;
б) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
в) нематериальные активы муниципальных предприятий или муниципальных учреждений;
г) объекты незавершенного строительства, прошедшие государственную регистрацию права собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) имущество, составляющее муниципальную казну;
е) иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
В системе учета муниципального имущества и ведения Реестра учитываются также все обременения в отношении муниципального имущества, а также иные сведения, перечень которых устанавливается в Положении о Реестре.
3. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, общая площадь, этажность, стоимость, обременение и т.п.). При описании объекта учета должны быть указаны его индивидуальные особенности, позволяющие однозначно отличить его от других объектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
6. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение муниципальных баз данных муниципального имущества, формируемых по территориальному признаку, и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Ведение муниципальной базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
7. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, представляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о Реестре.
8. Собственником Реестра является городской округ ЗАТО Северск.
9. Документы, подтверждающие право собственности муниципального образования, подлежат постоянному хранению в УИО.
Документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или право оперативного управления и как следствие право муниципальной собственности на имущество, приобретенное в результате сделок и по иным предусмотренным законом основаниям, подлежат постоянному хранению у непосредственных участников сделок или их правопреемников. Копии этих документов, заверенные руководителем организации - участницы сделки, в обязательном порядке направляются в УИО в порядке и сроки, предусмотренные Положением о Реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.